Решение б/н Решение по делу № 08/1255-16 от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1255-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                               г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»       

в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «Гранд Строй Комплекс» (далее – ООО «Гранд Строй Комплекс», Заявитель): «….»

Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации  по г. Севастополю (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу ООО «Гранд Строй Комплекс» от 17 июня 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений по адресу: г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 56, извещение № 0274100000216000015 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 21 июня 2016 года № 31-13/3301 на жалобу ООО «Гранд Строй Комплекс» от 17 июня 2016 года.

Пояснения представителей Заявителя, Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10 июня 2016 года № 23, заявка под №4, которая была подана ООО «Гранд Строй Комплекс», была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:

«Участником закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе, предлагается товар, характеристики которого не содержат конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (в п.20, 21 таблицы в заявке указаны не все характеристики, установленные п. 5.2 ч.5 Раздела III Документации об электронном аукционе)».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе.

В пункте 5.2 Технического задания (Раздел III Документации об электронном аукционе), в которое 01 июня 2016 года Заказчиком были внесены изменения, установлены технические, качественные, функциональные, эксплуатационные характеристики товаров, которые используются при выполнении работ.

По позициям 20, 21 установлены следующие требования к характеристикам:

20

Трубы металлополимерные многослойные

Трубопроводы для холодной и горячей воды

Давление: 1 МПа (10 кгс/см2), для температуры до 30 °С

Диаметр: 20 мм, 25 мм 

21

Трубы канализационные

Трубы безнапорные канализационные из полипропилена

Диаметр: 50мм, 110 мм

Толщина стенок: не менее 1,8 мм

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, установленной пунктом 5.5 Раздела I Документации, конкретные показатели, характеристики товара, в том числе используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара, в том числе используемого при выполнении работ по предмету электронного аукциона. В случае перечисления показателей характеристики через «точку с запятой», участник аукциона должен указать конкретное значение по своему выбору. Перечисление показателей характеристики через «запятую» означает, что используются товары или характеристики товаров со всеми перечисленными показателями (характеристиками).

Таким образом, по позициям 20, 21 при описании диаметра трубы, участник должен указать диаметр: 20 мм, 25 мм и диаметр: 50 мм, 110 мм соответственно.

Изучив заявку под №4, поданную ООО «Гранд Строй Комплекс», Комиссия установила, что по позициям 20, 21 участник предложил следующее:

20

Трубы металлополимерные многослойные

Россия

Трубопроводы для холодной и горячей воды

Давление: 1 МПа (10 кгс/см2), для температуры до 30 °С

Диаметр: 20 мм

21

Трубы канализационные

Россия

Трубы безнапорные канализационные из полипропилена

Диаметр: 50мм

Толщина стенок: 1,8 мм

Вышеуказанное свидетельствует о том, что участник указал только одно значение диаметра труб, вместо двух, предусмотренных техническим заданием, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя и о необоснованности доводов Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Гранд Строй Комплекс» от 17 июня 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений по адресу: г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 56, извещение № 0274100000216000015, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 20 июня 2016 года №8/2370-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны