Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1955-16 ( Государственное... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1955-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»: «….»

Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Рем»: «….»

Управления государственного заказа (далее – Уполномоченный орган): «….»

Рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью научно производственное предприятие фирма «Альянс-Рем»  (далее – Заявитель) (исх. № 79 от 18 августа 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»(далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров, радиационному контролю РДА, инструментальному контролю средств защиты, проверке вытяжной вентиляции,  извещение № 0174200001916002244 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика Уполномоченного органа и Заявителя, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, документация, размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно допустил заявку участника Общества с ограниченной ответственностью «Радэк» (далее – ООО «Радэк») и признал его победителем.

Заказчик и Уполномоченный орган на заседании Комиссии с доводами жалобы согласились.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 17 августа 2016 года №1544865 участник ООО «Радэк» признан соответствующим требованиям и  в результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона, признан победителем аукциона в электронной форме -  с ценой государственного контракта 103 941,02 рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 22.1 аукционной документации установлен перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки. Одним из таких документов Заказчиком установлена копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники согласно п. 17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", подтверждающей право на оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Изучением представленных Заказчиком заявок на обозрение Комиссии, Управлением установлено, что участник ООО «Радэк» в своей заявке не представил копию лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

         На основании вышеизложенного, Комиссия Управления в действиях закупочной комиссии Заказчика усматривает нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном допуске участника ООО «Радэк» к дальнейшему участию в Аукционе, при рассмотрении вторых частей заявок.

         Довод Заявителя подтвержден.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью научно производственное предприятие фирма «Альянс-Рем»  (далее – Заявитель) (исх. № 79 от 18 августа 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»(далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров, радиационному контролю РДА, инструментальному контролю средств защиты, проверке вытяжной вентиляции,  извещение № 0174200001916002244, обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном допуске участника ООО «Радэк» к дальнейшему участию в Аукционе, при рассмотрении вторых частей заявок.

3. Выдать Заказчику, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Заказчика признаков административного правонарушения части 2 и части 7 статьи 7.30 КоАП

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1955-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок                            

 30 августа 2016 года                                                                              г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 25 августа 2016 года по делу № 08/1955-16 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью научно производственное предприятие фирма «Альянс-Рем»  (далее – Заявитель) (исх. № 79 от 18 августа 2016 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»(далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров, радиационному контролю РДА, инструментальному контролю средств защиты, проверке вытяжной вентиляции,  извещение № 0174200001916002244 (далее – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»:

1.1 отменить протокол №1544865 подведения итогов Аукциона от 17 августа 2016 (извещение № 0174200001916002244).

1.2 вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде аукциона (извещение № 0174200001916002244) на стадию рассмотрения вторых частей заявок.

1.3 сообщить об исполнении пункта 1 настоящего предписания в Управление до 16 сентября 2016 года. 

2. Акционерному обществу «Электронные торговые системы»

2.1 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2.2 сообщить об исполнении пункта 2 настоящего предписания в Управление до 16 сентября 2016 года. 

 Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны