Решение б/н Решение по делу № 08/1139-16 от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1139-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 июня 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника  № 1»: «….»

Управления государственного заказа:«….»

Общества с ограниченной ответственностью «Влада»: «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Влада» (далее – Заявитель) (вх. № 1048/09 от 06 июня 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника  № 1» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение  монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления людей при пожаре зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника №1» № 0174200001916001161 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, документация, размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

По мнению Заявителя, в аукционной документации содержатся нарушения Закона о контрактной системы, которые приводят к отсутствию описания объекта закупки и не возможности формирования заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе,  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Таким образом, в случае, если участник предлагает к поставке эквивалент товара, указанного в документации, он должен предложить конкретные показатели характеристик предлагаемого товара, которые будут совпадать или превосходить –характеристики товара, указанного в документации.

       Согласно пункту 7 документации, Заказчиком установлено, что наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указан в части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации об аукционе.

       Согласно Техническому заданию Заказчиком установлено следующее:

Наименование видов работ: установка автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Севастополя «Стоматологическая поликлиника №1»

Описание объекта закупки работ: согласно проектной (рабочей) документации (прилагается отдельными файлами) и требованиям к основным товарам (материалам) и оборудованию, применяемым при выполнении работ.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТОВАРАМ (МАТЕРИАЛАМ) И ОБОРУДОВАНИЮ,

ПРИМЕНЯЕМЫМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

Батарея аккумуляторная: АКБ – 17 12 В/17 а/ч или эквивалент - Аккумулятор предназначен для использования в качестве основного или резервного источника питания в блоках питания, офисном оборудовании, системах безопасности, бытовой технике, кассовых аппаратах и игрушках и т.д.

Извещатель пожарный дымовой ИП 212-45 или эквивалент  -  Извещатель пожарный ИП 212-45 представляет собой оптико-электронное устройство, осуществляющее сигнализацию о появлении дыма в месте установки. При этом уменьшается внутреннее сопротивление извещателя и свечение оптического индикатора становится постоянным. Питание извещателя и передача сигнала «Пожар» осуществляется по двухпроводному шлейфу сигнализации (ШС) и сопровождается включением оптического индикатора при срабатывании извещателя.

Батарея аккумуляторная: АКБ- 40 12 В/40 а/ч или эквивалент - Герметичный, необслуживаемый аккумулятор 12 В, 40 А/ч - "АКБ-40" - применяется в различных блоках бесперебойного и резервного питания компьютеров, систем охранной и пожарной сигнализации, систем виде-онаблюдения, радио-аппаратуры, систем связи и других системах при отсутствии напряжения питания электро-сети.

Извещатель пожарный ручной: ИПР-513-10 или эквивалент- Извещатель пожарный ручной электроконтактный ИПР 513-10 (далее в тексте – извещатель ручной) предназначен для ручной подачи сигнала «Пожар» в системах пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Питание извещателя и передача сигнала «Пожар» осуществляется по двухпроводному шлейфу сигнализации.

Оповещатель охранно-пожарный светозвуковой ОПОП 124-7 или эквивалент - Оповещатель охранно-пожарный комбинированный (светозвуковой) ОПОП 124-7 предназначен для выдачи звуковых и световых сигналов оповещения в системах охранной и охранно-пожарной сигнализации, а так же информировании при наступлении особых ситуаций, таких как включение систем порошкового, газового либо водяного пожаротушения и других.

Оповещатель пожарный звуковой ОПОП 2-35 или эквивалент- Оповещатель охранно-пожарный звуковой ОПОП 2-35 (сирена) предназначен для выдачи звуковых сигналов оповещения в системах охранной и охранно-пожарной сигнализации, а также информировании при наступлении особых ситуаций, таких как включение систем порошкового, газового либо водяного пожаротушения и  других. Оповещатель охранно-пожарный звуковой ОПОП 2-35 предназначен для подключения к источникам питания постоянного тока с напряжением от 9 до 27 В (не требуется указывать точные характеристики).

Оповещатель световой пожарный «Выход» ОПОП 1-8м или эквивалент:  напряжение питания 12±1,8 В, Ток потребления не более 20мА, Степень защиты оболочки извещателя IP 41, Габаритные размеры извещателя не более в длину 300 в ширину 100 в глубину 20 мм (требуется указать точные характеристики).

Извещатель пожарный дымовой адресный ИП 212-65 или эквивалент - предназначен для обнаружения загораний, сопровождающихся появлением дыма малой концентрации внутри контролируемого пространства в закрытых помещениях различных зданий, сооружений и передачи сигнала "Пожар" на адресный приемно-контрольный прибор.

Станция объектовая SM-RF или эквивалент - адресная емкость 1500 Рабочие частоты 146-174 МГц, 403-470 МГц, 149,9500-150,0625 МГц Шаг сетки частот 25 кГц напряжение сетевого питания 187-242 В, напряжение резервного питания 10.8 - 15.0 В. – не требуется указывать точные характеристики.

Адресная метка пожарная АМП-4 или эквивалент - Метка адресная пожарная АМП-4 предназначена для включения в адресную систему неадресных пожарных извещателей. Адресная метка АМП-4 имеет четыре шлейфа, для подключения неадресных пожарных извещателей. На каждый шлейф можно подключить до 20 извещателей. АМП-4 контролирует исправность шлейфов сигнализации (обнаружение обрыва, короткого замыкания). Адресная метка рассчитана на непрерывную работу при температурах от –25 до +50 °С. Питание адресной метки осуществляется от внешнего источника питания DC 12В. – не требуется указывать точные характеристики.

Адресный релейный модуль РМ-1К или эквивалент - Адресный релейный модуль РМ-1 К предназначен для управления исполнительными устройствами, входящими в состав системы пожарной сигнализации. Функционально адресный релейный модуль представляет собой дистанционно управляемый переключатель. Модуль РМ-1 К имеет  реле и контролирует цепь от этого реле до исполнительного устройства на обрыв и короткое замыкание во включенном и выключенном состоянии реле. Адресный релейный модуль обеспечивает подключение следующего оборудования и устройств: - информационных световых табло (ОПОП 1-8 либо аналогичных); - оповещателей звуковых (ОПОП 2-35 либо аналогичных); - оповещателей светозвуковых (ОПОП124-7 либо аналогичных).

Адресный релейный модуль РМ-2К или эквивалент  - Адресный релейный модуль осуществляет обмен информацией с приемно-контрольным прибором по двухпроводной адресной линии связи и получает команды на управление встроенными реле.

Адресный релейный модуль РМ-3к или эквивалент - Адресные релейные модули РМ-1К – РМ-5К предназначены для управления исполнительными устройствами, входящими в состав системы пожарной сигнализации. Функционально адресные релейныемодули представляют собой дистанционно управляемые переключатели. Релейные модули работают в составе адресной системы под управлением приемно-контрольного прибора

Адресный релейный модуль РМ-4к или эквивалент- Назначение: предназначены для управления исполнительными устройствами, входящими в состав системы пожарной сигнализации Рубеж. Функционально адресные релейные модули представляют собой дистанционно управляемые переключатели. обеспечивают подключение следующего оборудования и устройств: информационных световых табло (ОПОП 1-8); оповещателей звуковых (ОПОП 2-35); оповещателей охранно-пожарных комбинированных (ОПОП124-7).

Адресный релейный модуль РМ-5к или эквивалент - Назначение: предназначены для управления исполнительными устройствами, входящими в состав системы пожарной сигнализации Рубеж. Функционально адресные релейные модули представляют собой дистанционно управляемые переключатели. обеспечивают подключение следующего оборудования и устройств: информационных световых табло (ОПОП 1-8); оповещателей звуковых (ОПОП 2-35); оповещателей охранно-пожарных комбинированных (ОПОП124-7)

Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный адресный Рубеж  - 20п или эквивалент - Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарный адреcный РУБЕЖ-2ОП предназначен для применения в адресных системах охранной и пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, оповещения.

Антена выносная А-200 или эквивалент - Для увеличения дальности связи между устройствами радиосистемы. Базовая антенна к радиоприемнику (для диапазона частот 403…470 МГц)- не требуется указывать точные характеристики.

Адресный источник питания  на 5 А ИВЭПР 12/5 2x17 или эквивалент - Импульсный источник питания номинальным предназначен для стабильного бесперебойного электропитания средств охранной и пожарной сигнализации, а также систем видеонаблюдения. Источник питания имеет несколько исполнений корпусов для установки одной или двух АКБ ёмкостью от 7 Ач до 17 Ач. В схеме ИВЭПР 12/5 применён «интеллектуальный электронный ключ», обеспечивающий контроль состояния АКБ и корректировку тока их заряда, что в совокупности с высоким КПД и низким тепловыделением источника существенно продлевает срок службы АКБ. (не требуется указывать точные характеристики).

Гранит-2А или эквивалент - Встроенный резервный источник питания. Гибкость установки и настройки: Передача данных на не менее 12 телефонных номеров ( требуется указать точные характеристики)  двумя по голосовому каналу и не менее 6 ( требуется указать точные характеристики)   номеров SMS-сообщением. Управление электронными ключами или бесконтактными картами.АКБ 7 Ач. ( не требуется указывать точные характеристики)  Температурный диапазон с +5 °С до -20 °С ( не требуется указывать точные характеристики)  Число номеров дозвона не менее  12 ( требуется указать точные характеристики)  Не менее 6 номеров для отправки SMS ( требуется указать точные характеристики).

Кабель сигнальный Лоутокс 21 НГ 1x2x0,35мм2 или эквивалент - кабель симметричный парной скрутки огнестойкий с низкой токсичностью продуктов горения предназначены для групповой стационарной прокладки в современных системах охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, а также других системах управления на объектах повышенной пожарной опасности (детских дошкольных образовательных учреждениях, специализированных домах престарелых и инвалидов, больницах, спальных корпусах образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждениях). Эксплуатируется внутри и вне помещений, при условии защиты от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.

Кабель сигнальный Лоутокс 21 нг 1x2x0,5 мм2 или эквивалент - Кабель симметричный парной скрутки огнестойкий с низкой токсичностью продуктов горения предназначены для групповой стационарной прокладки в современных системах охранно-пожарной сигнализации.

Кабель сигнальный Лоутокс 31 нг 1x2x0,52 мм2 или эквивалент - Кабель со сдвоенными параллельными парами, однопроволочными диаметром 0,52 мм медными жилами с изоляцией из огнестойкой кремнийорганической резины, с общим экраном из алюмолавсановой ленты и с контактным проводником из медной луженой проволоки. В оболочке D=3,7х5,0 мм, из ПВХ пластиката пониженной пожароопасности с низким дымо- и газовыделением с низким показателем токсичности продуктов горения. (не требуется указывать точные характеристики).

Кабель силовой КунРс Внг 3x1,5 мм2 или эквивалент - Огнестойкий установочный кабель, не распространяющий горение с низким дымо- и газовыделением, низкой токсичностью продуктов горения, для передачи и перераспределения энергии и электрических сигналов в стационарных установках. Кабель предназначен для применения в системах противопожарной защиты, а также в других системах, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара.

Выключатель автоматический однополосный 6А ВА47-29 1P или эквивалент - Служит для защиты распределительных и групповых цепей, имеющих активную и индуктивную нагрузки.

Кабель коаксиальный 27/115 FC или эквивалент - Имеет пропитку между внешней оболочкой и медной оплеткой. Область применения - построение магистральных кабельных сетей (прокладка в подземных коммуникациях и открытом грунте) в сложных климатических условиях.

Бокс резервного питания БР 12 2x12 или эквивалент - Боксы резервного электропитания серии БР предназначены для увеличения времени непрерывной работы от аккумуляторных батарей (АКБ) источников вторичного электропитания.

Бокс резервного питания БР 12 2x40 или эквивалент - Бокс резервного электропитания серии БР 12 предназначен для увеличения времени непрерывной работы от аккумуляторных батарей (АКБ) источников вторичного электропитания. При восстановлении сетевого напряжения бокс автоматически подключает АКБ для зарядки.

Бокс модульный для автоматических выключателей наружной установки КМПн 2/2 или аналог - Изготовлен из самозатухающих полимеров.

Кабель канал «Электропласт» 25x16 мм или аналог - Кабельный канал - это полый короб, который используется для прокладки и разветвления силовых, компьютерных, телекоммуникационных, сигнальных и охранных кабелей. Изготовлен из самозатухающих полимеров.

Втулка В17 или аналог - Предназначены для защиты изоляции проводов и кабелей от механических повреждений об острые кромки торцов труб.

Гильза Кабельная медная ГМ 2,5 или аналог - Гильза кабельная соединительная медная закрепляемая опрессовкой, предназначена для соединения встык проводов и кабелей с медными жилами с сечением 2,5 мм².

Перемычки гибкие тип ПГС – 50 или эквивалент - Перемычки используются для заземления  конструкций.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Изучив техническое задание, Комиссия установила, что Заказчиком по ряду позиций технического задания (например, прибор приемно-контрольный охранно-пожарный адресный Рубеж-20п) не указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика.

Таким образом, поставка эквивалентного товара не представляется возможной в силу отсутствия показателей, определяющих технические и качественные характеристики товара для установления эквивалентности.

         Также, согласно части 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

При этом, Комиссия не установила в документации об Аукционе каких-либо иных сведений, позволяющих определить объем работ по созданию автоматической передачи сигналов по специально выделенному радиоканалу МЧС России, защищенному от электромагнитных помех, с точностью до извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части (в частности, местонахождение извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части, или удаленность извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части, от местонахождения Заказчика; характеристики специально выделенного радиоканала МЧС России).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в документации об Аукционе надлежащих сведений, позволяющих участнику Аукциона определить объем выполняемых работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и системы передачи извещений, что в свою очередь не позволяет такому участнику сформировать надлежащее ценовое предложение для участия в процедуре закупки.

Данные действия Заказчиков нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Влада» (вх. № 1048/09 от 06 июня 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника  № 1» при проведении электронного аукциона на выполнение  монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления людей при пожаре зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника №1» № 0174200001916001161,  обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в не описании объекта закупки.

3. Выдать Заказчику, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Заказчика признаков административного правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1139-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

17 июня 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь статьей 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 14 июня 2016 года по делу № 08/1139-16 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Влада» (далее – Заявитель) (вх. № 1048/09 от 06 июня 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника  № 1» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение  монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления людей при пожаре зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника №1» № 0174200001916001161 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Севастополя «Стоматологическая поликлиника  № 1» аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, извещение № 0174200001916001161;

2. Оператору электронной площадки (АО «Электронные торговые системы») обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 10 июля 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны