Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/1990-16 ( Двадцать первый... от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/1990-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 августа 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 августа 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (далее - Заказчик): «….»

Заинтересованного лица ООО «Стандарт-строй»: «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СК Техинвест» (далее – Заявитель) на действия Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального (выборочного) ремонта кровли здания суда, извещение № 0174100002316000035 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, при описании объекта закупки Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, используемым при выполнении работ таким образом, что у участника нет возможности указать конкретные показатели для некоторых товаров и материалов, в частности для электродов.

Заявитель считает, что некорректно указан порядок определения цены контракта, а именно не предусмотрено применение понижающего коэффициента и фиксации отсутствия в цене контракта размера НДС, для тех исполнителей, которые могут применять упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), что по мнению Заявителя, приводит к перерасходу  бюджетных средств.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В приложении к техническому заданию документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в том числе к электродам:

«Электроды должны быть предназначены для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости.

Относительное удлинение должно быть не менее 18 %. Ударная вязкость должна быть не менее 8 кгс·м/см2.

Временное сопротивление разрыву должно быть не менее 42 кгс/мм2.

Обозначение Электрода по типу должно быть Э42, Э46».

Заявитель запросов на разъяснение положений документации об аукционе не направлял, правом поучения разъяснений положений документации не воспользовался.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22 августа 2016 года было подано 6 заявок от участников, все заявки были допущены.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что установление требований к характеристикам электродов, используемым при выполнении работ, вышеописанным образом, не привели к ограничению количества участников.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Законом о контрактной системе не предусмотрено применение понижающего коэффициента и фиксация отсутствия в цене контракта размера НДС, для тех исполнителей, которые могут применять упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Дополнительно комиссией установлено следующее:

  1. Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В пункте 18 информационной карты документации об аукционе указана дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 22 августа 2016 года.

Вместе с тем, в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru протокол рассмотрения первых частей заявок размещен 23 августа 2016 года.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика по размещению протокола рассмотрения первых частей заявок нарушают требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью  1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 18 информационной карты документации об аукционе указана дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 22 августа 2016 года.

Вместе с тем, в пункте 19 информационной карты документации об аукционе указана дата проведения аукциона 26 августа 2016 года.

В то же время, в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе дата проведения аукциона должна была быть установлена 25 августа 2016 года.

Таким образом, Комиссия  пришла к выводу, что действия Заказчика установившего дату проведения аукциона 26 августа 2016 года, нарушают часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В  пункте 16 информационной карты документации об аукционе указано, что дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей документации об электронном аукционе - не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16 августа 2016 года.

Вместе с тем срок окончания приема заявок 22 августа 2016 года.

Из вышеизложенного следует, что Заказчиком должны предоставляться разъяснения положений документации об электронном аукционе до 19 августа 2016 года, а не до 16 августа 2016 года, как это определено в пункте 16 информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего дату окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации 16 августа 2016 года, нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона, Заказчиком установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии  со статьей 30 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, документация об аукционе не содержит ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают требование, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В приложении к техническому заданию документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ:

Позиция 4 «Комплект крепежных изделий. Тип 1»:

«При выполнении работ используемый болт/винт должен быть с шестигранной головкой. Болт/винт, гайки должны быть изготовлены из стали. Марка стали должна быть 12Х13 или 06ХН28МДТ или 10Х17Н13М2Т или 08Х21Н6М2Т. Шаг резьбы Pa должен быть от 1,00 мм до 2,50 мм. Размер под ключ (в зависимости от выбранного класса точности болтов/винтов) должен быть не менее 17,57 мм.  Диаметр описанной окружности должен быть не менее 19,85 мм. Длина резьбы должна быть до головки включительно или не на всей длине стержня. Высота головки должна быть не менее 7,21 мм. Диаметр стержня ds болта/винта должен быть не более 16 мм

или не должен нормироваться. Длина болта/винта (l номинальная) должна быть от 45 мм до 160 мм. Группа должна быть 21 или 22. Класс точности болтов/винтов должен быть А или В. Диаметр резьбы должен быть 12 мм/16 мм. Класс точности гайки должен быть В. Номинальный диаметр резьбы гайки должен быть 16 мм/12 мм. Шаг резьбы гайки должен быть от 1,00 мм до 2,50 мм. Размер под ключ гайки должен быть не менее 18 мм. Средний диаметр резьбы D2 гайки должен быть до 18,000 мм. Диаметр описанной окружности гайки должен быть не менее 19,9 мм. da гайки должен быть до 27,7 мм. dw гайки должен быть не менее 16,50 мм. hw гайки должна быть не менее 0,15 мм. Высота m гайки должна быть до 24,0 мм. Теоретическая масса 1000 шт. гаек должна быть не менее 19,030 кг. Механические свойства болтов или винтов: временное сопротивление σВ должно быть не менее 510 Н/мм2. Механические свойства болтов или винтов: относительное удлинение не должно быть менее 20%. Механические свойства болтов или винтов: предел текучести должен быть не менее 195 Н/мм2. Механические свойства гаек и болтов/винтов: напряжение от пробной нагрузки должно быть не менее 175 Н/мм2.

Пробная и минимальная разрушающая нагрузка для болтов или винтов должна быть не менее 14800 Н.»

Позиция 17 «Растворитель»:

«Растворители должны быть предназначены для разбавления перхлорвиниловых и других лакокрасочных материалов. Марка растворителя должна быть Р-4. Растворитель марки Р-4 должен быть предназначен для разбавления лакокрасочных материалов на основе поливинилхлоридных хлорированных Смол ПСХ ЛС и ПСХ ЛН, сополимеров винилхлорида и эпоксидных смол. Массовая доля бутилацетата не должна быть более 12%. Цвет и внешний вид: бесцветная или слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц. Массовая доля воды по Фишеру не должна быть более 0,7 %. Кислотное число должно быть не более 0,07 мг КОН/г. Число коагуляции не должно быть менее 24 %. После высыхания не должно быть побеления пленки на поверхности, а также белесоватых или матовых пятен. Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже минус 10°С».

 Позиция 18 «Битумы»:

«При выполнении работ должны использоваться марки битумов БНК 40/180, БНК 45/190.

Глубина проникания иглы при 25 °C, 0,1 мм должна быть не более 220.

Температура размягчения по кольцу и шару должна быть не более 50 °C.

Растворимость в толуоле должна быть не менее 99,50 %. Изменение массы после прогрева должно быть не более 0,80 %.

Температура вспышки, должна быть не ниже 240 °C.

Индекс пенетрации должен быть от 1,0 включительно до 2,5 включительно или не должен нормироваться.

Минимальная температура самовоспламенения должна быть 300 °C».

Аналогичные требования к описанию параметров товара, используемого при выполнении работ, указаны Заказчиком и по другим позициям технического задания документации об Аукционе.

Комиссия приходит к выводу, что вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о результатах технологических испытаний такого товара.

Действия Заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками объекта закупки нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. В пункте 1 раздела 9 части 1 документации об аукционе установлено требование к участникам закупки: « о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки».

Вместе с тем,  в пункте 10.3.2 раздела 10 части 1 документации об аукционе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе документов, подтверждающих такое соответствие. Однако в пункте 14 информационной карты электронного аукциона в требованиях к содержанию второй части заявки представление данных документов не предусмотрено.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование о предоставлении документов в составе второй части  заявки, данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу «СК Техинвест» на действия на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального (выборочного) ремонта кровли здания суда, извещение № 0174100002316000035, не обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 30 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

5. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.

6. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Двадцать первого арбитражного апелляционного суда признаков административного правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/1990-16  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

31 августа 2016 года                                                                             г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«….»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 29 августа 2016 года по делу № 08/1990-16   по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «СК Техинвест» (далее – Заявитель) на действия Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального (выборочного) ремонта кровли здания суда, извещение № 0174100002316000035   (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику Двадцать первому арбитражному апелляционному суду:
    1. отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона в случае, если в ходе проведения Аукциона (извещение № 0174100002316000035) указанные протоколы были составлены;
    2. внести изменения в документацию об Аукционе (извещение № 0174100002316000035) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 29 августа 2016 года по делу № 08/1990-16;
    3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0174100002316000035) на стадию подачи заявок.
  2. в срок до 20 сетября 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  3. Оператору электронной площадки Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ»:
    1. отменить протокол проведения Аукциона (извещение № 0174100002316000035), в случае его проведения;
  4.  обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны