Решение б/н Решение по делу № 08/1256-16 от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1256-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 27 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника №2»: «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Пожзащита-А» (далее – ООО «Пожзащита-А», Заявитель) от 17 июня 2016 года № 38 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению системами автоматической пожарной сигнализации, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГБУЗС "Детская поликлиника №2" по адресу: г. Севастополь, ул. Адм. Юмашева д.19Г, ул. Гагарина д.17Б, ул. П. Корчагина д.40, ул. Героев Сталинграда д.62, ул. Т. Шевченко д.3, ул. Бухта Казачья д.1  № 0174200001916001345 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика не правомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 23 июня 2016 года № 1055 на жалобу ООО «Пожзащита-А» от 17 июня 2016 года № 38.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16 июня 2016 года, заявка под №2, которая была подана ООО «Пожзащита-А», была отклонена в связи с «непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.22 части I документации об аукционе (отсутствуют конкретные показатели). Часть II аукционной документации: Техническое задание:  Не указана марка оборудования  «требования к техническим характеристикам»:

  1. Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный
  2. Блок индексации и управления».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 22 Документации об электронном аукционе.

Изучив заявку под №2, поданную ООО «Пожзащита-А», Комиссия установила, что по позициям 1,2  участник не указал товарный знак предлагаемого к поставке оборудования.

 Вышеуказанное свидетельствует о том, что участник не указал информацию, предусмотренную пунктом 22 документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя и о необоснованности доводов Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Пожзащита-А» от 17 июня 2016 года № 38 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению системами автоматической пожарной сигнализации, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГБУЗС "Детская поликлиника №2" по адресу: г. Севастополь, ул. Адм. Юмашева д.19Г, ул. Гагарина д.17Б, ул. П. Корчагина д.40, ул. Героев Сталинграда д.62, ул. Т. Шевченко д.3, ул. Бухта Казачья д.1  № 0174200001916001345, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 22 июня 2016 года №8/2399-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны