Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1350-16 от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1350-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 июля 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Индивидуального предпринимателя Колесникова В.А.:«….»

Управления контроля городского хозяйства города Севастополя: «….»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Колесник В.А. (далее – Заявители) на действия Управления контроля городского хозяйства города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных конструкций (извещение № 1 от 10.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/22781/ (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/docs/251/22781/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация содержат положения, нарушающие требования Закона о защите конкуренции, что повлекло к необоснованному отклонению заявки Заявителя.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно части 33 статьи 112 Закона о контрактной системе, до 31 декабря 2016 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим законом, или в порядке, который согласован с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Постановление Правительства Севастополя №399-ПП от 22.04.2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее-Постановления)  принято в соответствии со статьей 112 Закона о контрактной системе, уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 года №5-ЗС «О Правительстве Севастополя».

Таким образом, Заказчик осуществляет закупки в соответствии с Постановлением и размещает план-график на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Согласно пункту 24 конкурсной документации, Заказчиком установлен порядок подачи заявки на участие в конкурсе. Требования к форме заявки на участие в конкурсе, инструкция по ее заполнению, а именно, в первом конверте указывается следующая информация и документы об участнике открытого конкурса:

- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов), а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка;

- документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьей 28 и 29 Федерального закона, или заверенные копии таких документов.

- иные документы и информация, предусмотренные конкурсной документацией.

В соответствии с главой 10 Порядка установлено следующее:

1. При осуществлении Закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам Закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом Закупки;

2) непроведение ликвидации участника Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника Закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Закупке;

4) отсутствие у участника Закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника Закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника Закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой Закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником Закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильм;

7) отсутствие между участником Закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению Закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридических лиц - участников Закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками Закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей главы понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) не является офшорной компанией;

9) не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере Закупок;

10) документацией может быть установлено требование об отсутствии в региональном реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае наличия такого.

Таким образом, Заказчик истребует от участников документально подтверждать вышеперечисленные требования.

Также, согласно требованиям пункта «г» части 2 главы 24 Порядка, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в двух запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка.

В соответствии с частью 4 главы 24 Порядка, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей главы документов и информации, не допускается.

Таким образом, от участников требуется лишь декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка, а дополнительное представление документальных подтверждений соответствия главы 10 Порядка, является нарушением требований главы 24 Порядка.

Также согласно извещению, Заказчиком не установлены преимущества и ограничения к участникам Конкурса.

При этом, установление требования, о представлении документов, подтверждающих право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьей 28 и 29 Федерального закона, или заверенные копии таких документов, является нарушением главы 24 Порядка, в части установления избыточных требований к участникам Конкурса.

Также, установление Заказчиком требования о представлении иных документов и информации, предусмотренных конкурсной документацией, не раскрывает перечень сведений для участников, и является избыточным в нарушение главы 24 Порядка.

         Заказчиком в документации установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии  со статьей 14 Федерального закона, или заверенные копии таких документов,  в соответствии с главой 24 Порядка.

         При этом Заказчиком не раскрыто понятие какой формы необходимо предоставить документальное подтверждение в соответствии  со статьей 14 Федерального закона.

  Заказчиком, в пункте 32 конкурсной документации указано, что критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость указаны в приложении №4 к конкурсной документации.

В соответствии с приложением №4 к конкурсной документации указано следующее:

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок

на участие в конкурсе «на выполнение работ по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информации, информационных конструкций»

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проводятся Конкурсной комиссией в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 (далее — Постановление   № 1085).

В целях выявления лучших из предложенных условий исполнения государственного контракта при проведении закупки устанавливаются следующие критерии.

Наименование критерия (значимость)

Методика определения значения критерия

Коэффициент значимости

1. «Цена контракта» (60%)

С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия «Цена контракта» — 60%, коэффициент значимости критерия – 0,6.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта»   ( ), определяется по формуле:

а) в случае если , , где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если , ,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

0,6

2. Критерий — «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

(рассчитывается в соответствии с пунктами 24,.27.28 раздела III Постановления № 1085)

С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» — 40%, коэффициент значимости критерия – 0,4.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  осуществляется с учетом следующих показателей:

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

 

Максимальное значение

(в баллах)

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта

 

20

0,2

2

Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

40

0,4

3

Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг

40

0,4

Итого

100

1,0

 

Показатель 1 «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта».

При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема за последние 3 года (1квартал 2013 – 1 квартал 2016 г.г.)  из таблицы 1 «Опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» формы № 1 «Сведения о квалификации участника открытого конкурса» настоящей конкурсной документации.

Выполненной работой сопоставимого характера и объема считается работа с ценой контракта не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации.

Работа сопоставимого характера и объема учитывается в случае, если она подтверждена копией контракта (включая все приложения к нему) и подписанного акта выполненных работ (оказания услуг).

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному выполнению работы сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 10 контрактам сопоставимого характера и объема.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax<Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = ,

где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное предложение из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе копий исполненных контрактов на выполнение работ сопоставимого характера и объема с приложением копий актов приемки выполненных работ за период (1квартал 2013 – 1 квартал 2016 г.г.) участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

Показатель 2 «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации трудовых ресурсов  участника конкурса, а именно сведения о кадровом составе участника конкурса, в том числе наличие штатных или привлекаемых на договорной основе специалистов, имеющих действующие квалификационные аттестаты и обладающие опытом выполнения работ, из таблицы 2 «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ» формы № 1«Сведения о  квалификации участника открытого конкурса».

Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса специалистов служат представленные копии документов (трудовые книжки, трудовые договоры), подтверждающие наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника открытого конкурса или договорных отношений; копии документов, подтверждающие образование и квалификацию.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ» (Кпред) равно 50 квалифицированных работников.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax<Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = , где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

Показатель 3 «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг».

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса по обеспеченности Участника конкурса технологическим оборудованием в части наличия у Участника конкурса собственного или арендованного оборудования, необходимого для выполнения работ (оказания услуг), из таблицы 3 «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг » формы № 1«Сведения о  квалификации участника открытого конкурса».

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием, необходимым для оказания услуг» (Кпред) равно 30 единиц.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax<Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = , где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

Подтверждением наличия в штате участника Конкурса специалистов, согласно Приложения №4 к конкурсной документации, служат представленные копий документов (трудовые книжки, трудовые договоры), подтверждающие наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника открытого конкурса или договорных отношений; копии документов, подтверждающие образование и квалификацию.

Согласно статье 88 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (далее – Кодекс), при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования:

- не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами;

- не сообщать персональные данные работника в коммерческих целях без его письменного согласия;

- предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности). Данное положение не распространяется на обмен персональными данными работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

- осуществлять передачу персональных данных работника в пределах одной организации, у одного индивидуального предпринимателя в соответствии с локальным нормативным актом, с которым работник должен быть ознакомлен под роспись;

- разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций;

- не запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции;

- передавать персональные данные работника представителям работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными работника, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функций.

Таким образом, Заказчик не вправе требовать от участника представления копий документов (трудовые книжки, трудовые договоры), подтверждающих наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника Конкурса или договорных отношений; копий документов, подтверждающих образование и квалификацию.

         Так, согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления в совокупности выявленных нарушений Порядка усматривает в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Колесник В.А. на действия Управления контроля городского хозяйства города Севастополя при проведении открытого конкурса на выполнение работ по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных конструкций (извещение № 1 от 10.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/22781/, обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о защите конкуренции.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших выявленное нарушение, к административной ответственности.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1350-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

 

12 июля 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 07 июля 2016 года по делу № 08/1350-16 по результатам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя Колесник В.А. (далее – Заявители) на действия Управления контроля городского хозяйства города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных являющихся объектами капитального строительства, объектов наружной рекламы и информационных конструкций (извещение № 1 от 10.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/22781/ (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению контроля городского хозяйства города Севастополя:

1.1 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

1.2 привести Документацию о закупке в соответствие  с Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года №399-ПП «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» и с учетом решения по делу №08/1350-16 от 07 июля 2016 года.

1.3 продлить срок подачи заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде Конкурса в соответствии с Постановлением.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение

Связанные организации

Связанные организации не указаны