Решение б/н Решение по делу № 08/1300-17 ( Государственное бюджетное учр... от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1300-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 мая 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОПТЭК» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного аукциона на поставку парафина для гистологической заливки, извещение № 0374200000417000158 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении технических параметров закупаемого товара под определенного производителя, тем самым ограничивая число участников. Также, Заявитель полагает, что обжалуемыми действиями Заказчик нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.  

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на поставку парафина для гистологической заливки.

Так, Заявитель отмечает, что из регистрационных удостоверений, размещённых на официальном сайте Росздравнадзора, закупаемый «Среда парафиновая» с температурой плавления 52-54 производится ООО «ЭргоПродакшн», который является производственным подразделением ООО «БиоВитрум» и ООО «Танартис».

Комиссией Управления установлено, что Заказчик в техническом задании установил следующие показатели: «…

Наименование

Технические характеристики

Единица измерения

Количество

Значение

показатель

1

Среда парафиновая

Описание

Готовая к использованию гранулированная среда для пропитывания и заливки биопсийного и гистологического материала

Килограмм

250

Адаптирована для использования в автоматических системах проводки и  заливки

Соответствие

Температура плавления

Не менее 52 С

Не более 54 С

Температура воспламенения

Не менее 150С

Удельный вес при 20С

Не менее 900 кг/м3

…».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик в соответствии с требованиями законодательства установил технические параметры закупаемого товара, а именно указал функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики.

В заседание Комиссии Управления, представитель Заказчика на обозрение Комиссии представил регистрационное удостоверение, выданное ООО «ГЕМ» производства «ДЕЛЬТАЛАБ С.Л.У» с аналогичной  температурой плавления 52-54.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что под установленные технические параметры закупаемого товара, подходит, как минимум 2 производителя «Среда парафиновая».

На основании вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОПТЭК» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» при проведении электронного аукциона на поставку парафина для гистологической заливки, извещение № 0374200000417000158, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 02 мая 2017 года №8/1872-с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны