Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1387-16 от 25 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1387-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 19 июля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителя:

Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»: «….»

рассмотрев жалобу от 06 июля 2016 года Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Феникс»  (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы" (извещение  № 38 ГКУ от 21.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/23127/. (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/docs/251/23127/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку на участие в конкурсе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы", заявка Заявителя на участие в открытом конкурсе под №6 признана ненадлежащей и не соответствующей требованиям Порядка осуществления закупок, товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя в 2016 году, утвержденному постановлением Правительства города Севастополя №399-ПП от 22.04.2016 ((п.3 гл.24), извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации (п. 28 информационной карты), а участник закупки ООО «Строительная компания Феникс» не соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации. Заявка состоит из двух прошитых частей (3 и 43 листа, соответственно), при этом на второй части не указывается, что это том заявки.

Изучив заявку Заявителя поданную на участие в конкурсе, Комиссия приходит к выводу о том, что Представленная заявка соответствует требованиям документации, в том числе состоит из двух частей прошитой каждой в отдельности и сшитых между собой. При этом на каждой части указан том и количество листов. Кроме того, изучив представленный Заказчиком оригинал заявки, Комиссия установила, что том 2 состоит из 55 листов.

Вышеизложенное свидетельствует об обоснованности доводов Заявителя и неправомерном отклонении заявки Заявителя.

Также, согласно пункту 33 конкурсной документации указано, что Оценка заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Постановление 399-ПП. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждому лоту отдельно в соответствии с критериями, их величинами значимости, указанными в настоящей документации.

В соответствии с пунктом 34 конкурсной документации, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость указаны в Приложении №4 к конкурсной документации, а именно:

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок

на участие в конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы" 

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проводятся Конкурсной комиссией в соответствии с Постановлением правительства Севастополя №399-ПП от 22.04.2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (глава 11).

В целях выявления лучших из предложенных условий исполнения государственного контракта при проведении закупки устанавливаются следующие критерии.

Наименование критерия (значимость)

Методика определения значения критерия

Коэффициент значимости

  1. «Цена контракта» (60%)

С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия «Цена контракта» — 50%, коэффициент значимости критерия – 0,5.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта»   ( ), определяется по формуле:

а) в случае если , , где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если , ,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

0,6

2. Критерий — «Квалификация участников закупки»

С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» — 50%, коэффициент значимости критерия – 0,5.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  осуществляется с учетом следующих показателей:

Показатели критерия «Квалификация участников закупки» 

Максимальное значение

(в баллах)

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ,  оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта

 

60

0,6

2

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

40

0,4

Итого

100

1,0

 

Показатель 1 «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта».

При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера за периодс 01.04.2014 г. до 20.05.2016 г. (в случае предоставления исполненных контрактов до даты начала вскрытия конвертов с заявками на участие в данном открытом конкурсе, такие контракты приравниваются к исполненным до 20.05.2016 г.) из таблицы 1  «Опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера» приложения № 2 «Предложение в отношение объекта закупки» заявки на участие в конкурсе.

Выполненной работой сопоставимого характера и объема считается работа с ценой Государственного, муниципального контракта, а также гражданско-правового договора с заказчиком (далее Контракта, договора),  не менее 6000000 (шести миллионов рублей 00 копеек), указанной в настоящей конкурсной документации по аналогичным объектам (выполнение проектно-изыскательских работ по строительству (реконструкции), жилых и общественных зданий и комплексов).

Работа сопоставимого характера и объема учитывается в случае, если она подтверждена копией Контракта, договора (включая все приложения к нему) и подписанного акта выполненных работ (оказания услуг).

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному выполнению работы сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 5 контрактам, договорам сопоставимого характера и объема.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax < Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = ,

где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное предложение из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе копий исполненных контрактов, договоров на выполнение работ сопоставимого характера и объема с приложением копий актов приемки выполненных работ за период с 01.04.2014 по 20.05.2016 гг., участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю. Внимание! Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в части сохранения государственной, коммерческой или иной защищенной законом тайны несет участник конкурса. Предоставление сведений и документов о выполненных контрактах и договорах, расценивается комиссией как безусловное соблюдение норм действующего законодательства со стороны участника конкурса.

Показатель 2 «Квалификация трудовых ресурсов (ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации трудовых ресурсов  участника конкурса, а именно сведения о кадровом составе участника конкурса, в том числе наличие штатных или привлекаемых на договорной основе специалистов, имеющих действующие квалификационные аттестаты и обладающие опытом выполнения работ, из таблицы 2 «Квалификация трудовых ресурсов (ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» приложения № 2 «Предложение в отношение объекта закупки» заявки на участие в конкурсе.

Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса специалистов  служат представленные копии документов (трудовые книжки, трудовые договоры), подтверждающие наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника открытого конкурса или договорных отношений; копии документов, подтверждающие образование и квалификацию. К ключевым специалистам относятся сотрудники, имеющие высшее образование по инженерным специальностям проектирования, сметного дела, промышленного и гражданского строительства с опытом работы не менее 3 лет.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ» (Кпред) равно 5 квалифицированных работников.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax<Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = , где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.Внимание! Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в части распространения информации о персональных данных несет участник конкурса. Предоставление персональных данных сотрудников расценивается комиссией как безусловное соблюдение норм действующего законодательства со стороны участника конкурса.

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, составляет 100%.

Итоговый рейтинг заявки, который получает каждый из участников открытого конкурса при подведении итогов открытого конкурса, вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Заявке на участие в конкурсе, которая по результатам оценки получает максимальное количество баллов, присваивается первый номер <...> Последующие номера присваиваются заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения суммарного количества баллов.

При равных количествах баллов нескольких заявок на участие в конкурсе меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая была получена Заказчиком раньше.

Победителем конкурса признается Участник конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер.

Дополнительно Комиссией установлено следующее:

Согласно части 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 (далее – Правила), для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

При этом Заказчиком в приложении №4 указано, что стоимостной критерий оценки оценивается в 60%, а нестоимостной критерий в 50%.

Таким образом, в нарушении указанных Правил сумма критериев равна 110%, что свидетельствует о нарушении требований части 4 главы 11 Порядка, согласно которой сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о Закупке, составляет сто процентов.

Также, согласно приложению к Правилам, установлены предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Для работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг устанавливаются минимальное значимость стоимостных критериев оценки (процентов) 60%, а для максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) 40%.

Таким образом, Заказчиком нарушено требование части 3 главы 11 Порядка, согласно которой, в документации о Закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

Согласно требованиям пункта «г» части 2 главы 24 Порядка, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в двух запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка.

         Согласно пункту 28 конкурсной документации, Заказчиком установлен порядок подачи заявки на участие в конкурсе. Требования к форме заявки на участие в конкурсе, инструкция по ее заполнению, а именно, в первом конверте указывается следующая информация и документы об участнике открытого конкурса:

- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 Постановления 399-ПП, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 Постановления 399-ПП.

В соответствии с главой 10 Порядка установлено следующее:

1. При осуществлении Закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам Закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом Закупки;

2) непроведение ликвидации участника Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника Закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Закупке;

4) отсутствие у участника Закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника Закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника Закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой Закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником Закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильм;

7) отсутствие между участником Закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению Закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридических лиц - участников Закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками Закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей главы понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) не является офшорной компанией;

9) не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере Закупок;

10) документацией может быть установлено требование об отсутствии в региональном реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае наличия такого.

При этом, Заказчиком в установленной форме заявки на участие в конкурсе установлено: «настоящим декларирую свое соответствие (соответствие представляемого мною юридического лица - участника закупки) единым требованиям, установленным пунктами 2-9 части 1 главы 10  Постановления №399-ПП».

В соответствии с частью 4 главы 24 Порядка, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей главы документов и информации, не допускается.

Таким образом, Заказчик установленной формой истребует  от участника открытого конкурса декларирование избыточных сведений, в нарушение требований части 2 главы 24 Постановления.

Согласно части 10 главы 25 Порядка,  результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Заказчиком в приложении №2 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы", установлено:

Условия исполнения контракта,

указанные в заявках на участие в открытом конкурсе

на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы".

№ заявки

Краткая информация об участнике

Условия исполнения контракта и сведения о квалификации участника*

1

ООО «Датум Проект»

1. Цена контракта (50%): – 9 500 000,00 руб. (НДС не облагается)

2. Квалификация участника (50%):

2.1.Опыт участника, связанный с предметом контракта (60 баллов):

Предложение участника - 10 контрактов

2.2. Квалификация трудовых ресурсов(40 баллов):

Предложение участника – 16 специалистов

4

АО «Бурятгражданпроект»,

1. Цена контракта (50%): – 9 747 170,00 руб. (НДС не облагается)

2. Квалификация участника (50%):

2.1.Опыт участника, связанный с предметом контракта (60 баллов):

Предложение участника - 4 контракта

2.2. Квалификация трудовых ресурсов(40 баллов):

Предложение участника – 9 специалистов

5

ООО «КомСтройПроект»,

1. Цена контракта (50%): – 11 392 798,50 руб. 2. Квалификация участника (50%):

2.1.Опыт участника, связанный с предметом контракта (60 баллов):

Предложение участника - 9 контрактов

2.2. Квалификация трудовых ресурсов(40 баллов):

Предложение участника – 15 специалистов

7

ООО «СЕВСТРОЙПРОЕКТ».

1. Цена контракта (50%): – 10 759 000,00 руб. (НДС не облагается)

2. Квалификация участника (50%):

2.1.Опыт участника, связанный с предметом контракта (60 баллов):

Предложение участника - 5 контрактов

2.2. Квалификация трудовых ресурсов(40 баллов):

Предложение участника – 20 специалистов

 Изучив представленные Заказчиком заявки на участие в конкурсе, Комиссией установлено,  что заявка Заявителя содержала цену с учетом НДС.

При этом Заказчиком в протоколе указано, предложение участника НДС не облагается, что свидетельствует о нарушении части 10 главы 25 Порядка.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления в совокупности выявленных нарушений Порядка усматривает в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Феникс»  на действия Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»   при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы" (извещение  № 38 ГКУ от 21.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/23127/., обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о защите конкуренции.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших выявленное нарушение, к административной ответственности.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1387-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

22 июля 2016 года                                                                                 г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 19 июля 2016 года по делу № 08/1387-16 по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Феникс»  (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство»  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция здания по ул. Горпищенко, 2, в том числе проектно-изыскательские работы" (извещение  № 38 ГКУ от 21.06.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/23127/ (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Капитальное строительство»:

1.1 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

1.2 привести Документацию о закупке в соответствие  с Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года №399-ПП «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» и с учетом решения по делу №08/1387-16.

1.3 продлить срок подачи заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде Конкурса в соответствии с Постановлением.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение

Связанные организации

Связанные организации не указаны