Решение б/н Решение по делу № 08/2028-17 (Государственное казенное учреж... от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2028-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 июня  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 июня 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:


«.....»

в отсутствие представителей сторон, уведомленных о времени и месте заседания Комиссии в установленном законом порядке,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энергия» (далее – ООО «Энергия», Заявитель) от 08 июня 2017 года исх. № 25 на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции центрального теплового пункта-51 с установкой блочно-модульной водонагревательной котельной, ул. Молодых Строителей, 21а в городе Севастополь, извещение № 0874200000617000020  (далее – Аукцион),  рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчиком не указано обоснование решения отклонения заявки №5, поданной ООО «Энергия», а также не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка.

Кроме этого, Заявитель полагает, что протокол, предусмотренный частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, в единой информационной системе Заказчиком не размещен.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Установлено, что срок окончания подачи заявок установлен 30 мая 2017 года. На участие в аукционе было подано 5 заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01 июня 2017 года, заявка под №5 была отклонена по следующим основаниям:

«Отказать в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В первой части заявки участником не предоставлена недостоверная информация по п.31 «Кирпич»: участник указал, что для кирпича полнотелого лицевого «предельные отклонения от номинальных размеров по толщине, мм ±3», что не соответствует ГОСТ 530-2012 (п.4.2.2 – для кирпича лицевого не должны превышать ±2); по п.32 «Кабель силовой»: участник указал, что «конструктивное исполнение токопроводящих жил – однопроволочные», что не соответствует ГОСТ 31996-2012 (п. 5.2.1.3 таблица 1: кабель с медной жилой номинальным сечением 70мм - многопроволочный); по п.33 «Кабель силовой»: участник указал, что «Номинальная толщина изоляции, мм – 2,0», что не соответствует ГОСТ 16442-80 в отношении кабеля сечением 185 мм2 с материалом изоляции из поливинилхлоридного пластиката (п. 1.4 таблица 4: номинальная толщина изоляции 1,7мм)».

Вышеуказанное решение об отказе в допуске заявки №5 к участию в аукционе было принято единогласно всеми присутствующими членами комиссии.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме размещен в единой информационной системе 01 июня 2017 года.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе при формировании и размещении протокола.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Энергия» от 08 июня 2017 года исх. № 25 на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции центрального теплового пункта-51 с установкой блочно-модульной водонагревательной котельной, ул. Молодых Строителей, 21а в городе Севастополь, извещение № 0874200000617000020, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 14 июня 2017 года №8/2747-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны