Решение б/н Решение по делу № 08/1281-17 (Государственное бюджетное учре... от 25 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1281-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 12 мая  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев информацию поступившую 24 апреля 2017 года (в 15:29) из Департамента экономики города Севастополя (далее – Заявитель, Департамент) №  1550/21-02/17 о возможных нарушениях Закона о контрактной системе в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Севастополя «Городская больница № 6» (далее – ГБУ ЗС «Городская больница № 6», Заказчик), при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт корпуса расположенного по адресу Умрихина 6, извещение № 0374200006817000012 (далее - Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Информация о проведении закупки размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Департамента, самостоятельное размещение Заказчиком извещения и документации о проведении Аукциона является нарушением федерального законодательства и законодательства субъекта, так как закупка должна была осуществляться уполномоченным органом. Кроме того Департамент считает, что извещение и документация об аукционе содержат положения нарушающие требования Закона о контрактной системе.

Изучением представленных материалов, Комиссией Управления установлено следующее:

18 апреля 2017 года  в единой информационной системе Заказчиком было размещено изведение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт корпуса расположенного по адресу Умрихина 6.

24 апреля 2017 года (в 11:15) по решению Заказчика были внесены изменения в извещение и документацию об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11 мая 2017 года, на участие в аукционе было подано 14 заявок и все заявки допущены к участию в аукционе.

Из изложенного Комиссия Управления делает вывод о том, что Заказчиком самостоятельно до поступления жалобы Департамента были внесены изменения в содержание документации, в том числе и по фактам нарушения сроков оказания услуг, в связи с чем доводы жалобы являются не обоснованными.

Статья 26 Закона о контрактной системе предусматривает возможность централизации закупок, в том числе путем создания уполномоченного органа, на который нормативно – правовым актом субъекта Российской Федерации могут быть возложены полномочия Заказчика.

В  то же время, Закон о контрактной системе не налагает на государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий обязанности осуществления размещения извещения и документации о проведении закупок исключительно через уполномоченный орган, созданный соответствующим субъектом Российской Федерации..

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрена право, а не обязанность на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченными органами, а обязанность Заказчика действовать при исполнении полномочий через уполномоченный орган отсутствует.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика, разместившего извещение и документацию о проведении Аукциона, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

Проверку в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Севастополя «Городская больница № 6» прекратить в связи с отсутствием в действиях Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт корпуса расположенного по адресу Умрихина 6, извещение № 0374200006817000012 нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны