Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1468-16 (Государственное... от 9 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1468-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 августа 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»: «….»

в присутствии представителя Закрытого акционерного общества «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС»»: «….»

рассмотрев жалобу от 13 июля 2016 года Закрытого акционерного общества «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС»» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь»  (извещение № 92 от 11.07.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке https://sevastopol.gov.ru/docs/251/23900/ (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/docs/251/23900/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявителем обжалуются следующие действия:

Заявитель считает, что Заказчик установил требование для подкритерия «Опыт участника» предоставление договоров сопоставимого характера, аналогичным объектам (выполнение проектно-изыскательских работ по/для строительства, реконструкции, капитального ремонта канализационных очистных сооружений), несмотря на то, что исполнение разыгрываемого договора предусмотрены и иные виды работ. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик ограничивает конкуренцию.

         Заявитель считает, что положение конкурсной документации не позволяют констатировать, объем каких работ является наибольшим и превалирующим по отношению к другим работам. В части формы 3 «Предложение в отношении объекта закупки», содержащая наименование видов работ, их количество, подлежит заполнению самим участником закупки. Задание на проектирование также не содержит указание на виды и объем работ.

         Заявитель считает, что Заказчиком не содержится полный объем обоснования НМЦ.

         Заказчиком не корректно установлено максимальное значение для показателя «Деловая репутация» равным 10 отзывов, при этом по показателю «опыт» установлено 5 контрактов. Так как отзывы необходимо предоставить по контрактам представленным в качестве подтверждения опыта участника, максимальное возможное количество отзывов, возможно, представить в количестве 5.

Заявитель считает, что Заказчик установил малый срок выполнения работ, а именно с момента подписания до 10 декабря 2016 года.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно части 33 статьи 112 Закона о контрактной системе, до 31 декабря 2016 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим законом, или в порядке, который согласован с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

В соответствии с пунктом 34 конкурсной документации, указано, что конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении конкурса в соответствии с критериями, их величинами значимости, установленными в настоящей документации.

Также, Заказчиком в пункте 35 конкурсной документации указано, что критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значения указаны в разделе III  конкурсной документации.

Согласно разделу III  конкурсной документации указано следующее:

«Критерий — «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

(рассчитывается в соответствии с пунктами 24,27,28 раздела III Постановления № 1085)

С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» — 40%, коэффициент значимости критерия – 0,4.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  осуществляется с учетом следующих показателей:

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

 

Максимальное значение

(в баллах)

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ,  оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта

 

60

0,6

2

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

10

0,1

3

Деловая репутация

30

0,3

Итого

100

1,0

Показатель 1 «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта».

При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема выполненныъх в период за последние три года до даты вскрытия конвертов по настоящему конкурсу из таблицы 1  «Опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» Формы № 4 Раздела II Конкурсной документации заявки на участие в конкурсе.

Выполненной работой сопоставимого характера и объема считается работа с ценой Государственного, муниципального контракта, а также гражданско-правового договора (далее Контракта, договора),  не менее 50 % от начальной (максимальной цены контракта, цена одного Контракта, договора, гражданско-правового договора, не менее 75 500 000, 00 рублей (семьдесят пять миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек), указанной в настоящей конкурсной документации по аналогичным объектам (выполнение проектно-изыскательских работ по/для строительства, реконструкции, капитального ремонта  канализационных очистных сооружений). При этом учитываются контракты, договоры Участника, в которых он выступал в качестве подрядчика, генерального подрядчика, проектировщика, генерального проектировщика, исполнителя, генерального исполнителя, контракты на выполнение субподрядных, субисполнительных работ в оценке опыта участника не учитываются, в том числе выполнение субподряда и субисполнения, вытекающее из предмета и содержания контракта (договора).

Работа сопоставимого характера и объема учитывается в случае, если она подтверждена копией Контракта, договора (включая все приложения к нему) и подписанного акта выполненных работ (оказания услуг). В случае, если сведения о контракте и его исполнении содержатся в реестре контрактов, для подтверждения своего опыта участнику достаточно указать реестровый номер контракта.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному выполнению работы сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 5 контрактам, договорам сопоставимого характера и объема.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax < Kпред ,- по формуле:;

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:;

при этом НЦБmax = ,

где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное предложение из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе копий исполненных контрактов, договоров на выполнение работ сопоставимого характера и объема с приложением копий актов приемки выполненных работ за период с 01.01.2014 по 20.06.2016 г.г., участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю. Внимание! Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в части сохранения государственной, коммерческой или иной защищенной законом тайны несет участник конкурса. Предоставление сведений и документов о выполненных контрактах и договорах, расценивается комиссией как безусловное соблюдение норм действующего законодательства со стороны участника конкурса».

Согласно пункту 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Согласно пункту 28 Правил,  оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 29 Правил, для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.

Таким образом, Заказчиком установлено требование для подтверждения подкритерия «Опыт участника» в качестве предоставления договоров сопоставимого характера, аналогичным объектам (выполнение проектно-изыскательских работ по/для строительства, реконструкции, капитального ремонта канализационных очистных сооружений) правомерно, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 главы 24 Порядка, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса, во втором конверте содержится предложение участника открытого конкурса в отношении объекта Закупки, в том числе цена и сроки выполнения закупаемых работ или предоставления услуг, а также в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным работе или услуге).

В соответствии с требованиями части 1 главы 24 Порядка, Заказчик в пункте   29 конкурсной документации указал:

«Во втором конверте содержится предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, в том числе цена и сроки выполнения закупаемых работ или предоставления услуг, а также в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным работе или услуге):

- Предложение в отношении объекта закупки (Форма 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Раздела II конкурсной документации)»

   Таким образом, участники конкурса предоставляют предложение относительно объекта закупки в соответствии указанной формой 3.


п/п

Вид работ с указанием объекта (согласно отдельного лота)

ед.

Количество

Кратность

Цена за ед, руб

Сумма, руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

                Изучив конкурсную документации, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в техническом задании не указаны конкретные виды работ необходимые для выполнения, что не позволяет участником заполнить указанную форму относительно предложений к выполняемым работам.

Согласно пункту 4 части 1 Порядка, конкурсная документация (документация о закупке) наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные главой 26 настоящего Порядка требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе, и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 главы 12 Порядка, Заказчик при описании в документации о Закупке объекта Закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта Закупки должно носить объективный характер. В описании объекта Закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта Закупки (при необходимости). В описание объекта Закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников Закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта Закупки.

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика усматривается нарушение требований пункта 1 части 1 главы 12 и пункта 4 части 1 Порядка, в части не указания конкретных видов работ и  установления формы в отношении объекта закупки, которая не позволяет указать предложение относительно выполняемых работ, то есть довод Заявителя подтвержден.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 Порядка, конкурсная документация (документация о закупке) наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта Закупки и условий контракта в соответствии с главой 12 настоящего Порядка, в том числе обоснование НМЦК.

Руководствуясь главой 7 Порядка, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) определяется и обосновывается заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона. В дополнение к установленным методам, в соответствии с Федеральным законом, заказчики вправе применять плановый метод. Плановый метод заключается в определении НМЦК исходя из бюджетной сметы заказчика в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, планов финансово-хозяйственной деятельности заказчика.

Таким образом, при определении и обосновании НМЦК Заказчик должен использовать один из методов указанных в статье 22 Закона о контрактной системе, при этом в дополнение (то есть вместе с одним из основных методов), вправе применять и плановый метод.

Изучив раздел IV конкурсной документации, Комиссия установила, что Заказчик при определении и обоснования НМЦК применил лишь плановый метод, без основного метода, предусмотренного статьей 22 Закона о контрактной системе, в нарушение требований главы 7 Порядка. В связи с чем, довод Заявителя обоснован.

Также, согласно разделу III  конкурсной документации указано следующее:

«Показатель 3 «Деловая репутация».

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса по направленным в составе заявки отзывов заказчиков, предоставленных по объектам проектно-изыскательских работ, в отношении которых представлены документы заявки по показателю 1 «Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта», из таблицы 3 «Деловая репутация участника » Формы № 4 Раздела II Конкурсной документации заявки на участие в конкурсе.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Деловая репутация» (Кпред) равно 10 отзывам.»

Согласно пункту 11 Правил, для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Анализом требования раздела III конкурсной документации, установлено, что Заказчиком некорректно установлено максимальное значение для показателя «Деловая репутация» равным 10 отзывов, при этом по показателю «опыт» установлено 5 контрактов. Так как отзывы необходимо предоставить по контрактам представленным в качестве подтверждения опыта участника, максимальное возможное количество отзывов, возможно представить только в количестве 5.

Таким образом, Заказчиком установлено заведомо невыполнимое предельное необходимое максимальное количество отзывов, в связи с чем усматривается нарушение требований пункта 11 Правил, довод Заявителя подтвержден.

Пунктом 10 конкурсной документации, Заказчиком установлено, что работы выполняются с даты заключения государственного контракта до 10 декабря 2016 года. Указанные сроки установлены в соответствии с установленным планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

Однако, согласно разъяснениям конкурсной документации, Заказчиком на вопрос «п. 10 Информационной карты конкурса предусматривает завершение работ в срок до 10.12.2016, что является не осуществимым, учитывая местонахождение объекта, сейсмичность, обследование существующих конструкций, в том числе и водолазное обследование подводной части сбросного коллектора, комплекс проектно-изыскательских работ, а также прохождение 2-х экспертиз (Экология и Главгосэкспертиза)» предоставил ответ, что «нормирование сроков проектирования в гражданском строительстве есть, но это условно. Так же как и само строительство. Получение части экспертизы май 2017, части экспертизы июнь 2017, а достоверности сметной стоимости июль 2017».

Согласно условиям проекта контракта, Заказчиком пунктом 1.3  предусмотрено, что результатом работ по настоящему Контракту является: проектная документация по объекту: Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные»,  г. Севастополь, получившая положительное заключение государственной экспертизы.

Согласно части 8 главы 23 Порядка, разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что указанными выше разъяснениями, заказчик изменил суть конкурсной документации, продлив срок выполнения контракта с декабря 2016 года до июля 2017 года, в нарушение требований части 8 главы 23 Порядка.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления в совокупности выявленных нарушений Порядка усматривает в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС»» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь»  (извещение № 92 от 11.07.2016), обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о защите конкуренции.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших выявленное нарушение, к административной ответственности.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1468-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

04 августа 2016 года                                                                             г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01 августа 2016 года по делу № 08/1468-16 по результатам рассмотрения жалобы от 13 июля 2016 года Закрытого акционерного общества «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС»» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь»  (извещение № 92 от 11.07.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке https://sevastopol.gov.ru/docs/251/23900/ (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» аннулировать процедуру проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь»  (извещение № 92 от 11.07.2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке https://sevastopol.gov.ru/docs/251/23900/.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

Связанные организации

Связанные организации не указаны