Решение б/н Решение по делу № 08/1051-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 16 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1051-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 января 2019 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЦЕХ» (ИНН7728190776, далее – Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на выполнение работ по созданию специального программного обеспечения организации работы стационаров и государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Севастополя, извещение № 0174200002018000208 (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объем сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Согласно представленных пояснений, Заказчик действовал в следующей последовательности:

По результатам проведения электронного аукциона, объявленного  электронного аукциона от 16.08.2018 №0174200002018000208, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.09.2018 №0174200002018000208-4 между Заказчиком и Исполнителем заключен государственный контракт №12109 на выполнение работ по созданию специального программного обеспечения организации работы стационаров и государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Севастополя (далее – Контракт).

В соответствии с условиями Контракта Исполнитель должен был выполнить работы по созданию специального программного обеспечения организации работы стационаров и государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Севастополя в соответствии с Техническим заданием.

Из акта оказанных услуг второго этапа Контракта следует, что комиссия Заказчика пришла к выводам о неготовности этапа Технического проектирования, создания системы и подготовленные Исполнителем работы приняты не были.

Исполнитель не устранил выявленные Заказчиком недостатки, препятствующие приему второго этапа Контракта, однако требования Заказчика выполнены не были, более того не устранены недостатки выполненных работ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 10.2 и 10.3 Контракта, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с невозможностью выполнения Исполнителем взятых на себя обязательств.

Комиссия Управления, изучив пояснения Заказчика и Исполнителя, приходит к следующим выводам:

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Установлено, что 14.12.2018 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, которое в тот же день размещено в ЕИС, а также получено Исполнителем.

Датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления, то есть – 14.12.2018 года.

В связи с вышеизложенным, 25.12.2018 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчик своевременно 26.12.2018 года направил сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков Исполнителя в адрес Управления.

В то же время, Исполнитель пояснил следующее: «…Работы второго этапа, установленные Техническим заданием, были своевременно выполнены нами и переданы Заказчику. В установленные сроки не приняты Заказчиком, никаких писем, замечаний от Заказчика не поступало. В нарушение всех сроков, что привело к невозможности продолжения работ, Заказчиком был составлен Акт б/н, полученный нами «26» ноября 2018 г. Работы не были приняты Заказчиком по причинам не соответствующим требованиям Технического задания к результатам работ по второму этапу (п. 5.1 ТЗ к Договору) и условиям заключенного Договора.

Для завершения работ по Договору осталось выполнить:

  • интеграцию создаваемой Системы с модулями ПО для ЭВМ «РМИС Витакор», установленными в МО города Севастополя (п. 4.8 ТЗ к Договору);
  • согласование Заказчиком актуального перечня используемых классификаторов и справочников (п. 4.10 ТЗ к Договору);
  • определение Заказчиком перечня МО, участвующих в опытной эксплуатации Системы (п. 5.3 ТЗ к Договору);
  • обеспечение возможности взаимодействия Системы с сервисами электронного документооборота ТФОМС, ФСС и Департамента здравоохранения города Севастополя и (п. 4.8 ТЗ к Договору).

Выполнение этих работ невозможно без предоставления Заказчиком необходимой первичной информации и согласования параметров создаваемой Системы.

Согласно п.7.3 Договора, срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента их получения.

Вышеуказанная информация была многократно запрошена у Заказчика:

По вопросам, касающимся интеграции Системы с модулями ПО для ЭВМ «РМИС Витакор», установленными в МО города Севастополя (п. 4.8 ТЗ к Договору): письмами ООО «ЦЕХ» Исх. №1/191018 от «19» октября 2018 г., Исх. №2/081118 от «02» ноября 2018 г., Исх. 1/161118 от «16» ноября 2018 г., Исх. 1/221118 от «22» ноября 2018 г. (с 19.10.2018 г. по 25.12.2018 г. - просрочка 62 дня).

По вопросу согласования с Заказчиком актуального перечня используемых классификаторов и справочников (п. 4.10 ТЗ к Договору): Исх. №1/191018 от «19» октября 2018 г., Исх. №1/061118 г. от «06» ноября 2018 г., Исх. №1/161118 от «16» ноября 2018 г. (с 19.10.2018 г. по 25.12.2018 г. - просрочка 62 дня).

По вопросу определения Заказчиком перечня МО, участвующих в опытной эксплуатации Системы (п. 5.3 ТЗ к Договору): Исх. №1/061118 от «06» ноября 2018 г., Исх. №1/161118 от «16» ноября 2018 г, (с 06.11.2018 г. по 25.12.2018 г. - просрочка 45 дней).

По вопросу криптографической защиты информации взаимодействия Системы с сервисами ФСС для возможности электронного документооборота (п. 4.8 ТЗ к Договору): Исх. №1/251018 от «25» октября 2018 г. (с 25.10.2018 по 25.12.2018 г. - просрочка 57 дней).

Согласно 4.2.5. Договора Заказчик обязан передавать Исполнителю необходимую для выполнения Работ информацию.

«29» ноября 2018 года в адрес Заказчика была передана Претензия №1/281118 с требованием о предоставлении указанной информации, так же Заказчик был уведомлен о приостановлении работ по Договору до получения ответов на поставленные вопросы.

«14» декабря 2018 года вместо предоставления исходной информации в наш адрес поступило Письмо №И18-12-14/03 с уведомлением о намерении расторгнуть Договор в связи с невозможностью исполнения обязательств.

«19» декабря 2018 года в адрес Заказчика нами была передана Претензия №1/191218 с требованием об отмене намерения о расторжении Договора.

Заказчик бездействовал, необходимую информацию не предоставил, на наши Письма и Претензии не отвечал…».

Комиссия Управления, изучением представленных материалов, установила, что у Заказчика не было существенных оснований для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, предусмотренных Контрактом.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Управления с учетом изложенного выше, выслушав представителей Заказчика и Исполнителя, а также изучив материалы представленные сторонами для приобщения к материалам дела приходит к выводу о том, что Исполнитель не нарушил существенных условий Контракта, вытекающих из обычаев или существа обязательства, явку представителей в заседание Комиссии обеспечил и представил достаточно материалов, подтверждающих свою добросовестность.

Таким образом, рассмотрев представленные Заказчиком документы,  руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Медицинский информационно-аналитический центр» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЦЕХ» (ИНН7728190776) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны