Решение б/н Решение по делу № 08/1632-17 от 16 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1632-17

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 июня 2017 года.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крымсервис-76» (далее – Заявитель) на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Департамент, Организатор аукциона) при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды, извещение № ЭАП-64 (далее – Аукцион), заслушав пояснения присутствующих, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, документация о проведении аукциона размещена на официальном сайте http://torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует действия Организатора аукциона, повлекшие за собой неправомерное отклонение заявки Заявителя от участия в Аукционе.

Так, Комиссией Управления установлено, что Организатор аукциона осуществляет Аукцион в соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ). Приказом утверждены правила проведения аукционов на право заключения договоров аренды, утверждены (далее – Правила).

Из представленных документов следует, что 25 апреля 2017 года Организатором аукциона размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении Аукциона.

На участие в Аукционе подано 2 заявки, из которых, только заявка Заявителя была не допущена к участию в Аукционе.

  Причиной отклонения заявки Заявителя послужило:

- не предоставление Заявителем решения, об одобрении или о совершения крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что одобрение такой сделки не требуется;

- не предоставление Заявителем заявления, об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- не предоставление документа подтверждающего внесения задатка.

В заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что Заказчик намеренно не обеспечил возможность действия функционала площадки, в связи с чем, у участника отсутствовала возможность представить документы, указанные в аукционной документации.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что вторая заявка участника Аукциона содержала в себе, все необходимы документы и была признана соответствующей требованиям Аукциона.

Также, Комиссией Управления установлено, что, при подаче заявки на участие в Аукционе, Заявитель имел возможность недостающие документы, отсутствие которых привело к отклонению, разместить в разделе «лицензии, допуски СРО, разрешительные и прочие документы».

Таким образом, изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя и о правомерном отклонении Департаментом, заявки Заявителя.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Крымсервис-76» на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя  при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды, извещение № ЭАП-64, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 19 мая 2017 года № 8/2286с.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны