Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1229-16 от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1229-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

             г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 21 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «СевСитиСтрой» (далее – ООО «СевСитиСтрой», Заявитель): «….»

Управления государственного заказа: «….»

рассмотрев жалобу ООО «СевСитиСтрой» (от 14 июня 2016 года № 28) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 12 (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Государственного бюджетного учреждения г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12", извещение № 0174200001916001324 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя, представителя Уполномоченного органа рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 20 июня 2016 года № 204 на жалобу ООО «СевСитиСтрой» (от 14 июня 2016 года № 28).

Пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10 июня 2016 года, заявка ООО «СевСитиСтрой» под номером 5 не была допущена к участию в Аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 части I документации об аукционе: не определены конкретные показатели  используемого товара при выполнении работ:

  1. Участником при описании технических характеристик материала «Дюбели» (пункт 1 заявки) было указано «Искривление стержня дюбеля:0,15 мм», в то время как в требованиях Технического задания документации о закупке указано «Искривление стержня дюбеля не должно превышать:0,15 мм - для дюбелей длиной более 50 мм», таким образом отсутствует показатель «- для дюбелей длиной более 50 мм».
  2. Участником при описании технических характеристик материала «Сталь оцинкованная листовая» (пункт 5 заявки) отсутствует показатель  «а также узор кристаллизации на расстоянии не более 20 мм  от кромок, темные вкрапления и лунки размером не более 5 мм в виде отдельных участков и полос, отдельные кристаллы цинка по всей поверхности», указанный в требованиях Технического задания документации о закупке. Сведения об отсутствии дефектов не указаны в заявке участника.

В соответствии с требованиями к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установленными в документации об Аукционе:

Материалы

Характеристики

1.Дюбели

с калиброванной головкой (в обоймах) с цинковым хромированным покрытием:

Дюбели должны выдерживать без разрушения однократный удар свободно падающей массы или изгиб статической нагрузкой на угол не менее 90г: для дюбелей повышенного качества.  Искривление стержня дюбеля не должно превышать:0,15 мм - для дюбелей длиной более 50 мм.. Острие дюбеля должно иметь плавный переход по радиусу в цилиндрическую часть, притупления острия дюбеля не должна превышать 0.5 мм. Допускается для дюбелей обыкновенного качества притупление острия до 0.8мм. На радиусной поверхности острия не допускается видимых закатов, трещин, расслоений и заусенцев, а также видимых трещин на поверхности притупления. Дюбели поставляются с цинковым покрытием толщиной не менее 6 мкм. нанесенным способом катодного восстановления, с последующим пассивированием.

Предельное отклонение угла склеивания, ±1°30´

Марка стали, Ст 2кп или СтЗкп;

Размер (Диаметр х Длина), мм, 3х58,5

5.Сталь оцинкованная листовая

Сталь оцинкованная листовая. Номинальная ширина листа 1200-1500 мм. Номинальная длина листа нe бoлee 2000мм. Оцинкованный прокат по точности изготовления должен быть категории А или В (высокой или повышенной точности). По характеру кромки – категории, НО. Цинковое покрытие должно быть нанесено с двух сторон проката. Покрытие оцинкованного проката требуется вида Н или М (с минимальным или нормальным узором кристаллизации цинка). Предельное отклонение по толщине проката необходимо не бoлee ±0,09мм. Предельное отклонение по ширине проката не бoлеe +6мм. Предельное отклонение по длине листов проката требуется не бoлee +6мм. Косина реза не должна выводить листы за номинальные размеры. Отклонения от плоскостности листов на 1 м длины должны быть не более 15мм. Серповидность оцинкованного проката не должна превышать 6мм. Общие допускаемые дефекты покрытия-следы от перегибов полосы и регулирующих роликов; царапины и потертость (темные точки и пятна), не нарушающие  сплошность  покрытия; пятна, неравномерность окраски пассивной пленки. Допускаемые дефекты покрытия (в случае применения проката с нормальным узором кристаллизации цинка) - наплывы, натеки, наслоения без растрескивания, местная шероховатость покрытия (сыпь); крупинки; неравномерность кристаллизации цинкового покрытия. Допускаемые дефекты покрытия (в случае применения проката с минимальным узором кристаллизации цинка) - наплывы, натеки, наслоения без растрескивания, местная шероховатость покрытия (сыпь); крупинки; неравномерность кристаллизации цинкового покрытия, а также узор кристаллизации на расстоянии не более 20 мм  от кромок, темные вкрапления и лунки размером не более 5 мм в виде отдельных участков и полос, отдельные кристаллы цинка по всей поверхности. Номинальная толщина проката требуется ноль целых семь десятых миллиметра. Механические свойства оцинкованного проката: временное сопротивление разрыву, Н/мм2, 300-320. Предел текучести, Н/мм2., не более 240. Относительное удлинение должно быть не менее 18%.

Сталь должна быть изготовлена в соответствии с требованиями  ГОСТ Р 52246-2004.

По позиции №1 участник предложил следующее:

Материалы

Характеристики

Наименование страны происхождения товара (материала)

1.Дюбели

Дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) с цинковым хромированным покрытием

основные характеристики:

Выдерживают без разрушения однократный удар свободно падающей массы или изгиб статической нагрузкой на угол 90град;

Искривление стержня дюбеля:0,15 мм

Размер (Диаметр х Длина), мм, 3х58,5мм

Острие дюбеля имеет плавный переход по радиусу в цилиндрическую часть, притупления острия дюбеля 0.5 мм. На радиусной поверхности острия отсутствуют видимые эффекты: закаты, трещины, расслоения и заусенца, а также видимые трещины на поверхности притупления;

Дюбели с цинковым покрытием толщиной 6 мкм. нанесенным способом катодного восстановления, с последующим пассивированием.

Предельное отклонение угла склеивания, ±1°30´

Марка стали, Ст 2кп.

Россия

Заявка Заявителя была отклонена в связи с не указанием фразы: «для дюбелей длиной более 50 мм». В то же время, в технической документации установлено, что длина дюбеля должна быть 58.5 мм., что и указал участник в своей заявке.

Таким образом, указание фразы «для дюбелей длиной более 50 мм» не может являться причиной для отклонения, так как документацией предусмотрено, что длина дюбелей должна быть 58,5 мм, что и так больше 50мм.

По позиции №5 участником предложено следующее:

Материалы

Характеристики

Наименование страны происхождения товара (материала)

5.Сталь оцинкованная листовая

Сталь оцинкованная листовая. Номинальная ширина листа 1200 мм. Номинальная длина листа 2000мм. Оцинкованный прокат по точности изготовления категории А повышенной точности. По характеру кромки – категории, НО. Цинковое покрытие нанесено с двух сторон проката. Покрытие оцинкованного проката - вида (с нормальным узором кристаллизации цинка). Предельное отклонение по толщине проката ±0,09мм. Предельное отклонение по ширине проката +5мм. Предельное отклонение по длине листов проката +6мм. Косина реза не выводит листы за номинальные размеры. Отклонения от плоскостности листов на 1 м длины - 12мм. Серповидность оцинкованного проката 6мм. Общие допускаемые дефекты покрытия-следы от перегибов полосы и регулирующих роликов; царапины и потертость (темные точки и пятна), не нарушающие  сплошность  покрытия; пятна, неравномерность окраски пассивной пленки. Допускаемые дефекты покрытия (в случае применения проката с нормальным узором кристаллизации цинка) - наплывы, натеки, наслоения без растрескивания, местная шероховатость покрытия (сыпь); крупинки; неравномерность кристаллизации цинкового покрытия. Номинальная толщина проката 0,7мм. Механические свойства оцинкованного проката: временное сопротивление разрыву, Н/мм2, 300. Предел текучести, Н/мм2., 220. Относительное удлинение 18%.

Сталь изготовлена в соответствии с требованиями  ГОСТ Р 52246-2004.

Россия

ГОСТ Р 52246-2004 «Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия» распространяется на листовой прокат из низкоуглеродистой стали, оцинкованный в агрегатах непрерывного горячего цинкования (далее - оцинкованный прокат), предназначенный для изготовления изделий методами изгиба и соединением в замок, а также профилированных, штампованных и сварных металлических изделий.

В соответствии с пунктом 4.7 ГОСТ Р 52246-2004, покрытие оцинкованного проката по узору кристаллизации и отделке поверхности подразделяют на виды:

- с нормальным узором кристаллизации цинка - Н;

- с нормальным узором кристаллизации цинка дрессированное - НД;

- с минимальным узором кристаллизации цинка - М;

- с минимальным узором кристаллизации цинка дрессированное - МД;

- железоцинковое - ЖЦ;

- железоцинковое дрессированное - ЖЦД.

 Согласно таблице 10 ГОСТ Р 52246-2004 установлены допускаемые дефекты покрытия:

Вид покрытия

Марка проката

Общие допускаемые дефекты покрытия

Допускаемые дефекты покрытия в зависимости от видов покрытия и марок проката

Н; ЖЦ

01; 03; 220; 250; 280; 320; 350

Следы от перегибов полосы и регулирующих роликов; царапины и потертость (темные точки и пятна), не нарушающие сплошность покрытия; светлые и матовые пятна, неравномерность окраски пассивной пленки

Наплывы, натеки, наслоения без растрескивания, местная шероховатость покрытия (сыпь); крупинки; неравномерность кристаллизации цинкового покрытия

02

Наплывы без растрескивания, местная шероховатость покрытия (сыпь); крупинки цинка в виде отдельных точек; неравномерность кристаллизации цинкового покрытия

НД; ЖЦД

01; 03; 04; 0,5; 06; 220; 250; 280; 320; 350

Темные точки и дорожки (следы) от деформационных наплывов, натеков, наслоений, крупинок без растрескивания; местная шероховатость покрытия (сыпь); матовый и размытый узор кристаллизации цинкового покрытия

М

03; 220; 250; 280; 320; 350

Следы от перегибов полосы и регулирующих роликов; царапины и потертость (темные точки и пятна), не нарушающие сплошность покрытия; светлые и матовые пятна, неравномерность окраски пассивной пленки

То же, что и для покрытия вида Н марок 01, 03 и 220; 250; 280; 320; 350, а также узор кристаллизации на расстоянии не более 20 мм от кромок, темные вкрапления и лунки размером не более 5 мм в виде отдельных участков и полос, отдельные кристаллы цинка по всей поверхности

МД

03; 04; 05; 06; 220; 250; 280; 320; 350

То же, что и для покрытия вида НД, а также темные точки и дорожки (следы) от деформированных вкраплений, лунок, отдельных кристаллов; размытый узор кристаллизации на расстоянии не более 20 мм от кромок

В своей заявке Заявитель предложил к поставке сталь оцинкованную листовую с покрытием оцинкованного проката вида Н (с нормальным узором кристаллизации цинка), а также указал допустимые дефекты покрытия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52246-2004.

В заявке отсутствовало указание, в части допустимых дефектов покрытия, «а также узор кристаллизации на расстоянии не более 20 мм от кромок, темные вкрапления и лунки размером не более 5 мм в виде отдельных участков и полос, отдельные кристаллы цинка по всей поверхности», так как данный дефект относится к покрытию с минимальным узором кристаллизации цинка (М).  

В связи с вышеизложенным,  Комиссия приходит к выводу о том, что заявка ООО «СевСитиСтрой» подана в соответствии с требованиями аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10 июня 2016 года, к участию в аукционе были допущены две заявки под номерами 2 и 4.

Изучив, представленные Заказчиком копии указанных заявок, Комиссия установила, что по пункту 5 участниками предложена к поставке сталь оцинкованная листовая с покрытием оцинкованного проката вида Н с минимальным узором кристаллизации цинка), что не соответствует требованиям ГОСТ Р 52246-2004 и технического задания документации об Аукционе.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного допуска заявок к участию в аукционе нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с техническим заданием, в пункте 14 для позиции «Портландцемент» установлены следующие требования:

14. Портландцемент

общестроительного назначения бездобавочный, марки 400

Вещественный состав цемента-содержание по массе, %:

- портландцементный клинкер: 80

- гранулированный доменный шлак: 20

- гипсовый камень – ангидрид серной кислоты SO3: 2,0

Массовая доля:

 - оксид магния (MgO) в клинкере - 1,6 %

 - свободного оксида кальция (CaO) св. в клинкере - 0,5%

Предел прочности через 3 суток твердения

 - при сжатии, МПа 22

 - при изгибе, МПа 4

Предел прочности через 28 суток твердения

 - при сжатии, МПа 43

 - при изгибе, МПа 6,1

Активность при пропаривании, предел прочности

 - при сжатии, МПа 27

 - при изгибе, МПа 4,3

Равномерность изменения объёма кипячением в воде: выдерживает

Начало схватывания, час-мин  2-53

Конец схватывания, час-мин 4-00

Тонкость помола (проходит через сито 008), 88,0%

Наличие признаков ложного схватывания: нет

Содержание радионуклидов Аэфф. (Бк/кг): 74,9

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, действия Заказчика в части установления конкретных показателей при описании объекта закупки нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

Пунктом 23 Документации об Аукционе установлена следующая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:

«При необходимости указания в заявке на участие в аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, указанным в настоящей документации, участник аукциона в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, в том числе, конкретные технические, функциональные, эксплуатационные и все иные характеристики товаров, указанные в настоящей документации.

В случае предложения участником аукциона в составе первой части заявки меньшего количества товара, чем предусмотрено в документации об электронном аукционе, аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

При необходимости указания в заявке на участие в аукционе информации о наименовании страны происхождения товара, участник аукциона должен указать наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Указание на регион страны, часть страны, населенный пункт, определенный географический объект без указания на наименование страны не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявке наименования страны происхождения товара.

Указание наименования страны (государства) в составе сведений о месте нахождения и (или) регистрации производителя товара и(или) участника аукциона, не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявки страны происхождения товара.

В случае указания в первой части заявки остаточного срока годности предлагаемого к поставке товара не соответствующего требованиям к остаточному сроку годности товара, указанным в настоящей документации, в том числе в проекте контракта, аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

Указание участником закупки в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов, ГОСТов и т.п. вместо конкретных показателей недопустимо и будет являться основание для отклонения заявки участника закупки.

При несоблюдении указанных требований аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

При проведении электронного аукциона на выполнение работ, оказания услуг, которые будут выполняться силами третьих лиц (субподрядчиков, соисполнителей), в составе второй части заявки на участие в аукционе должны быть предоставлены документы подтверждающие соответствие третьих лиц требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а также документ (копия документа), подтверждающий заключение или намерение заключения участником закупки договора о совместной деятельности с указанным третьим лицом».

В тоже время, какая-либо инструкция участнику по заполнению своей заявки в части описания объекта закупки в документации отсутствует. Так же в инструкции отсутствует указание на те случаи, когда необходимо указывать конкретные показатели характеристик, а когда диапазонные.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе и о наличии в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ООО «СевСитиСтрой» (от 14 июня 2016 года № 28) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Государственного бюджетного учреждения г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12", извещение № 0174200001916001324,  обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 12 признаков административного правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1229-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

21 июня 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь статьей 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 21 июня 2016 года по делу № 08/1229-16 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СевСитиСтрой» (от 14 июня 2016 года № 28) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 12 (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Государственного бюджетного учреждения г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №12", извещение № 0174200001916001324 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика:

1.1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (извещение № 0174200001916001324),

1.2. извещение № 0174200001916001324от 21 июня 2016 года по делу № 08/1229-16

1.3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0174200001916001324) на стадию подачи заявок.

2. Оператору электронной площадки (АО «Электронные торговые системы»):

2.1. отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0174200001916001324);

2.2. обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 20 июля 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны