Решение б/н Решение по делу № 08/1935-16 (Государственное бюджетное учр... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1935-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка»: «….»

В присутствии заинтересованного лица Общества с ограниченной ответственностью «Дуэт» (далее – Участник) в лице директора «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Тендерная работа» (исх.  №184 от 22 июля 2016 года) (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на выполнения монтажа системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре (извещение № 2-2016) (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителя, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http://sevastopol.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. По мнению Заявителя, конкурсная документация содержит положения, нарушающие требования Закона о защите конкуренции,  а именно при установлении требования в пункте 28 конкурсной документации, о наличии Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на виды работ указанные в смете, требующие лицензирования на основании Постановления правительства РФ от 30 декабря 2011 года №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», не ясно о какой смете идет речь.

2. Заявитель считает, что конкурсной документацией не конкретизировано в каком виде и в какой форме должно быть представлено предложение в отношении объекта закупки.

3. Заявитель считает, что в конкурсной документации отсутствуют критерии оценки.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

1. Заказчиком в соответствии с требованиями Главы 24 Постановления Правительства Севастополя №399-ПП от 22 апреля 2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Порядок), установлены требования к порядку подачи заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе о предоставлении копии Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на виды работ указанные в смете, требующие лицензирования на основании Постановления правительства РФ от 30 декабря 2011 года №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Таким образом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011года №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», определяющим порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены лицензируемые требования при выполнении данных видов работ.

Виды работ, являющиеся предметом конкурсной документации, определены локальными сметными расчетами, которые опубликованны на официальном сайте Правительства Севастополя в качестве приложенных файлов к конкурсной документации.

Таким образом, под сметой, упомянутой в пункте 28 конкурсной документации, подразумевается смета, приложенная к конкурсной документации. В связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Относительно обжалуемого довода, что Заказчиком не конкретизировано в каком виде и в какой форме должно быть представлено предложение в отношении объекта закупки, Комиссией установлено следующее:

 Пунктом 24 конкурсной документации (порядок подачи заявок на участие в конкурсе) предусмотрено, что во втором конверте должно содержаться предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, составленное по Форме 3 приложения №1 к заявке на участие, в том числе цена и сроки выполнения закупаемых работ или предоставления услуг.

 В Форме №3 приложенной к конкурсной документации, Заказчиком предусмотрена типовая форма относительно предложения в отношении объекта закупки.

Из изложенного следует, что Заказчиком конкретно установлено в каком виде и в какой форме должно быть представлено предложение в отношении объекта закупки, то есть довод заявителя не подтвержден.

3. Изучением обжалуемого довода, об отсутствии в конкурсной документации критериев оценки установлено, что Заказчиком пунктом 35 конкурсной документации предусмотрено наличие критериев оценки заявки в приложении №1 к конкурсной документации. Так, Приложением №1 предусмотрены такие критерии как «Цена договора» и «Опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера». То есть довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Тендерная работа» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №5 - «Центр охраны здоровья матери и ребенка» при проведении конкурса на выполнения монтажа системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре (извещение № 2-2016), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 19 августа 2016 года № 8/3866-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны