Решение б/н Решение по делу № 08/1682-16 (Главное Управление информатиза... от 5 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/1682-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
02 августа 2016 года г. Севастополь
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«….»
в присутствии представителей Главного Управления информатизации и связи города Севастополя (далее - Заказчик): «….»
рассмотрев обращение Главного Управления информатизации и связи города Севастополя от 28 июля 2016 года № 2073/2016/02 о проведении внеплановой проверки при проведении открытого конкурса на оказание услуг по созданию и внедрению ПО «Система юридически значимого электронного документооборота», извещение № 0174200001916001218 (далее - Конкурс), представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
26 мая 2016 года Заказчиком было опубликовано извещение о проведении Конкурса.
01 августа 2016 года Заказчиком в единой информационной системе размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01 августа 2016 года №ПРО3.
При проведении внеплановой проверки, Комиссией Управления было установлено следующее.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно приложению №1 к Информационной карте конкурса, Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Стоимостные критерии: цена контракта (значимость критерия – 30%);
2. Нестоимостные критерии (значимость критерия – 70%):
- Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (значимость критерия – 60%),
- Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия – 40%).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01 августа 2016 года, конкурсная комиссия проводила оценку заявок по следующим критериям:
1. Цена контракта (значимость критерия – 30%);
2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (значимость критерия – 42%),
3. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия – 28%).
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушения части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части осуществления оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, не предусмотренным конкурсной документацией.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обращение Главного Управления информатизации и связи города Севастополя обоснованным.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части осуществления оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, не предусмотренным конкурсной документацией.
3. Выдать Главному Управлению информатизации и связи города Севастополя обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Главного Управления информатизации и связи города Севастополя к административной ответственности.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 08/1682-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
02 августа 2016 года г. Севастополь
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«….»
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании своего решения от 02 августа 2016 года по делу № 08/1682-16 при осуществлении внеплановой проверки Главного Управления информатизации и связи города Севастополя при проведении открытого конкурса на оказание услуг по созданию и внедрению ПО «Система юридически значимого электронного документооборота», извещение № 0174200001916001218 (далее - Конкурс)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Главному Управлению информатизации и связи города Севастополя:
1.1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса (извещение № 0174200001916001218).
1.2. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса (извещение № 0174200001916001218) на стадию подачи заявок.
- в срок до 15 августа 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.