Решение б/н Решение по делу № 08/1560-16 от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1560-16 о нарушении

                                                                                                                законодательства об осуществлении закупок                                                                                                         

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 июля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителя:

Управления судебного департамента в г. Севастополе (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Статум» (далее – ООО «ТД «Статум», Заявитель) от 19 июля 2016 года № ТД СТМ 1/19 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд районных судов города Севастополя и Управления Судебного департамента в г. Севастополе, извещение № 0174100001816000043 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 25 июля 2016 года № 07/1449 на жалобу ООО «ТД «Статум» от 19 июля 2016 года № ТД СТМ 1/19.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11 июля 2016 года, заявка под №7, поданная ООО «ТД «Статум», была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:

«В пункте 29 «Батарейки пальчиковые» Технического задания Заказчиком было установлено требование: «длина 44-0.5 мм. Диаметр 10*0.5 мм». Согласно инструкции но подготовке заявки (и. 3.2.7 документации об аукционе). «...Символ «±», применяемый при указании размеров товаров означает пределы допуска по размерам и должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Данный символ, сопровождающий любой параметр кроме размера, должен трактоваться как установленный Заказчиком предел допуска по показателю и изменению не подлежит». Участник закупки с порядковым номером 7 в своей заявке указал «длина 44 мм. Диаметр 10 мм».

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 3.2.2 Раздела I Документации об электронном аукционе.

В Техническом задании документации об Аукционе по позиции 29 «Батарейки пальчиковые» установлены следующие требования «Батарейка пальчиковая должна быть алкалиновая типоразмером ААA. Напряжение предпочтительно  1,5 V. Длина 44±0,5 мм. Диаметр 10±0,5 мм. Батарейка должна быть изготовлена из экологически чистых материалов без содержания ртути и кадмия».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, установленной в пункте 3.2.7 аукционной документации, символ «±», применяемый при указании размеров товаров означает пределы допуска по размерам и должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Данный символ, сопровождающий любой параметр кроме размера, должен трактоваться как установленный Заказчиком предел допуска по показателю и изменению не подлежит.

Таким образом, согласно инструкции по заполнению заявки, символ «±» означает указание значения либо 44+0,5, либо 44-0,5, а значит, в своей заявке участник должен указать длину 44,5 мм или 43,5 мм и диаметр 10,5 или 9,5 мм.

Согласно представленным Заказчиком копиям заявок на участие в аукционе, в заявке под №7 по позиции 29 было указано: «длина 44 мм, диаметр 10 мм», что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя и о необоснованности доводов Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ТД «Статум» от 19 июля 2016 года № ТД СТМ 1/19 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд районных судов города Севастополя и Управления Судебного департамента в г. Севастополе, извещение № 0174100001816000043, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 21 июля 2016 года №8/3235-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны