Решение б/н Решение по делу № 08/134-17-РНП ( Главное управление информа... от 2 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/134-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 января 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 февраля 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Заказчиком письмом от 11 января 2017 года № 36/24-02-89/17 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Композа» (ИНН 77277731020)  (далее – ООО «Композа») для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения с Заказчиком государственного контракта по результатам электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест (извещение № 0174200001916005213) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Композа» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 12 декабря 2016 года, установлено, что заявка под номером 1, поданная ООО «Композа», была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ООО «Композа».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчиком, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов, размещается в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

При этом, Заказчиком проект договора был направлен только 19 декабря 2016 года, то есть на 7-й день после даты опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона, в нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Согласно положениям частей 3, 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.

Вместе с тем, пунктом 5.1 проекта государственного контракта установлен срок поставки товара до 26 декабря 2016 года.

Из указанного следует, что нарушение Заказчиком срока направления проекта государственного контракта ООО «Композа», привело к сокращению срока поставки товара по контракту, чем нарушило права победителя.

26 декабря 2016 года ООО «Композа» разместило на электронной торговой площадке протокол разногласий к проекту государственного контракта, однако указанный протокол был составлен не от имени ООО «Композа», а от имени ООО «Долтен».

Как пояснил директор ООО «Композа» в ходе заседания Комиссии Управления, указанный протокол был направлен в адрес Заказчика вследствие технической ошибки. Однако, Заказчик отказался учесть замечания, изложенные победителем в протоколе разногласий, и 27 декабря 2016 года повторно направил подрядчику на подписание проект государственного контракта. Вместе с тем, на момент повторного направления проекта государственного контракта, срок его исполнения уже истек, в связи с чем, ООО «Композа» не подписало контракт со своей стороны.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, не подписание государственного контракта по результатам электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест произошло вследствие нарушения Заказчиком порядка заключения государственного контракта в части не соблюдения сроков направления победителю проекта контракта, предусмотренных частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Главным управлением информатизации и связи города Севастополя письмом от 11 января 2017 года № 36/24-02-89/17 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Композа» (ИНН 77277731020) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны