Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1615-16 ( Департамент по ... от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1615-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 августа 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Глянь Р.С. (далее – ИП Глянь Р.С., Заявитель) на действия Заказчика при проведении конкурса на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков (извещение №10/ДИЗО от 15 июля 2016), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/docs/251/24169/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик устанавливает в конкурсной документации избыточные требования к участникам в части декларирования своего соответствия пунктам 8, 9 части 1 главы 10 Порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года №399-ПП (далее - Порядок).

Кроме этого, Заявитель считает, что в конкурсной документации не установлено требование о декларировании участником своего согласия/отказа от подписания контракта в случае присвоения его заявке второго номера.

Также, Заявитель полагает, что Заказчиком в показателе 3 «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием (геодезическим), необходимым для оказания услуг» неправомерно установлено требование о представлении документов, подтверждающих наличие в собственности данного оборудования. По мнению Заявителя, в случае наличия у участника конкурса в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно приказу Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года №624, пункта 13 «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)», участник закупки может привлекать субподрядные организации соответствующей квалификации для определенных видов работ.

         Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно части 33 статьи 112 Закона о контрактной системе, до 31 декабря 2016 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим законом, или в порядке, который согласован с федеральным органом исполнительной  власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Таким образом, Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года №399-ПП.

В соответствии с частью 1 главы 24 Порядка, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно пункту 27 конкурсной документации, Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе.

Форма  заявки на участие в конкурсе содержит:

«…Настоящим декларирую свое соответствие  (соответствие представляемого мною юридического лица – участника закупки) единым требованиям, установленным пунктами 2-9 части 1 главы 10 Постановления 399-ПП…»

  В соответствии с главой 10 Порядка установлено следующее:

1. При осуществлении Закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам Закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом Закупки;

2) непроведение ликвидации участника Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника Закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Закупке;

4) отсутствие у участника Закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника Закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника Закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой Закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником Закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильм;

7) отсутствие между участником Закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению Закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридических лиц - участников Закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками Закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей главы понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) не является офшорной компанией;

9) не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере Закупок;

10) документацией может быть установлено требование об отсутствии в региональном реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае наличия такого.

Также, согласно требованиям пункта «г» части 2 главы 24 Порядка, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в двух запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка.

В соответствии с частью 4 главы 24 Порядка, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей главы документов и информации, не допускается.

Таким образом, от участников требуется лишь декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка, а дополнительное декларирование соответствия требованиям, установленным пунктами 8, 9 части 1 главы 10 Порядка, является нарушением требований главы 24 Порядка.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

В соответствии с пунктом 4 части 1 главы 23 Порядка, конкурсная документация (документация о закупке) наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные главой 26 настоящего Порядка требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе, и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно части 2 главы 24 Порядка, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) В первом конверте указываются следующая информация и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей главе - руководитель)). В случае если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона;

й) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная банковская гарантия);

к) иные документы и информация, предусмотренные конкурсной документацией.

2) Во втором конверте содержится предложение участника открытого конкурса в отношении объекта Закупки, в том числе цена и сроки выполнения закупаемых работ или предоставления услуг, а также в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным работе или услуге).

Вышеизложенное свидетельствует об отсутствии в Порядке требования о том, что участник, заявке которого присвоен второй номер <...> должен декларировать свое согласие или несогласие на заключение контракта. В связи с этим, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с пунктом 8 части 1 главы 23 Порядка, конкурсная документация (документация о закупке) наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Порядком.

Для оценки заявок по нестоимостным критериям Заказчиком установлен показатель «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием (геодезическим), необходимым для оказания услуг».

Согласно пункту 3 Приложения №4 к конкурсной документации, установлен следующий порядок оценки по указанному критерию:

«При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса по обеспеченности Участника конкурса технологическим оборудованием (геодезическим оборудованием) в части наличия у Участника конкурса собственного или арендованного геодезического оборудования, необходимого для выполнения работ (оказания услуг), из таблицы 3 «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием (геодезическим), необходимым для оказания услуг » Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе «Сведения о  квалификации участника открытого конкурса».

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Обеспеченность участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием (геодезическим), необходимым для оказания услуг» (Кпред) равно 20 единиц поверенного геодезического оборудования.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax < Kпред ,- по формуле:

;

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

;

при этом НЦБmax = ,

где:

КЗ – коэффициент  значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

Подтверждением наличия собственного или арендованного геодезического оборудования являются документы о поверке оборудования с указанием в документе даты поверки, собственника оборудования, договора аренды оборудования (в случае аренды оборудования), либо другие документы, подтверждающие наличие в собственности оборудования.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе сведений по обеспеченности участника закупки собственным или арендованным технологическим оборудованием (геодезическим) необходимым для оказания услуг, с подтверждением поверки, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю».

Заказчиком оценка заявок производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Таким образом, используемые Заказчиком Правила, не определяют каким образом устанавливаются предельно необходимые минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, и оставляют данное право Заказчику.

Кроме этого, Заявитель ссылается на наличие допуска СРО к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно приказу Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года №624, по пункту 13 «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)». Однако, в рамках данного Конкурса вышеуказанный допуск не требуется.

Вышеизложенное свидетельствует о необоснованности довода Заявителя.

Вместе с тем, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 27 конкурсной документации, Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а именно, в первом конверте указывается следующая информация и документы об участнике открытого конкурса «…й) иные документы и информация, предусмотренные конкурсной документацией…».

Установление Заказчиком в конкурсной документации требования о представлении иных документов и информации, предусмотренных конкурсной документацией, не раскрывает перечень сведений для участников, и является избыточным в нарушение главы 24 Порядка.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению, организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 26 июля 2016 года № 8/3301-с было направлено в адрес Заказчика 26 июля 2016 года. Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя было назначено на 01 августа 2016 года.

При этом, 29 июля 2016 года Заказчиком был заключен государственный контракт на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков с Государственным унитарным предприятием «Севастопольский центр землеустройства и геодезии».

Таким образом, действия Заказчика в части заключения ничтожного договора нарушают части 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Рассмотрением доводов жалобы Заявителя, изучением конкурсной документации, наличие в действиях Заказчика признаков недопущения, ограничения или устранения конкуренции Комиссией Управления не установлено.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Глянь Р.С. на действия Заказчика при проведении конкурса на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков (извещение №10/ДИЗО от 15 июля 2016) обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 4 главы 24 Порядка, в части установления в конкурсной документации избыточных требований.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о защите конкуренции.

4. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 26 июля 2016 года № 8/3301-с.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1615-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

10 августа 2016 года                                                                             г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 10 августа 2016 года по делу № 08/1615-16 по результатам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя Глянь Р.С. на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя при проведении конкурса на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный учет земельных участков (извещение №10/ДИЗО от 15 июля 2016), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://sevastopol.gov.ru/docs/251/24169/ (далее - Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя:

1.1 Прекратить нарушение Закона о защите конкуренции путем принятия мер, предусмотренных действующим законодательством, по расторжению ничтожного государственного контракта на оказание услуг по выполнению кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков от 29 июля 2016 года.

1.2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

Связанные организации

Связанные организации не указаны