Решение б/н Решение по делу № 08/1255-16 от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1255-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                               

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 05 июля 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Оперативно-технической службы – филиала Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Севастополь) (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее – Заявитель) от 23 июня 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений, извещение № 0874100001216000024  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 29 июня 2016 года вх. № 1001-с на жалобу ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» от 23 июня 2016 года.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14 июня 2016 года № 0874100001216000024, заявка под №13, которая была подана ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез», была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В заявке участника, в нарушение требований статьи 66 Закона о контрактной системе не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 28 Информационной карты аукциона в электронной форме Раздела II Документации об аукционе в электронной форме.

В Приложении №2 к Техническому заданию (Раздел IV Часть II Документации об аукционе в электронной форме), в которое 26 мая 2016 года Заказчиком были внесены изменения, установлены технические, качественные, функциональные, эксплуатационные характеристики товаров, которые используются при выполнении работ.

По позициям 12, 68, 75, 77 установлены следующие требования к характеристикам:

12

Раствор

…Водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не более 90 %...

 

68

Листы гипсокартонные

 

…Длина должна быть менее 3 м…

75

Смеси сухие (затирка)

…Должны быть белого или бежевого цвета…

…Морозостойкость должна быть выше F150…

77

Плитка керамическая глазурованная

 

…квадратная или прямоугольная форма…

…Толщина должна быть более 5, но менее 8 мм…

  В соответствии с пунктом 28 Информационной карты аукциона в электронной форме Раздела II Документации об аукционе в электронной форме, конкретные показатели, характеристики товара, в том числе используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара, в том числе используемого при выполнении работ по предмету электронного аукциона.

Изучив заявку под № 13, поданную ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез», Комиссия установила, что по позициям 12, 68, 75, 77 участник предложил следующее:

12

Раствор

…Водоудерживающая способность растворных смесей более 95 %...

 

68

Листы гипсокартонные

 

…Длина 3 м…

75

Смеси сухие (затирка)

… белого бежевого цвета…

…Морозостойкость F150…

77

Плитка керамическая глазурованная

 

…квадратная прямоугольная форма…

…Толщина 5, но 8 мм...

Вышеуказанное свидетельствует о том, что конкретные показатели, указанные участником закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя и о необоснованности доводов Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» от 23 июня 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений, извещение № 0874100001216000024, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 27 июня 2016 года №8/2493с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны