Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/2059-17 ( Государственное... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2059-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП» (далее – ООО «РАДМИР ГРУПП», Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на документацию проектную для строительства, извещение № 0374500000317000001 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

1. Заявитель считает, что Заказчиком не дано разъяснение на его запрос на разъяснение положений конкурсной документации, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Кроме этого, по мнению Заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения:

 2. Заказчиком ненадлежащим образом установлено требование о соответствии участника пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В конкурсной документации отсутствует дата окончания срока предоставления разъяснений положений такой документации.

4. Конкурсная документация и проект контракта не содержит идентификационный код закупки.

5. Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки по показателю «Качество работ».

Заказчик с доводами Заявителя не согласился в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено следующее.

1. 08 июня 2017 года в адрес Заказчика участником в письменном виде был направлен запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации (вх. № 396 от 08 июня 2017 года).

В соответствии с частью 8 статьи 50 Закона о контрактной системе, в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

Вместе с тем, Заказчик направил в адрес участника ответ от 13 июня 2017 года № 507 о том, что запрашиваемые разъяснения касаются недействующей редакции конкурсной документации, и участнику следует ознакомиться с новой редакцией такой документации.

Комиссией Управления установлено, что вышеуказанное разъяснение не было размещено в единой информационной системе, что является нарушением требований части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе и имеет признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 стать 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод Заявителя обоснован.

2. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии участника требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что конкурсная документация содержит требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не в полном объеме. Так, не установлено требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).

Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом требования к участникам закупки, нарушают часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что свидетельствует об обоснованности довода Заявителя.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, в том числе, должна содержать порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

Изучением конкурсной документации установлено, что конкурсная документация не содержит даты окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений такой документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что конкурсная документация, а также проект контракта не содержат идентификационный код закупки.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, что свидетельствует об обоснованности довода Заявителя.

5. В соответствии с частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, в том числе, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 2.1 Приложения № 1 к Информационной карте установлен следующий порядок оценки по показателю «Качество работ»:

«… количество баллов, присуждаемых по показателю «Качество работ», определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке (предложению) по данному показателю исходя из степени детализации описания методов и технологии выполнения работ, в соответствии со следующей шкалой оценки:

Наименование показателя

Значение показателя

Количество баллов

Качество работ

Предоставление следующих материалов и сведений:

а) описание последовательности и порядка выполнения работ по проектированию объекта (проектно-изыскательские работы, организационно-технические мероприятия) согласно медико-техническому заданию, применяемых с учетом нормативных документов, конструктивных и технических характеристик объекта содержащее:

      - перечень и последовательность этапов выполнения работ в соответствии с медико-техническим заданием

     - сроки выполнения всех этапов работ с учетом с указанием даты начала этапа и даты окончания этапа. (для расчёта ориентировочно принять срок выполнения работ по контракту с 01.07.2017 по 31.12.2017)

б) описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ (в виде пояснительной записки в свободной форме) с учетом характеристик объекта

в) эскизный проект содержащий:

    - фасады здания;

    - технологическое зонирование,

в соответствии с медико-техническим заданием

100 баллов

Не предоставление следующих материалов и сведений (вместе или в отдельности):

а) описание последовательности и порядка выполнения работ по проектированию объекта (проектно-изыскательские работы, организационно-технические мероприятия) согласно медико-техническому заданию, применяемых с учетом нормативных документов, конструктивных и технических характеристик объекта содержащее:

      - перечень и последовательность этапов выполнения работ в соответствии с медико-техническим заданием

     - сроки выполнения всех этапов работ с учетом с указанием даты начала этапа и даты окончания этапа. (для расчёта ориентировочно принять срок выполнения работ по контракту с 01.07.2017 по 31.12.2017)

б) описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ (в виде пояснительной записки в свободной форме) с учетом характеристик объекта

в) эскизный проект содержащий:

    - фасады здания;

    - технологическое зонирование,

в соответствии с медико-техническим заданием

0 баллов

В рамках показателя оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника открытого конкурса выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, которые изложены в настоящей документации, а именно наличие в заявке участника открытого конкурса развернутого описания предложения о качестве работ, в том числе: цель работы, описание последовательности и порядка выполнения работ, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование, применяемые методы и способы выполнения работ, описание применяемой в организации системы контроля качества».

Согласно представленному порядку оценки, конкурсная комиссия Заказчика присуждает баллы только за наличие перечисленных документов в составе заявки, а не за их содержание.

Пунктом 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 № 1085 (далее - Правила) определено, что оценка – это процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Изучив, установленный в конкурсной документации порядок оценки, Комиссия Управления приходит к выводу, что он не направлен на выявление лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки.

Кроме этого, согласно Форме 3, приведенной в конкурсной документации, «… участник размещения заказа представляет описание подлежащих выполнению работ и сведения, характеризующие качество подлежащих выполнению работ, необходимые для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе согласно принятым в конкурсной документации критериям оценки качества работ.

Описание подлежащих выполнению работ осуществляется в виде комментариев к техническому заданию с обоснованием предложений по каждой из следующих позиций:

1. Введение.

2. Методология решения поставленных в техническом задании целей и задач.

3. Ожидаемые результаты выполнения работ.

Качество подлежащих выполнению работ будет оцениваться на основании анализа представленного описания подлежащих выполнению работ в части:

- эффективности, обоснованности предлагаемой методологии выполнения работ;

- выбранных вариантов решений, подходов, способов выполнения работы, соответствия».

Таким образом, Форма 3 устанавливает иной объем сведений, которые должны представить участники, а также иной порядок оценки представленных сведений, что свидетельствует о том, что порядок оценки, установленный в Приложении № 1 к Информационной карте, противоречит порядку оценки, установленному в Форме 3.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки, что является нарушением части 4 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

Дополнительно, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация содержит информацию, указанную в извещении.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно статье 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с  частью 12.2  настоящей статьи.

В соответствии с  частью 2 статьи 48  Кодекса, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Частью 4 статьи 48  Кодекса установлено, что виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с  частью 5 статьи 48 Кодекса лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, вправе выполнять определенные виды работ по подготовке проектной документации самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 4  указанной статьи, и (или) с привлечением других соответствующих указанным требованиям лиц.

Перечень  видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624.

Таким образом, проектные работы, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, включенные в Перечень, должны выполняться только при наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, независимо от лица, выполняющего данные работы.

Комиссией Управления установлено, что согласно конкурсной документации, исполнителю необходимо разработать проект реконструкции учреждения здравоохранения, который включает в себя инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, а также иные виды работ, включенные в Перечень.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, не установил требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, выданного саморегулируемой организацией.

2. Пунктами 10, 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация, помимо прочего, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также размер и условия обеспечения исполнения контракта.

Изучением конкурсной документации установлено, что в пунктах 17, 22 Информационной карты Заказчиком указано: «Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе предусмотрена в следующем размере: 1,00% от начальной (максимальной) цены контракта по каждому лоту», «Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 5,00% от начальной (максимальной) цены контракта».

Таким образом, Заказчиком не указан размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения контракта, что является нарушением пунктов 10, 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация содержит информацию, указанную в извещении.

Из изложенного следует, что информация, содержащая в извещении и в документации о закупке не может противоречить друг другу.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении Конкурса, объектом закупки является «Документация проектная для строительства».

Согласно пункту 6 Информационной карты конкурсной документации, наименование объекта закупки – «Выполнение в 2017 году работ по заказу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации».

В соответствии с пунктом 1.1 проекта государственного контракта, предметом контракта является «Разработка проекта реконструкции государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о ненадлежащем указании Заказчиком наименования объекта закупки, что нарушает пункт 2 статьи 42, часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Установленные Комиссией Управления нарушения свидетельствуют о том, что конкурсная документация утверждена Заказчиком с нарушениями требований Закона о контрактной системе,  что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «РАДМИР ГРУПП» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации» при проведении открытого конкурса на документацию проектную для строительства (извещение № 0374500000317000001) обоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 8 статьи 50, части 1 статьи 31, пункта 8 части 1 статьи 50, части 1 статьи 23, части 4 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
  3. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50, пунктов 10, 11 части 1 статьи 50, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 1.4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/2059-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

27 июня 2017 года                                                                                 г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 22 июня 2017 года по делу № 08/2059-17    по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП» (далее – ООО «РАДМИР ГРУПП», Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации» при проведении открытого конкурса на документацию проектную для строительства, извещение № 0374500000317000001  (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Севастополя «Детский центр медицинской реабилитации»:
    1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки  (извещение № 0374500000317000001),
    2. внести изменения в конкурсную документацию (извещение № 0374500000317000001) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 27 июня 2017 года по делу № 08/2059-17;
    3. продлить срок подачи Заявок на участие в Конкурсе (извещение № 0374500000317000001) в соответствии с Законом о контрактной системе;
    4. в срок до 17 июля 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1-1.3 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны