Решение б/н Решение по делу № 08/2226-16 (Государственное казенное учреж... от 26 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/2226-16
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном
статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 20 сентября 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 23 сентября 2016 года.
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)
«….»
в присутствии представителей:
Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»: «….»
Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦ СТРОЙ-КРЫМ»: «….»
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦ СТРОЙ-КРЫМ» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно - изыскательских работ по объекту: Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь (извещение № 172 от 01 сентября 2016 года) (далее – Конкурс), заслушав пояснения, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
По мнению Заявителя, Заказчик в извещении указал неоднозначные сведения относительно даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.
Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно представленным документам, Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года N 399-ПП (далее - Порядок).
Заказчиком в извещении указано, что датой и временем начала подачи заявок является 02 сентября 2016 года, а дата и время окончания подачи заявок установлены на 09 сентября 2016 года.
При этом, в графе подача заявок Заказчиком указано, что прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с 30 августа 2016 года до 06 сентября 2016 года.
Согласно пояснениям представителей Заказчика, действительно в извещении содержится техническая ошибка относительно сроков предоставления заявок.
Довод Заявителя подтвержден.
Изучением Комиссией Управления конкурсной документации, возражений Заказчика, заявок поданных на участие в Конкурсе установлено, что существенного влияния на формирование конкурентной среды, техническая ошибка допущенная Заказчиком, не оказала и не могла оказать, так как извещение и конкурсная документация содержат сведения относительно даты окончания подачи заявок 09 сентября 2016 года. Вместе с тем, на участие в Конкурсе подано 3 заявки, которые согласно журналу регистрации приняты 09 сентября 2016 года.
Таким образом, установлено, что указанное несоответствие в извещении распространяется на всех участников, при этом за разъяснениями к Заказчику относительно обжалуемого несоответствия никто из участников или потенциальных участников не обращался, а трое участников подали заявки на участие в Конкурсе 09 сентября 2016 года.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления в действиях Заказчика, относительно несоответствия в извещении, не усматривает нарушений частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦ СТРОЙ-КРЫМ» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно - изыскательских работ по объекту: Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь (извещение № 172 от 01 сентября 2016 года), обоснованной.
2. Предписание об устранении выявленном несоответствии Заказчику не выдавать, в связи с отсутствием нарушения Закона о защите конкуренции, которые повлияли на ограничение или устранение числа участников.
3. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 13 сентября 2016 года № 8/4298с.