Решение б/н Решение по делу № 08/2048-16 ( Государственное бюджетное обр... от 9 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2048-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 сентября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

Токарев В.С. – заместитель руководителя Крымского УФАС России, Председатель Комиссии;

Галась Д.А. – специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,

Шуваева Н.В. –   специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Н.А. Острякова» (далее - Заказчик): Мельник С.А., Смирнова Ю.В. (по доверенности от 02 сентября 2016 года № 439),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью ЧОП «Темучин-Ачинск»  (далее – ООО ЧОП «Темучин-Ачинск», Заявитель) исх. № б/н от 26 августа 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению АСПС и СОУЭ с автоматической передачей сигнала "Пожар" и "Неисправность" на рабочее место диспетчера, оборудованное системой мониторинга, расположенного в пожарной части МЧС в ГБОУ г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №22", извещение № 0174200001916002454 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседания аукционной комиссии размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

В рабочей документации указаны приемно-контрольные устройства: радиорасширитель охранно-пожарный РРОП-И в количестве 34 шт. Согласно проекту данные приборы должны сообщаться между собой по радиоканалу, что, по мнению Заявителя, технически невозможно. Также Заявитель считает, что блок выносных индикаторов БВИ8, заложенный в проекте, не обеспечит должной информативности системы охранно-пожарной сигнализации.

Таким образом, по мнению Заявителя, рабочая документация не соответствует требованиям соблюдения норм пожарной безопасности и требует доработки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 02 сентября 2016 года № 438 на жалобу ООО ЧОП «Темучин-Ачинск» от 26 августа 2016 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 7 части I аукционной документации, наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

В части II «Техническое задание» аукционной документации указано следующее:

п/п


 
Описание объекта закупки

 

Единица измерения

 

Объем работ, услуг

1.

Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре

Выполнение работ по оснащению АСПС и СОУЭ с автоматической передачей сигнала "Пожар" и "Неисправность" на рабочее место диспетчера, оборудованное системой мониторинга, расположенного в пожарной части МЧС в ГБОУ г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №22"

Проектно-сметная документация вложена отдельными файлами

Условная единица

1

Сведения о товарах и материалах с прописью эквивалента вложены отдельным  файлом

Таким образом, подрядчику необходимо будет выполнить работы, предусмотренные проектно-сметной документацией, которая является приложением к документации об Аукционе.

Согласно представленным Заказчиком документам, проектно-сметная документация на выполнение работ по оснащению АСПС и СОУЭ с автоматической передачей сигнала "Пожар" и "Неисправность" на рабочее место диспетчера, оборудованное системой мониторинга, расположенного в пожарной части МЧС в ГБОУ г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №22" получила положительное заключение экспертизы, проведенной Государственным бюджетным учреждением «Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве».

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

При этом Заявитель не привел конкретных доводов о причинах необходимости замены радиорасширителей охранно-пожарных РРОП-И на РРОП-М2 и несоответствии рабочей документации требованиям норм пожарной безопасности.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий Заказчика. Довод Заявителя не подтвержден.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Темучин-Ачинск» от 26 августа 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению АСПС и СОУЭ с автоматической передачей сигнала "Пожар" и "Неисправность" на рабочее место диспетчера, оборудованное системой мониторинга, расположенного в пожарной части МЧС в ГБОУ г. Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №22" (извещение № 0174200001916002454) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 31 августа 2016 года №8/4091-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны