Решение б/н Решение по делу № 08/1224-17 (Департамент городского хозяйст... от 11 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/1224-17 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 03 мая 2017 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 мая 2017 года.
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«.....»
в присутствии представителя:
Общества с ограниченной ответственностью «СтроймонтажКрым»
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтроймонтажКрым» (далее – Заявитель) на действия Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, в т.ч. ремонт подвальных помещений, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента), извещение № FKR15031700012 (далее – предварительных отбор), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении предварительного отбора, документация, протоколы заседания комиссии по предварительному отбору размещены на сайте электронной торговой площадки Единая электронная торговая площадка https://www.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1) По мнению Заявителя, комиссия по предварительному отбору неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям документации о проведении предварительного отбора.
2) Заявитель считает, что протокол заседания комиссии по предварительному отбору подрядных организаций от 11 апреля 2017 года № 012/ПО-КР/СМР-2017, не содержит полной информации, в соответствии с требованием действующего законодательства.
Департамент с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 28 апреля 2017 года № 3430/11-14/2-17 на жалобу Заявителя.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было установлено следующее.
- По первому доводу.
Согласно представленным документам, заявка ООО «СтроймонтажКрым», была признана несоответствующей требованиям документации о проведении предварительного отбора по следующим основаниям:
«…документы, требуемые в соответствии с документацией о проведении предварительного отбора подрядных организаций, пункт 3.3.2 не соответствует требования…».
В соответствии с пунктом 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 года № 615 (далее - Положение) и подпунктом 3.3.2 документации предварительного отбора установлен список документов подтверждающих соответствие участника предварительного отбора требованиям, в том числе справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенная копия такой справки.
Изучением заявки Заявителя Комиссией Управления установлено, что Заявитель в составе заявки представил справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на 15 февраля 2017 года, при этом справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представлена без КПП налогоплательщика, что является нарушением положений Приказа Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20 г. Москва «Приказ ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20 "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме").
Также, Комиссией Управления установлено, что из трёх Договоров, представленных участником в составе заявки, для подтверждения опыта участника, ни один не соответствуют требованиям, так как в предмете договоров указаны работы по капитальному ремонту административных зданий, а предметом предварительного отбора является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, в т.ч. ремонт подвальных помещений, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента). В договорах отсутствуют копии актов приемки выполненных работ К2(акт о приемке выполненных работ), КСЗ(справка о стоимости выполненных работ).
При этом, достоверность данных договоров комиссией установить не представляется возможным, ввиду того, что Заказчик по представленным договорам ООО «Ремсервис» (ИНН 6626010905) ликвидирован 14 июня 2016 года, в связи с чем усматриваются признаки служебного подлога.
На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 и документации предварительного отбора, Заказчик правомерно отклонил отклонила заявку участника.
Довод Заявителя необоснованный.
2) По второму доводу.
Комиссией Управления было установлено, что содержание протокола не соответствует требованиям Положения в виду следующего.
В соответствии с пунктом 56 Положения, при принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
Изучением протокола заседания комиссии по предварительному отбору подрядных организаций от 11 апреля 2017 года № 012/ПО-КР/СМР-2017, Комиссией Управления установлено, что в протоколе отсутствуют ссылки на нормы Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на документы, подтверждающие несоответствие заявки положениям документации.
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Организатора нарушения пункта 56 Положения.
Довод Заявителя подтвержден.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтроймонтажКрым» на действия Департамента городского хозяйства города Севастополя при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, в т.ч. ремонт подвальных помещений, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента), извещение № FKR15031700012, обоснованной.
- Установить в действиях Департамента нарушение пункта 56 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 года № 615.
- Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что предписание выдано ранее по делу № 08/1140-17.
- Материалы дела передать в Управление МВД Российской Федерации по городу Севастополю для проведения проверки по фактам возможного совершения служебного подлога должностными лицами Общества с ограниченной ответственностью «СтроймонтажКрым» при формировании заявки для участия в конкурсной процедуре.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.
Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.