Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1937-16 ( Государственное... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1937-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….» 

в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова» и Общества с ограниченной ответственностью «Тендерная работа» уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела.

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Тендерная работа» (исх.  №182 от 22 июля 2016 года) (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова (далее – Заказчик) при проведении конкурса на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова" (от 05.08.2016 в извещение №3) (далее - Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, конкурсная документация содержит положения, нарушающие требования Закона о защите конкуренции, а именно:

1. Заявитель считает, что Заказчиком в пункте в пункте 16 конкурсной документации не конкретизированы требования, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющиеся объектом Закупки.

2. По мнению Заявителя, Заказчик в пункте 16 конкурсной документации не конкретизировал, каким образом подтверждаются единые требования к участникам.

3. Заявитель считает, что Заказчик не конкретизировал требование о подтверждении наличия специалистов соответствующей квалификации.

4. По мнению Заявителя, Заказчик  установив требование о необходимости придоставлении справки из пенсионного фонда и налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам не позднее 10 дней с момента публикации настоящего конкурса, ограничил число участников, так как для срок получения справок превышает срок подачи заявок на участие в Конкурсе.

5. Заявитель отмечает, что дата вскрытия конвертов установлена 05 августа 2016 года, при этом извещение о внесении изменений опубликовано 05 августа 2016 года.

Представленные сторонами документы и сведения подтверждают следующие обстоятельства.

1. Заказчиком в пункте 16 конкурсной документации установлено требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки.

         По мнению Заявителя, Заказчиком не предусмотрены  какие конкретно документы необходимо предоставлять участникам, однако изучив документацию, Комиссия Управления устанавливает, что в указанном пункте также установлено:

«… Копия Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Постановления правительства РФ от 30 декабря 2011г №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений)  

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

 Подтверждение наличия и  поверки оборудования необходимого для монтажа автоматических установок, комплекса технических средств автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения людей о пожаре (ОП) в помещениях зданий в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102 "Об обеспечении единства измерений", а так же в соответствии с ст. 4  Постановления правительства Российской Федерации от 30.12.2011г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений …».

Таким образом, Заказчиком предусмотрена необходимость предоставлять участниками копии Лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 2. Изучением довода о том, что в пункте 16 конкурсной документации не конкретизировано каким образом подтверждать единые требования к участникам установлено, что такая конкретизация предусмотрена в пункте 27 конкурсной документации.

Вместе с тем, пунктом 16 и 27 конкурсной документации, среди прочего установлено требование о необходимости предоставления копий лицензий на выполнение следующих видов работ:

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспечеризацию и проведение пусконаладочных работ

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

Перечисленные же в техническом задании и сметной документации виды работ и оборудование, которое подлежит монтажу на объекте выполнения работ в своем составе не содержат указание о необходимости монтажа систем пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, систем дымоудаления, а необходимость в проведении работ по техническому обслуживанию, ремонту фотолюминесцентных эвакуационных систем, ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах вообще отсутствует.

Таким образом, установление требования, в пункте 16 конкурсной документации, о необходимости предоставления участником копии Лицензии на выполнение не предусмотренных техническим заданием и сметами работ является избыточным и ограничивает число участников при проведении Конкурса.

3. Изучением довода о том, что Заказчик не конкретизировал требование о подтверждении наличия специалистов соответствующей квалификации, на заседании Комиссии установлено, что такие требования предусмотрены в пункте 27 конкурсной документации.

Так, Заказчиком в пункте 27 конкурсной документации установлены требования, о предоставлении  копий документов претендента о наличии достаточного для исполнения договора специалистов соответствующей квалификации: прорабов с высшим образованием ПГС (промышленное и гражданское строительство) и ИТР (инженерно-технический работник) с приложением копий подтверждающих квалификацию документов, (выписки из штатной ведомости, в том числе копий сертификатов, свидетельств и т.п., подтверждающих допуск и соответствующую категорию по электробезопасности, копии документов, подтверждающих прохождение обучения или повышения квалификации на последние 3 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, инженерный состав должен быть не ниже первой категории. Инженерно-технический персонал должен быть обучен по специальности, а также иметь удостоверение об обучении и проверке знаний по (межотраслевым правилам по охране труда при работе на высоте). Персонал должен иметь группу по электробезопасности не ниже 3-4 гр. в электроустановках напряжением до 1000 вольт. Письмо Претендента о наличии достаточного для исполнения договора специалистов соответствующей квалификации: прорабов с высшим образованием ПГС (промышленное и гражданское строительство) и ИТР (инженерно-технический работник).

Таким образом, Комиссией установлено, что Заказчик конкретизировал требование о подтверждении наличия специалистов соответствующей квалификации.

4. Заказчиком в пункте 27 конкурсной документации установлено требование о предоставлении справки из пенсионного фонда и налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам не позднее 10 дней с момента публикации настоящего конкурса.

Заказчик также истребует декларацию об отсутствии у участника Закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

         Так как, получение указанных справок требует значительных временных затрат, а участники и без них декларируют отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обжалуемое требование является излишним и ограничивает число участников, то есть довод Заявителя подтвержден.

5. Заказчиком в пункте 30 конкурсной документации указано,  что дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - «5» августа 2016 года.

При этом, согласно извещению о проведения Конкурса, дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - «15» августа 2016 года.

Таким образом, заказчик в конкурсной документации допустил разночтение относительно даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, чем вводит участников в заблуждение.

Довод Заявителя подтвержден.

Дополнительно Комиссией установлено:

Согласно объекту закупки предметом договора является работы по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова".

При этом, Заказчик устанавливает требование о предоставлении документов достаточного для исполнения договора специалистов соответствующей квалификации: прорабов с высшим образованием ПГС (промышленное и гражданское строительство) и ИТР (инженерно-технический работник) с приложением копий подтверждающих квалификацию документов, (выписки из штатной ведомости, в том числе копий сертификатов, свидетельств и т.п., подтверждающих допуск и соответствующую категорию по электробезопасности, копии документов, подтверждающих прохождение обучения или повышения квалификации на последние 3 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, инженерный состав должен быть не ниже первой категории. Инженерно-технический персонал должен быть обучен по специальности, а также иметь удостоверение об обучении и проверке знаний по (межотраслевым правилам по охране труда при работе на высоте). Персонал должен иметь группу по электробезопасности не ниже 3-4 гр. в электроустановках напряжением до 1000 вольт. Письмо Претендента о наличии достаточного для исполнения договора специалистов соответствующей квалификации: прорабов с высшим образованием ПГС (промышленное и гражданское строительство) и ИТР (инженерно-технический работник).

Таким образом, при проведении работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре установление требований  о наличии персонала по электробезопасности не ниже 3-4 гр. в электроустановках напряжением до 1000 вольт, а также специалистов соответствующих ей квалификации: прорабов с высшим образованием ПГС (промышленное и гражданское строительство) являются избыточными, так как указанный персонал необходим при проведении строительных работ.

 

Согласно пункту 32 конкурсной документации, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 33 конкурсной документации, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость содержаться в приложении к конкурсной документации.

Так согласно приложению Заказчиком установлены Критерии оценки заявок:

  1. Цена договора;
  2. Срок
  3. Опыт;
  4. Квалификация персонала.

В соответствии с требованиями пункта 4 Правил, в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, о том, что Заказчиком предусмотрены иные критерии оценки заявок, не в соответствии с требованиями Правил.

В пункте 10 формы 2 (Заявка на участие в конкурсе) конкурсной документации   содержится обязательное для участника конкурса условие, заранее требуемое Заказчиком, следующего содержания:

«В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), являющимся объектом закупки, в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашего предложения».

Вышеуказанное условие формы заявки на участие в Конкурсе предполагает обязанность участника закупки подписать контракт, в случае, если предложение такого участника будет признано лучшим после предложения победителя конкурса, уклонившегося от заключения контракта.

Вместе с тем, согласно части 5 главы 26 Порядка, участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер <...> вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей главы, или отказаться от заключения контракта.

Соответственно, Порядок предоставляет такому участнику право, а не обязанность осуществления действий, указанных в пункте 10 формы 2 Приложения №1 к конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о несоблюдении Заказчиком условий, установленных частью 4 главы 24, частью 5 главы 26 Порядка.

Согласно части 10 Главы 26 Порядка, если предложенная цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

При этом, в конкурсной документации указано следующее:

«Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии настоящей документации.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Информация подтверждающая добросовестность участника закупки, предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе.

Комиссия по осуществлению закупок отклоняет такую заявку в случае признания указанной информации недостоверной.

Решение об отклонении заявки в указанном случае фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанием причин отклонения заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Если участником закупки в, в составе заявки на участие в конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность, контракт с данным участником, в случае признания его победителем конкурса, заключается после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Обеспечение, указанное в настоящей документации, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола».

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, антидемпинговые меры, указанные в конкурсной документации не соответствуют условиям, указанным  в части 10 Главы 26 Порядка.

Также, Заказчик в Форме 2 устанавливает требование о декларирования сведений о том, что участник Конкурса не является оффшорной компанией.

Согласно требованиям подпункта «г» пункта 1 части 1 Главы 24 Порядка, в первом конверте указываются следующая информация и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 главы 10 настоящего Порядка, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 - 7 части 1 главы 10 настоящего Порядка.

Согласно пункту 8 части 1 главы 10 Порядка установлено требование о том, что участник Конкурса не должен являться  оффшорной компанией.

Таким образом, Порядок не предусматривает требований о декларирования сведений пункту 8 части 1 главы 10 Порядка.

На основании вышеизложенного, Заказчиком нарушено требование подпункта «г» пункта 1 части 1 Главы 24 Порядка, в части установления требования о декларировании сведений о том, что участник Конкурса не является оффшорной компанией.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления в совокупности выявленных нарушений Порядка усматривает в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели (могут привести) к ограничению, устранению или недопущению конкуренции при проведении Конкурса.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Тендерная работа»  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» при проведении конкурса на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова" (от 05.08.2016 в извещение №3), обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели (могут привести) к ограничению, устранению или недопущению конкуренции при проведении Конкурса.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, допустивших выявленное нарушение, к административной ответственности.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1937-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

 

30 августа 2016 года                                                                             г. Севастополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 августа 2016 года по делу № 08/1937-16 по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью  «Тендерная работа» (исх.  №182 от 22 июля 2016 года) (далее – Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова (далее – Заказчик) при проведении конкурса на проведение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях ГБУЗ С "Городская больница №1 им. Н.И.Пирогова" (от 05.08.2016 в извещение №3) (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова»:

1.1 отменить протоколы составленные в ходе проведения Конкурса.

1.2 привести Документацию о закупке в соответствие  с Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года №399-ПП «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» и с учетом решения по делу №08/1937-16 от 25 августа 2016 года.

1.3 продлить срок подачи заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде Конкурса в соответствии с Постановлением.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны