Решение б/н Решение и Предписание № 08/1829-16 о нарушении законодательс... от 19 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1829-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 15 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждение культуры Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя:«.....»,

В присутствии представителей заинтересованных лиц в деле:

Общества с ограниченной ответственностью «Меандр»: «.....»

 Общества с ограниченной ответственностью «Деловой Центр Сертификации»: «.....»

рассмотрев Акционерного общества «Единый Центр Поддержки Строителей»  (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждение культуры Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя (далее — Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием  на выполнение дополнительных реставрационных работ и работ по приспособлению объекта культурного наследия народов Российской Федерации «Здание кинотеатра «Украина», г. Севастополь, ул. Ленина, д. 35, № 0374200020316000012 (далее - Конкурс), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении Конкурса, документация, размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно установил требования к подтверждению критерия оценки заявок на участие в Конкурсе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Заказчиком в приложении к Части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ» в конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием:

 

«………

 

№п/п

Наименование критерия

Значимость критерия

1

Цена контракта

40%

2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (включает 2 показателя)

60%

 

 

Оценка производится в соответствии с порядком оценки, определенным Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

2. нестоимостные критерии оценки:

 

2.1. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Значимость критерия оценки (%): 60.

Коэффициент значимости критерия оценки – 0,6.

 

Применяемые показатели данного критерия:

2.1.1. Деловая репутация.

Значимость показателя критерия: 80.

Коэффициент значимости показателя критерия – 0,8.

Порядок оценки показателя: Термины и определения, указанные в описании показателя Деловая репутация используются в соответствии с терминами и определениями, утвержденными в составе ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций», утвержденным и введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому урегулированию и метрологии № 54-СТ от 17 февраля 2016 года.

Деловая репутация участника закупки определяется индексом деловой репутации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций» и требованиями системы добровольной сертификации «Компетентность и экспертная оценка» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1490.04ИЕГ0) или требованиями системы добровольной сертификации «Развитие, качество, актуальность» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1491.04ИЕД0).

При оценке показателя участника конкурса учитывается значение индекса деловой репутации, указанное в приложении к сертификату соответствия, выданному по форме, представленной в приложении Д ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов.» Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций» и оценивается в соответствии со шкалой:

Индекс деловой репутации

Количество баллов без учета коэффициента значимости показателя

Количество баллов  с учетом коэффициента значимости   показателя

95 и более

100

80

94

90

72

93

80

64

92

70

56

91

60

48

90

50

40

89

40

32

88

30

24

87

20

16

86

10

8

85 и менее, либо отсутствие сертификата

0

0

Индекс деловой репутации участника закупки подтверждается предоставлением копии сертификата со всеми приложениями, выданного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.03-2016 и системы добровольной сертификации.

Сертификат соответствия должен быть выдан лицом, допущенным в систему добровольной сертификации, имеющим право проведения работ по оценке соответствия требованиям ГОСТ Р 66.1.03-2016 и системы добровольной сертификации.

Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2):

- 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий.     

Индекс деловой репутации должен быть актуален на момент подачи заявки участником закупки.

При отсутствии у участника закупки деловой репутации, выраженной индексом деловой репутации организации, рассчитанным по требованиям ГОСТ Р 66.1.03-2016 и требованиям системы добровольной сертификации «Компетентность и экспертная оценка» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1490.04ИЕГ0) или требованиям системы добровольной сертификации «Развитие, качество, актуальность» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1491.04ИЕД0), заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов.

В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах при определении количества баллов по данному показателю, заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для отклонения заявки участника………»

 

Таким образом, потенциальным участникам для подтверждения показателя «деловая репутация» необходимо обращаться к третьим лицам для определения своего индекса деловой репутации (его цифрового значения) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций» и требованиями системы добровольной сертификации «Компетентность и экспертная оценка» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1490.04ИЕГ0) или требованиями системы добровольной сертификации «Развитие, качество, актуальность» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1491.04ИЕД0), (далее – Требования ГОСТ).

 

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

Согласно пункту 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

 

Заказчиком в конкурсной документации из пяти предложенных пунктом 27 Правил нестоимостных критериев установлены всего два: деловая репутация участника закупки (значимость показателя – 80) и квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (значимость показателя – 20), что в принципе не противоречит самим Правилам.

Изучением же, в заседании Комиссии, содержания ГОСТа Р 66.1.03-2016 (на основе которого Заказчиком предлагается получать потенциальным участником индекс деловой репутации, подлежащий будущей оценке) установлено, что он содержит порядок определения индекса деловой репутации, определяемый на основе факторной модели.

Так, согласно раздела 6 ГОСТа Р 66.1.03-2016 «Модель оценки деловой репутации»:

 

« … В факторной модели оценка деловой репутации организации выражается индексом Rф, который определяется по выражению:

Rф = (x1d1 + x2d2 + x3d3 + x4d4)z; (1)

где d1, ..., dn - коэффициенты весомости факторов, определяемые экспертным путем таким образом, чтобы в идеальном случае R = 100, т.е. при x1 = x2 = x3 = x4 = 100 и d1 + d2 + d3 + d4 = 1, z = 1;

x1 - фактор "История", характеризует продолжительность присутствия организации на рынке и объем выполненных ею работ;

x2 - фактор "Средства", зависит от обеспеченности организации ресурсами, необходимыми для проведения строительных работ;

x3 - фактор "Кадры", характеризует наличие в организации квалифицированных специалистов и руководителей;

x4 - фактор "Имидж", характеризует восприятие организации клиентами и обществом в целом;

z - коэффициент "Достоверность", характеризует полноту и достоверность сведений, представленных организацией.

В свою очередь факторы x1 - x4 определяются через субфакторы, которые могут быть рассчитаны с помощью информации, представляемой оцениваемой организацией, а данные для расчета коэффициента z выдает третье лицо.

 

6.2 Фактор "История" определяется по выражению:

x1 = d11x11 + d12x12, (2)

где d11 и d12 - коэффициенты весомости: d11 + d12 = 1;

x11 - субфактор "Количество лет на рынке", характеризует количество лет работы организации на рынке строительных работ;

x12 - субфактор "Ритмичность работы", определяет ритмичность выполнения работ, характеризуемую коэффициентом вариации объемов строительно-монтажных работ организации.

 

6.2.1 Фактор "Средства" определяется по выражению:

x2 = x21d21 + x22d22 + x23d23, (3)

где d21, d22, d23 - коэффициенты весомости;

x21 - субфактор "Материально-техническая база", учитывает наличие строительной техники и оборудования в стоимостном выражении, находящихся как в собственности организации, так и на правах аренды;

x22 - субфактор "Финансовая автономия", характеризует финансовую независимость строительной организации, определяемую отношением собственного капитала к заемным средствам;

x23 - субфактор "Незавершенное строительство", характеризует отношение объема незавершенного строительства к прибыли.

 

6.2.2 Фактор "Кадры" определяется по выражению:

x3 = x31d31 + x32d32 + x33d33, (4)

где d31, d32, d33 - коэффициенты весомости: d31 + d32 + d33 = 1;

x31 - субфактор "Управленческие кадры", характеризует уровень образования, стаж работы в компании и практический опыт в области строительства топ-менеджеров (руководителей организации);

x32 - субфактор "Среднее звено", характеризует уровень специального образования, стаж работы в организации специалистов;

x33 - субфактор "Награды и звания", учитывает наличие сотрудников с ученой степенью и (или) почетными званиями.

 

6.2.3 Фактор "Имидж" определяется по выражению:

x4 = x41d41 + x42d42 + x43d43 + x44d44 + x45d45 +

+ x46d46, (5)

где d41, d42, d43, d44, d45, d46 - коэффициенты весомости: d41 + d42 + d43 + d44 + d45 + d46 = 1;

x41 - субфактор "Цитируемость", показывает насколько часто организация упоминалась в печатных изданиях, электронных средствах информации и других СМИ;

x42 - субфактор "Устранение нарушений", характеризует судебную практику организации;

x43 - субфактор "Задержка сдачи объектов", учитывает среднюю продолжительность задержек сдачи строительных объектов;

x44 - субфактор "Чрезвычайные происшествия", характеризует уровень охраны труда на объектах организации;

x45 - субфактор "Сертифицированная система менеджмента", характеризует наличие сертификатов на систему менеджмента, выданных органом, аккредитованным Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация);

x46 - субфактор "Отзывы заказчиков", учитывает наличие благоприятных отзывов и благодарностей от заказчиков работ.

 

6.2.4 Коэффициент "Достоверность" z устанавливают в соответствии требованиями пункта 13 приложения Б ГОСТ Р 66.0.01-2015 … »

 

Из представленного содержания Раздела 6 ГОСТа 66.1.03-2016 следует, что потенциальному участнику для получения индекса деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ необходимо собрать такой пакет документов который не сравним по объему даже с таким случаем, когда Заказчик установил бы одновременно все пять нестоимостных критериев предусмотренных разделом 27 Правил.

Помимо этого, некоторые из этих документов, согласно содержания Раздела 6 ГОСТа 66.1.03-2016, необходимо опосредованно получать у третьих лиц, например: x31 - субфактор "Управленческие кадры", x32 - субфактор "Среднее звено", x33 - субфактор "Награды и звания", а некоторые и непосредственно, например: x45 - субфактор "Сертифицированная система менеджмента" или x46 - субфактор "Отзывы заказчиков", а данные для расчета коэффициента "Достоверность" z вообще выдает третье лицо.

По мнению Комиссии, понуждение Заказчиком потенциального участника получать индекс деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ ставит его в прямую зависимость от субъективного отношения третьих лиц, которые в определенных условиях могут не предоставить информацию (или документы) необходимые для формирования субфакторов, факторов или коэффициентов, используемых при подготовке факторной модели, предусмотренной Разделом 6 ГОСТа 66.1.03-2016.

 

Согласно пояснениям, изложенным на заседании Комиссии Победителем Конкурса и Разработчиком ГОСТа Р 66.1.03-2016,  действительно для получения индекса деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ  необходимы дополнительные временные и финансовые затраты со стороны потенциальных участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что требование Заказчика о  предоставления участником закупки индекса деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ в качестве подтверждения показателя «Деловая репутация» не указывает на более высокий уровень квалификации такого участника закупки, а также не свидетельствует о том, что таким участником закупки будет предложено лучшее условие исполнения контракта.

На основании изложенного, установление в документации о закупке в качестве предмета оценки по показателю «Деловая репутация» обязанности предоставления индекса деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ потенциальным участником закупки приводит к ограничению количества участников закупки, так как иной альтернативы (без дополнительных финансовых и временных затрат) подтверждения по показателю «Деловая репутация» у участников нет.

Аналогичная позиция отражена в письме Федеральной Антимонопольной Службы «О применении закона о контрактной системе по вопросу о возможности установления заказчиком в конкурсной документации порядка оценки, в котором по показателю «деловая репутация» оценке подлежит членство участника закупки в СРО» от 8 октября 2015 г. № АЦ/54940/15 (далее – Письмо ФАС).

Так, требование о СРО являющееся предметом рассмотренным в письме ФАС по сути идентично рассматриваемому в настоящем деле требованию Заказчика о предоставлении потенциальным участником Конкурса индекса деловой репутации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций» и требованиями системы добровольной сертификации «Компетентность и экспертная оценка» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1490.04ИЕГ0) или требованиями системы добровольной сертификации «Развитие, качество, актуальность» (регистрационный номер Системы в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РОСС RU.З1491.04ИЕД0), так как и СРО  и индекс деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ в сопоставимых условиях имеют одинаковую цель – ограничение количества участников в зависимости от наличия либо отсутствия такого документа, а также равнозначно требуют временных и финансовых затрат со стороны потенциального участника закупки. 

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия Заказчика об обязательном предоставлении индекса деловой репутации в соответствии с Требованиями ГОСТ для подтверждения нестоимостного критерия, нарушают требования части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя подтвержден.

 

Дополнительно Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно части 5 статьи 56 Закона о контрактной системе, извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно информации на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Заказчик 26 июля 2016 года вносит изменения в извещение о проведения Конкурса.

При этом, срок окончания подачи заявок на участие конкурса установлено 08 августа 2016 года.

Таким образом,  срок подачи Заявок с момента изменений до даты окончания подачи заявок составляет 8 рабочих дней.

В соответствии с частью 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушено требование части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, в части не продления сроков подачи заявок на участие в Конкурсе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Акционерного общества «Единый Центр Поддержки Строителей»  на действия Федерального государственного бюджетного учреждение культуры Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя при проведении конкурса с ограниченным участием  на выполнение дополнительных реставрационных работ и работ по приспособлению объекта культурного наследия народов Российской Федерации «Здание кинотеатра «Украина», г. Севастополь, ул. Ленина, д. 35, № 0374200020316000012, обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, в части установления требований влекущих ограничение количества участников Конкурса.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, в части не продления сроков подачи заявок на участие в Конкурсе.

4. Выдать Заказчику, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Заказчика признаков административного правонарушения части 8 статьи 7.39 КоАП.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1829-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                              

 18 августа 2016 года                                                                              г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 15 августа 2016 года по делу № 08/1829-16 при рассмотрении жалобы Акционерного общества «Единый Центр Поддержки Строителей»  (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждение культуры Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя (далее — Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием  на выполнение дополнительных реставрационных работ и работ по приспособлению объекта культурного наследия народов Российской Федерации «Здание кинотеатра «Украина», г. Севастополь, ул. Ленина, д. 35, № 0374200020316000012  (далее – Конкурс),

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры Государственному музею героической обороны и освобождения Севастополя:

1.1 отменить протоколы составленные в ходе проведения Конкурса.

1.3 внести изменения в конкурсную документацию, в соответствии с решением по делу №08/1829-16 от 15 августа 2016 года.

1.4 вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде конкурса с ограниченным участием (извещение № 0374200020316000012) на стадию подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

1.4 сообщить об исполнении пункта 1 настоящего предписания в Управление до 14 сентября 2016 года. 

 

 Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны