Решение б/н Решение по делу № 08/2156-16 ( Государственное бюджетное учр... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2156-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 12 сентября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» (далее — Заказчик): «….»

Управления государственного заказа (далее – Уполномоченный орган): «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АСТА» (далее – ООО «АСТА», Заявитель) от 05 сентября 2016 года № 102 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку монитора для пациента, извещение № 0174200001916002814 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, в техническом задании аукционной документации установлены требования к товару, позволяющие поставить только монитор «Imec12» производителя Mindray (Китай).

Пояснения представителя Заказчика, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе,  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 7 Информационной карты аукционной документации, наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в части II «Техническое задание» документации об аукционе.

В техническом задании, Заказчик устанавливает требования к характеристикам закупаемого товара, в том числе:

«…

Наименование товара, входящего в объект закупки

Наименование показателя,

ед.изм. показателя

Описание, значение

Монитор для пациента

Функциональные кнопки на передней панели

не менее 6

 

 

Порт для подключения внешнего дисплея

Наличие

 

Разъем для вывода сигналов синхронизации дефибриллятора, сигналов вызова сестры и аналогового вывода

Наличие

 

Сенсорный экран с программируемыми кнопками быстрого доступа, кнопки сворачиваются при отсутствии действий в течение 15 секунд.

Наличие

 

Тренды

Не менее 120 часов *

(разрешение 1 минута)

Не менее 4 часов * (разрешение 5 с)

Не менее 1 час *(разрешение 1 с)

 

Усиление

х0,125, х0,25, х0,5, х1, х2, х4, авто

 

Скорость развертки

6,25 мм/с, 12,5 мм/с, 25 мм/с, 50 мм/с

 

Анализ аритмий

Не менее 23 типов

 

Время тревоги по апноэ

10 с, 15 с, 20 с, 25 с, 30 с, 35 с, 40 с

 

События тревоги

Не менее 100 событий аритмии и соответствующих им кривых длительностью не менее 8 секунд

 

Характеристики измерения СO2 в боковом потоке

Метод

Поглощение инфракрасных лучей

Диапазон измерений

0 – 99 мм рт.ст.**

Разрешение

Не более 1 мм рт.ст.*

Скорость потока отбора

70 мл/мин, 100 мл/мин**

Отображение на экране монитора

Кривая CO2, значения ЕТCO2, ФИCO2, ЧДДП

Диапазон измерения ЧДДП

от 0 до 120 дых/мин**

Погрешность измерений ЧДДП

Не более 2 дых/мин*

Время апноэ

10 с, 15 с, 20 с, 25 с, 30 с, 35 с, 40 с

 

 

Ширина бумаги

Не менее 50 мм

 

…».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По мнению Заявителя, данные характеристики указывают только на конкретную модель монитора iMEC, производителем которого является компания Mindray (Китай).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 сентября 2016 года, на участие в Аукционе было подано 5 заявок. При этом, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

Изучением представленных Заказчиком первых частей заявок участников, Комиссия управления установила, что в заявках 1, 2, 4 к поставке предложены мониторы iMEC, производитель Mindray (Китай), а в заявках 3, 5 – мониторы «Митар-01-«Р-Д», производитель ООО НПП «Монитор», Россия.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что установленным в Техническом задании аукционной документации требованиям соответствует товар, как минимум, двух производителей.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

При этом Заявитель не привел конкретных доводов о причинах невозможности поставки мониторов иного производителя, кроме Mindray (Китай).

Таким образом, комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

Р Е Ш И Л А

  1. ООО «АСТА» от 05 сентября 2016 года № 102 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку монитора для пациента, извещение № 0174200001916002814, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 07 сентября 2016 года №8/4209-с.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны