Решение б/н Решение по делу № 08/2155-17 (Департамент приоритетных проек... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2155-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

10 июля 2017 года                                                                                 г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: 
«.....»
рассмотрев обращение Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя (далее – Департамент) о проведении внеплановой проверки в отношении государственных контрактов на предмет соблюдения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении государственных закупок, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 июля 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению фейерверка на мероприятие Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000002.

Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения закупки, Департаментом 22 августа 2016 года заключен договор на оказание услуг по проведению фейерверка на мероприятие Парусная неделя Севастополя.

30 августа 2016 года Департаментом подписан акт сдачи-приемки оказания услуг, при этом, указанный акт размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» лишь 30 сентября 2016 года.

 

1) В соответствии с требованиями части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, сведения о заключенном контракте, в обязательном порядке, подлежат включению в реестр контрактов. Кроме этого, в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке составлен и размещен 05 августа 2016 года.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что  результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке от 05 августа 2016 года не содержит существенных условий, в нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

 

2) 29 июля 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку оборудования сцены для мероприятия Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000004.

Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения закупки, Департаментом 23 августа 2016 года заключен договор на поставку оборудования сцены для мероприятия Парусная неделя Севастополя.

02 сентября 2016 года Департаментом подписан акт сдачи-приемки оказания услуг, при этом, указанный акт размещен лишь 30 сентября 2016 года.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, сведения о заключенном контракте, в обязательном порядке, подлежат включению в реестр контрактов. Кроме этого, в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке составлен и размещен 10 августа 2016 года.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что  результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке от 10 августа 2016 года не содержит существенных условий, в нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

 

3) 26 июля 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг в области фото- и видеосъемки на мероприятие Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000003.

Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения закупки, Департаментом 22 августа 2016 года заключен договор на оказание услуг в области фото- и видеосъемки на мероприятие Парусная неделя Севастополя.

22 сентября 2016 года, Департаментом подписан акт сдачи-приемки оказания услуг, при этом, указанный акт размещен лишь 30 сентября 2016 года.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключенном контракте, в обязательном порядке, подлежат включению в реестр контрактов. Кроме этого, в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке составлен и размещен 05 августа 2016 года.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что  результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Комиссией Управления установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке от 05 августа 2016 года не содержит существенных условий, в нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

 

4) 25 августа 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма, извещение № 0174200005416000007.

Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения закупки, Департаментом 22 сентября 2016 года заключен договор на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма.

При этом, Департаментом не размещен акт сдачи-приемки оказания услуг.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключенном контракте, в обязательном порядке, подлежат включению в реестр контрактов. Кроме этого, в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, Комиссией Управления установлено, что извещение опубликовано 25 августа 2016 года, а дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена – 01 сентября 2016 года.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления установлено, что Департаментом установлен срок подачи заявок шесть дней, в нарушение требований части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

 

5) 11 июля 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки с единственным поставщиком на аренду оборудованной выставочной площади, извещение № 0174200005416000001.

Комиссий Управления установлено, что Департаментом заключен контракт с единственным поставщиком на основании подпункта 32 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе,  Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Комиссией Управления установлено, что Департаментом, в нарушение требований части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, заключен контракт без утверждения плана-графика закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, контракт не содержит расчет и обоснование цены контракта.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт не содержит требования, что цена контракта является твердой.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Так, Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» определен порядок штрафов.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Департаментом неверно определена сумма штрафа.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, Департаментом в контракте не указаны условия о порядке и сроках приемки оказания услуг.

 

6) 25 августа 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма, извещение № 0174200005416000006.

Комиссией Управления установлено, что по результатам проведения закупки, Департаментом 22 сентября 2016 года заключен договор на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма.

При этом, Департаментом не размещен акт сдачи-приемки оказания услуг.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключенном контракте, в обязательном порядке, подлежат включению в реестр контрактов. Кроме этого, в реестр контрактов включается, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, Комиссией Управления установлено, что извещение опубликовано 25 августа 2016 года, а дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена – 01 сентября 2016 года.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления установлено, что Департаментом установлен срок подачи заявок шесть дней, в нарушение требований части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

 

7) 12 июля 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки с единственным поставщиком на аренду нежилого помещения, извещение № 0174200005416000005.

Комиссий Управления установлено, что Департаментом заключен контракт с единственным поставщиком на основании подпункта 32 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Комиссией Управления установлено, что Департамент в нарушение требований части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, заключен контракт без утверждения плана-графика закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, контракт не содержит расчет и обоснование цены контракта.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт не содержит требования, что цена контракта является твердой.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Так, Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» определен порядок штрафов.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Департаментом неверно определена сумма штрафа.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, Департаментом в контракте не указаны условия о порядке и сроках приемки оказания услуг.

Дополнительно Комиссией Управления установлено, что по результатам проведенных Департаментом закупок, заключены и исполнены все государственные договора (контракты).

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Департамента при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению фейерверка на мероприятие Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000002:

- нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Департамента при проведении запроса котировок на поставку оборудования сцены для мероприятия Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000004:

- нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Департамента при проведении запроса котировок на оказание услуг в области фото- и видеосъемки на мероприятие Парусная неделя Севастополя, извещение № 0174200005416000003:

- нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

4. Признать в действиях Департамента при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма, извещение № 0174200005416000007:

- нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

5. Признать в действиях Департамента при проведении закупки с единственным поставщиком на аренду оборудованной выставочной площади, извещение № 0174200005416000001:

- нарушение части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

6. Признать в действиях Департамента при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поддержке проведения финала регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма, извещение № 0174200005416000006:

- нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

7. Признать в действиях Департамента при проведении закупки с единственным поставщиком на аренду нежилого помещения, извещение № 0174200005416000005:

- нарушение части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

8. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что все государственные договора (контракты) заключены и исполнены.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны