Решение б/н Решение по делу № 08/1287-17-РНП (Федеральное государственно... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1287-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 04 мая 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 мая 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

 «.....»

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес»

Общества с ограниченной ответственностью «СК Техинвест»

рассмотрев информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес» (далее – Заказчик) письмом от 24 апреля 2017 года № 568 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК Техинвест» (ИНН 9203006477) (далее – Участник, ООО «СК Техинвест») для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт навеса над монетным двором» (извещение № 0374200019716000021) (далее – Закупка, Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «СК Техинвест» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт навеса над монетным двором» (извещение № 0374200019716000021) победителем был признано ООО «СК Техинвест», предложившее наименьшую стоимость выполнения работ 1 329 464,35 руб.

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 07 октября 2016 года между Заказчиком и ООО «СК Техинвест»  был заключен контракт № 121/16 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт навеса над монетным двором» (далее - Контракт).

Пунктом 5.1.2 Контракта установлено, что дата окончания работ - не позднее 30 ноября 2016 года.

Из материалов дела следует, что по состоянию на 11 апреля 2017 года, подрядчиком работы, предусмотренные контрактом, в полном объеме не выполнены.

В пункте 12.2 Контракта, определены случаи одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно представленным Заказчиком документам Заявитель не осуществлял никаких действий для выполнения обязательств предусмотренных Контрактом в течение более 30 дней, а также нарушил срок выполнения работ более чем на 4 месяца. В связи с этим, 11 апреля  2017 года Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11 апреля 2017 года Заказчиком размещено указанное решение в единой информационной системе и направлено Подрядчику заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте.

14 апреля 2017 года ООО «СК Техинвест» было получено уведомление об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «СК Техинвест» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта является 14 апреля 2017 года, а датой расторжения контракта – 25 апреля 2017 года.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем, согласно представленным документам и пояснениям ООО «СК Техинвест» неоднократно обращалось в адрес Заказчика для решения технических вопросов без согласования которых, невозможно дальнейшее исполнение Контракта.

Комиссия Управления приходит к выводу о наличии обстоятельств, исключающих возможность принятия решения о включении сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с тем, что представленные документы, и сведения в полной мере не отражают достоверность фактов изложенных Заказчиком.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес» (далее – Заказчик) письмом от 24 апреля 2017 года № 568 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК Техинвест» (ИНН 9203006477) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны