Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1251-17 (Государственное ... от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1251-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 03 мая  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 мая 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Белогривовой Елены Васильевны

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Белогривовой Елены Васильевны (далее – Заявитель, ИП Белогривова Е.В.) на действия Государственного учреждения - Севастопольского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по слухопротезированию инвалидов, извещение № 0274100000117000029  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями, 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. в документации об аукционе Заказчиком установлены требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки с нарушением Закона о контрактной системе,
  2. в аукционной документации не установлено требование о предоставлении участником закупки регистрационного удостоверения,
  3. в документации об аукционе Заказчиком не обосновано установлены ограничения и условия допуска  в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 05 февраля 2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102) и Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приказ № 155).
  4. Заказчиком при описании объекта закупки установлено условие о соответствии поставляемого товара требованиям ГОСТ Р МЭК 60777-2001 Имитатор закрытого уха. Технические требования и методы испытаний и письму Департамента Здравоохранения Севастополя от 11 сентября 2015 года № 2119/04-20.

Заказчик, надлежащим образом уведомленный о дате и времени заседания Комиссии Управления,  не представил возражений на жалобу ИП Белогривовой Е.В. и не направил представителя для участия в заседании Комиссии Управления.

  1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией, должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аукционная документация содержит требования к участникам закупки предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе «…Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, оказание услуг, являющихся объектом закупки. Наличие лицензии на медицинскую деятельность (при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по): сурдологии-оториноларингологии  или лицензии на медицинскую деятельность (при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по): сурдологии-оториноларингологии, согласно с ч.5 ст. 9 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (04 мая 2011 г.) и постановления Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 (ред. от 28.04.2015) "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (21 ноября 2011 г.), или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезированию (Сурдоакустик)» Приказ Минтруда РФ № 226 Н от 10.05.2016…».

Изучением представленных документов, Комиссия Управления приходит к выводу, что объектом закупки является медицинская деятельность, для оказания которой в соответствии с  пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участнику закупки необходимо иметь лицензию.

Кроме того, Комиссия Управления считает, что осуществление деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезированию (Сурдоакустик)», утвержденным Приказом Минтруда РФ № 226 Н от 10.05.2016 не может подтверждать соответствие участника закупки требованиям установленным законодательством к  лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Помимо изложенного, в соответствии с частью 2 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Закон № 6 ФКЗ) Правительством Российской Федерации определен перечень видов деятельности, осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается без получения лицензии, при условии представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдения им при осуществлении данного вида деятельности временных обязательных требований, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В утвержденный Правительством Российской Федерации перечень помимо прочих, входит и медицинская деятельность.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что оказание услуг по слухопротезированию на территории Республики Крым и г. Севастополю возможно только при наличии у лица, осуществляющего деятельность соответствующей лицензии или  уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдении им при осуществлении данного вида деятельности временных обязательных требований, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом требования к участникам закупки нарушают пункт 1 часть 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного довод Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06 июня 2012 № 4н, аппараты слуховые и сопутствующие изделия относятся к медицинским изделиям для оториноларингологии.

 

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416, установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Изучением представленных документов, Комиссия Управления приходит к выводу, что при оказании услуги, являющейся объектом закупки, будет осуществляться передача Заказчику медицинских изделий (слуховых аппаратов), поскольку документом, подтверждающим государственную регистрацию медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие, участник, либо в составе второй части заявки, либо при передаче товара должен предоставить Заказчику копию регистрационного удостоверения.

В аукционной документации, содержатся требования ко второй части заявки на участие в аукционе, однако указанными требованиями не предусмотрено, предоставление в составе второй части заявки на участие в аукционе копии регистрационного удостоверения.

Кроме того, проект контракта также не содержит условий, обязывающих исполнителя передать Заказчику копии регистрационных удостоверений.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в аукционной документации Заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Такие действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного довод Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).

Постановлением № 102 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств.

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 102, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок.

Пунктом 2 (1) Постановления № 102 установлено, что в случае если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

Согласно извещению о проведении закупки и аукционной документации объектом закупки является оказание услуг по слухопротезированию инвалидов.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что аукционная документация содержит ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением №  102 и условия допуска согласно Приказу №155.

Для подтверждения соответствия установленным ограничениям и условиям допуска, участникам закупки, в соответствии с требованиями документации, необходимо представить в составе второй части заявки сертификат страны происхождения (СТ-1).

Учитывая, что объектом закупки является оказание услуг, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик неправомерно установил ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением №  102 и условия допуска согласно Приказу №155, а также требование предоставление документов подтверждающих соответствие, установленным ограничениям и условиям допуска. Такие действия Заказчика нарушают требования части 6 статьи 66, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно извещению и документации, объектом закупки является оказание услуг по слухопротезированию инвалидов.

Согласно техническому заданию, Заказчик устанавливает требование о соответствии слуховых аппаратов, в том числе требованиям ГОСТ Р МЭК 60777-2001 Имитатор закрытого уха. Технические требования и методы испытаний, а также и письму Департамента здравоохранения Севастополя от 11.09.2015 № 2119/04-20. Согласно указанному письму Департамента здравоохранения Севастополя слуховые аппараты должны обладать определенными параметрами.

По мнению Заявителя, письмо Департамента здравоохранения Севастополя от 11.09.2015 № 2119/04-20 носит рекомендательный характер.

Изучением представленных документов, а также нормативных документов комиссия Управления приходит к выводу, что действительно ГОСТ Р МЭК 60777-2001 Имитатор закрытого уха. Технические требования и методы испытаний - не существует.

Кроме того, действительно письмо Департамента здравоохранения Севастополя от 11.09.2015 № 2119/04-20 носит рекомендательный характер и не имеет силы обязательного исполнения.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что описание объекта закупки носит необъективный характер, что может повлиять на результаты определения исполнителя.

Действия Заказчика, описавшего ненадлежащим образом объект закупки, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного довод Заявителя подтвержден.

Дополнительно Комиссией Управления в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе определены 5 методов обоснования начальной максимальной цены контракты (далее - НМЦК).

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о контрактной системе, при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимости с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Заказчиком при  обосновании НМЦК, согласно представленному расчету, использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Расчет произведен на основании данных об исполненных государственных контрактах региональных отделений ФСС РФ, полученных из единого реестра государственных и муниципальных контрактов.

Изучением информации, содержащейся в реестре контрактов ЕИС, Комиссией Управления установлено, что номерам контрактов, указанным в расчете НМЦК соответствуют контракты на поставку слуховых аппаратов, при этом цена рассчитана за единицу товара (слуховой аппарат), кроме того цена указана уже в комплекте  вкладышами, а заказчиком вкладыш приобретается отдельной позицией и не входит в комплект слухового аппарата.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что при обосновании НМЦК стоимость ушного вкладыша индивидуального изготовления возможно учтена дважды, кроме того объектом закупки является оказание услуг по слухопротезированию инвалидов, а расчет содержащийся в аукционной документации содержит только стоимость товара, используемого при оказании услуг и не содержит расчета НМЦК оказываемой услуги являющейся объектом закупки.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком при обосновании НМЦК были использованы источники информации о цене товара без учета сопоставимости с условиями планируемой закупки.

Действия Заказчика, осуществившего расчет НМЦК ненадлежащим образом, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ИП Белогривовой Е.В.  на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по слухопротезированию инвалидов, извещение № 0274100000117000029, обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  4. Установить в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  5. Установить в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
  6. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  7. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  8. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.
  9. Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
  10. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для привлечения должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1251-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

10 мая 2017 года                                                                                   г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьями  99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 03 мая 2017 года по делу № 08/1251-17 при рассмотрении жалобы Индивидуального предпринимателя Белогривовой Елены Васильевны (далее – Заявитель) на действия Государственного учреждения - Севастопольского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по слухопротезированию инвалидов, извещение № 0274100000117000029,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Государственному учреждению - Севастопольского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации:
    1. аннулировать процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по слухопротезированию инвалидов, извещение № 0274100000117000029.
    2. в срок до 25 мая 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны