Решение б/н Решение по делу № 08/1630-17 ( Государственное бюджетное учр... от 1 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1630-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 24 мая 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 мая 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РБС:Консалтинг» (далее – Заявитель) на действия Индивидуального предпринимателя Чистяковой Анастасии Сергеевны (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ объекта: капитальный ремонт поликлиники №3 ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова", расположенной по адресу: ул. Б.Михайлова, д.4,извещение № 0174200002717000103 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, установление Заказчиком требований о предоставлении исполненных договоров, на работы по разработке проекта и (или) сметной документации на капитальный ремонт помещений медицинских учреждений, выполненных в период за последние три года, для подтверждения опыта участника по нестоимостному критерию оценки, избыточное, поскольку Заказчик истребует копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному  виду или видам работ,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с наличием в составе видов работ (в соответствии с частью 2 приказа Министерства регионального развития от 30.12.2009 N 624), которое в свою очередь распространяется на все виды зданий, а не только помещений медицинских учреждений.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Конкурс на выполнение проектных работ объекта: капитальный ремонт поликлиники №3 ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова", расположенной по адресу: ул. Б.Михайлова, д.4.

Комиссией Управления установлено, что Заказчик, в качестве подтверждения нестоимостного критерия, а именно опыта участников, истребует исполненные договоры на работы по разработке проекта и (или) сметой документации на капитальный ремонт помещений медицинских учреждений, выполненных в период за последний три года.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системы, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Так, подпунктом «б» пункта 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок) предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть опыт участника по выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что объектом закупки является выполнение проектных работ медицинского учреждения, в связи с чем, Заказчик правомерно истребует, в качестве  подтверждения опыта участников, договоры сопоставимого характера, а именно договоры на работы по разработке проекта и (или) сметой документации на капитальный ремонт помещений медицинских учреждений.

На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя не обоснована.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Чистяковой Анастасии Сергеевны (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ объекта: капитальный ремонт поликлиники №3 ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова", расположенной по адресу: ул. Б.Михайлова, д.4,извещение № 0174200002717000103, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 18 мая 2017 года №8/2216-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны