Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1226-16 от 5 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1226-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя: «….»

Общества с ограниченной ответственностью «РУССОФТ»: «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РУССОФТ» (далее – Заявитель) на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения «о создании технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Севастополя» (сообщение № 150416/11230911/01), адрес официального сайта, на котором размещено сообщение http://torgi.gov.ru (далее – Конкурс), заслушав пояснения сторон и рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний комиссии размещены на официальном портале органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушает требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части искусственного ограничения конкуренции путем установления в конкурсной документации необоснованных требований к участникам конкурса.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 21 июня 2016 года №05-исх/6556/2016 (вх.№932-с от 21 июня 2016 года) на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

          Заказчик документацию подготовил в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005  года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях).

    Согласно, пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях, конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

     В конкурсной документации Заказчик предъявляет следующие обязательные требования к участникам конкурса:

- наличие среднегодового объема выручки не менее 200 000 000  (двухсот миллионов) рублей за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявки;

- наличие чистых активов балансовой стоимостью не менее 50 000 000 (пятидесяти миллионов) рублей на последнюю отчетную дату;

- подтверждение участия в финансировании двух инвестиционных проектов,   предусматривающих   создание   и/или реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, при этом объем вложений по одному проекту, участие в финансировании которого принял Заявитель составил не менее 450 000 000 (четырехсот пятидесяти миллионов) рублей;

- подтверждение участия в создании и эксплуатации систем безопасности дорожного движения, при этом объем вложений по одному проекту, участие в финансировании которого принял Заявитель составил не менее 450 000 000 (четырехсот пятидесяти миллионов) рублей.

В конкурсной документации предусмотрены затраты на создание объекта концессионного соглашения в размере 1 594 111 919 руб. Срок создания объекта и ввода в эксплуатацию в течение 8 месяцев с даты заключения соглашения.

Учитывая указанные затраты и срок на создание объекта, Заказчиком в конкурсной документации были установлены требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса направленные на то, что бы обеспечить участие в конкурсе лиц, обладающих квалификацией, профессиональными и деловыми качествами, материальными и людскими ресурсами, способными создать и эксплуатировать объект концессионного соглашения.

         Таким образом, довод Заявителя об искусственном ограничении конкуренции путем установления в конкурсной документации необоснованных требований к участникам конкурса не подтвержден.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РУССОФТ» на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения «о создании технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Севастополя» (сообщение № 150416/11230911/01), адрес официального сайта, на котором размещено сообщение http://torgi.gov.ru необоснованной.

        2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 16 июня 2016 года № 8/2314с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны