Решение б/н Решение по делу № 08/137-17-РНП ( Департамент по имущественн... от 3 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/137-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 30 января 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 02 февраля 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Заказчиком письмом от 18 января 2017 года № 05-Исх./538/2017 в отношении Индивидуального предпринимателя Багрич Александра Дмитриевича (ИНН 231006673714)  (далее – ИП Багрич А.Д.) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по разработке технического плана недвижимого имущества, кадастровые работы на объекты, являющиеся собственностью города Севастополя с целью постановки на кадастровый учет (извещение № 0174200001916000210)  (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Багрич А.Д. для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 30 марта 2016 года, установлено, что заявка под номером 2, поданная ИП Багрич А.Д., была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ИП Багрич А.Д..

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 11 апреля 2016 года между Заказчиком и ИП Багрич А.Д. был заключен государственный контракт № 402651 на оказание услуг по разработке технического плана недвижимого имущества, кадастровые работы на объекты, являющиеся собственностью города Севастополя с целью постановки на кадастровый учет (далее - Контракт).

Согласно пункту 4.1 Контракта, услуги должны быть оказаны в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

26 декабря 2016 года экспертной комиссией Заказчика зафиксировано невыполнение государственного контракта в установленные сроки.

Согласно пункту 10.1 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и настоящим контрактом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из представленных документов следует, что 28 декабря 2016 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, а также размещено в единой информационной системе и направлено в адрес ИП Багрич А.Д..

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На момент заседания Комиссии Управления сведения о получении ИП Багрич А.Д. уведомления об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта не представлены, в связи с чем, датой надлежащего уведомления поставщика считается 28 января 2017 года. Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступит в силу только 08 февраля 2017 года.

Таким образом, Заказчик направил сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Багрич А.Д.  до вступления в силу решения о расторжении договора в одностороннем порядке.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии, ИП Багрич А.Д. пояснил, что в ходе проведения работ, предусмотренных Контрактом, была произведена геодезическая съемка объектов, запрошены и изучены исходные сведения об объектах недвижимости, а также подготовлены Технические планы на объекты недвижимости. В то же время для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет и получение оригиналов кадастровых паспортов, что предусмотрено пунктами 8.3 и 8.4 Технического задания Контракта, требуется включение в состав приложения к техническим планам деклараций об объектах недвижимости.

До 01 января 2017 года, то есть на момент исполнения Контракта на территории Российской Федерации действовал Приказ Минэкономразвития России от 13 декабря 2010 года № 628 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке», пунктом 2 которого было установлено, что декларация составляется и заверяется правообладателем объекта недвижимости или его представителем (далее - лицо, заполнившее Декларацию) в отношении здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства (далее - объект недвижимости).

 В связи с необходимостью получения от Заказчика деклараций об объектах недвижимости, письмом от 06 мая 2016 года № 249 (получено Департаментом 10 мая 2016 года) ИП Багрич А.Д. обратился в Департамент с просьбой о предоставлении ему необходимых документов для продолжения работ, предусмотренных Контрактом.

 Вместе с тем, на момент заседания Комиссии Управления, Департаментом указанные декларации не представлены, в связи с чем, ИП Багрич А.Д. не имеет возможность продолжить выполнение работ по Контракту.

В заседании Комиссии Управления представитель Департамента подтвердил факты, изложенные ИП Багрич А.Д. и его представителем, и ходатайствовал о не включении исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не вступило в законную силу и Контракт фактически не расторгнут, у Заказчика есть право отменить свое решение при условии предоставления исполнителю необходимых документов и устранения нарушения требований Контракта со стороны ИП Багрич А.Д..

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

Информацию, представленную Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя письмом от 18 января 2017 года № 05-Исх./538/2017 в отношении Индивидуального предпринимателя Багрич Александр Дмитриевич (ИНН 231006673714) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны