Решение б/н Решение по делу № 08/2300-17 ( Государственное унитарное пре... от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2300-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 июля 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВАЛРОСА» (далее – Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополь «Водоканал» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку хомутов ремонтных однозамковых, извещение № 0574500002217000053 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно установил в аукционной документации требование, о предоставлении при поставке товара копий документов (сертификатов, паспорта), подтверждающих качество и соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации на каждую партию. Заявитель полагает, что на требуемый к поставке товар никаких «сертификатов», «сертификата качества», «сертификатов соответствия» предъявляться не должно, а достаточно представить технический паспорт на хомуты ремонтные однозамковые.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на поставку хомутов ремонтных однозамковых.

Комиссией Управления установлено, что Заказчик в пункте 2.3 технического задания установил, что при поставке товара Поставщик обязан предоставить копии документов (сертификаты, паспорта), подтверждающих качество и соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации на каждую партию. Пунктом 5.3 технического задания предусмотрено, что поставка товара сопровождается передачей всех необходимых бухгалтерских документов и документов, подтверждающих качество товара (товарная накладная, счет-фактура, сертификат качества и иные документы). Аналогичные требования установлены и проектом контракта.

В заседании Комиссии Управления, представители Заказчика пояснили, что установленное требование о предоставлении документов, подтверждающих качество и соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в виде паспорта, сертификатов, сертификата качества, сертификатов соответствия перечислены через запятую, то есть, необходимо предоставить один любой документ, который будет являться подтверждением качества и соответствия товара требованиям.

Таким образом, Комиссией установлено, что предоставление «сертификатов», «сертификата качества», «сертификатов соответствия» при поставки товара не является обязательным требованием, достаточно предоставить технический паспорт на поставляемый товар.

Также, Комиссией Управления установлено, что за разъяснением положений аукционной документации  Заявитель не обращался. Также, указанное требование не повлияло на результаты отклонения заявок от участия в Аукционе, на результаты рассмотрения поданных заявок, а также на результаты определения победителя.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ВАЛРОСА» на действия Государственного унитарного предприятия города Севастополь «Водоканал» при проведении электронного аукциона на поставку хомутов ремонтных однозамковых, извещение № 0574500002217000053, необоснованной.

                 2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 03 июля 2017 года №8/3106-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны