Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/2310-16 ( Государственное... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2310-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 26 сентября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

«….»

Общества с ограниченной ответственностью «Прометр» (далее – ООО «Прометр», Заявитель): «….»

Государственного учреждения - Севастопольское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу ООО «Прометр» от 14 сентября 2016 года № 33-16 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых и обеспечение ею получателей, извещение № 0274100000116000073 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная Комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе. При этом, в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе не отражено обоснование отклонения заявки Заявителя.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 23 сентября 2016 года на жалобу ООО «Прометр» от 14 сентября 2016 года № 33-16.

Пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0174200000116000073 от 12 сентября 2016 года (далее - Протокол), Комиссия Управления установила, что на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

При этом, заявке под номером 1, поданной Заявителем, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Таким образом, обоснование решения о не допуске заявки к участию в аукционе, приведенное в Протоколе, не содержит указания положений документации, которым не соответствует заявка на участие в нем и положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией. Такие действия аукционной комиссии нарушают требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью  2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из пояснений представителя Заказчика, в заседании Комиссии, установлено, что заявка Заявителя была отклонена в связи с тем, что в пунктах 3, 4 заявки участником предложена обувь ортопедическая сложная с показателем «…при укорочении 20 см и больше (по назначению ортопеда)…», что не соответствует требованию пунктов 3, 4 технического задания аукционной документации.

Так, согласно пунктам 3, 4 таблицы № 1 Технического задания аукционной документации, Заказчиком установлены следующие требования:

№ п/п

Вид ТСР и его шифр

по приказу Минтруда №214 от 24.05.2013

Описание функциональных и технических характеристик

Кол-во, шт. (полупар)

3

Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки шифр 9-03          

Обувь ортопедическая сложная ручного или полумеханического производства мужская ,женская  должна быть изготовлена с учетом индивидуальных медицинских показаний получателя: при резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, молоткообразных пальцах, полых стопах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями; пяточных стопах; при укорочении не менее чем до 20 см., при отвисающей стопе, выраженных плоско-вальгусных деформациях стоп; при ампутационных дефектах стоп; при слоновости и акромегалии, при спастических параличах нижних конечностей, при сосудистых заболеваниях нижних конечностей, в том числе сахарный диабет, варикозном расширении вен голени и стопы; обувь для бездвуруких.

Обувь должна изготавливаться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации по индивидуальным слепкам или по обмерам с подгонкой колодок; для всех половозрастных групп; различных видов и конструкций; методы крепления: клеевой, рантовый, доппельный; в соответствии с функциональным назначением должна включать: специальные жесткие детали, специальные мягкие детали, специальные металлические детали, межстелечные слои, специальные детали низа. Основные применяемые материалы: должны быть кожа натуральная для верха, текстиль. Для низа обуви: должна быть микропористая резина, кожа, ТЭП.

Срок пользования изделия – должен быть не менее 6 месяцев.

 

300

4

Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки шифр 9-03 (для пострадавших)

Обувь ортопедическая сложная ручного или полумеханического производства мужская ,женская  должна быть изготовлена с учетом индивидуальных медицинских показаний получателя: при резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, молоткообразных пальцах, полых стопах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями; пяточных стопах; при укорочении не менее чем до 20 см., при отвисающей стопе, выраженных плоско-вальгусных деформациях стоп; при ампутационных дефектах стоп; при слоновости и акромегалии, при спастических параличах нижних конечностей, при сосудистых заболеваниях нижних конечностей, в том числе сахарный диабет, варикозном расширении вен голени и стопы; обувь для бездвуруких.

Обувь должна изготавливаться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации по индивидуальным слепкам или по обмерам с подгонкой колодок; для всех половозрастных групп; различных видов и конструкций; методы крепления: клеевой, рантовый, доппельный; в соответствии с функциональным назначением должна включать: специальные жесткие детали, специальные мягкие детали, специальные металлические детали, межстелечные слои, специальные детали низа. Основные применяемые материалы: должны быть кожа натуральная для верха, текстиль. Для низа обуви: должна быть микропористая резина, кожа, ТЭП.

Срок пользования изделия – должен быть не менее 6 месяцев.

 

22

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, приведенной в аукционной документации, «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

- конкретные показатели изготавливаемых изделий, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения изделия.

Указанные показатели заполняются в соответствии с разделом «Техническое задание» документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики изделий, не допускается использование формулировок «не более», «не менее», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик изделия обозначаются производителем изделия».

Из вышеуказанной инструкции следует, что при описании показателя «при укорочении не менее чем до 20 см», участнику необходимо конкретизировать значение, которое будет более 20, исключив фразу «не менее». В связи с этим, участник предложил значение «при укорочении 20 см и больше», что согласно инструкции, соответствует требованиям документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 Вышеизложенное свидетельствует о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отклонения заявки, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов Заявителя.

Кроме этого, в ходе проведения внеплановой проверки, в соответствии с  частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии

Согласно пункту 1 Технического задания, установленного в аукционной документации, ортопедическая обувь должна соответствовать требованиям следующих документов по стандартизации:

ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»; ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»; ГОСТ 21463-87 «Обувь. Нормы прочности»; ГОСТ 14226-80 «Обувь. Нормы гибкости».

ГОСТом 54407-2011 установлены общие технические требования к обуви ортопедической, предназначенной для взрослых и детей, имеющих медицинские показания к ее применению. В соответствии с указанным ГОСТом по функциональному назначению обувь бывает «ортопедическая при укорочении нижней конечности». Также ГОСТом установлено, что сложная ортопедическая обувь должна быть только с индивидуальными параметрами изготовления.

Таким образом, ГОСТом не установлены требования к значению показателя укорочения нижней конечности. Из указанного следует, что показатель «при укорочении не менее чем до 20 см», установленный Заказчиком в техническом задании аукционной документации не соответствует требованиям к характеристикам закупаемого товара, установленными национальными стандартами Российской Федерации, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что по показателю «при укорочении не менее чем до 20 см» необходимо было указать значение, которое было бы меньше 20 см. Однако, как было изложено выше, согласно имеющейся в аукционной документации инструкции по заполнению заявки, значение показателя должно равняться или быть более 20.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, которая исключила бы возможность разночтения требований аукционной документации. Указанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено (далее - Перечень).

Пунктом 5 Перечня предусмотрено, что работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено отсутствие требования к участникам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457, что является нарушением части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с инструкцией по заполнения заявки, установленной в аукционной документации, «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, ИНН участника аукциона или аналоге ИНН участника аукциона (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Данные сведения представляются участником размещения заказа в произвольной форме;

- документы, подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства РФ к лицам, которые осуществляют выполнение работ, являющихся объектом закупки;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта являются для участника крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника получить преимущества, которые предусмотрены ст. ст. 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), или копии этих документов;

- декларацию о соответствии участника требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ, установленным документацией об электронном аукционе:

- не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемого им товара (работы, услуги) условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком согласно ст. 14 Закона № 44-ФЗ;

- декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (если заказчик установил ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ)».

При этом, в аукционной документации не установлены требования о соответствии участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, которые осуществляют выполнение работ, являющихся объектом закупки. Также в документации не установлены преимущества в соответствии с частями 28, 29 Закона о контрактной системе.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что Заказчик истребует у участников закупки документы, подтверждающие их соответствие требованиям, не установленным аукционной документацией.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, действия Заказчика в части истребования документов, не предусмотренных законом, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Нарушения, установленные Комиссией Управления в ходе проведения внеплановой проверки, свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью  4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Прометр» от 14 сентября 2016 года № 33-16 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых и обеспечение ею получателей, извещение № 0274100000116000073, обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.  Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы дела уполномоченному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/2310-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

26 сентября 2016 года                                                                           г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

«….»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 26 сентября 2016 года по делу № 08/2310-16 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Прометр» от 14 сентября 2016 года № 33-16 на действия Государственного учреждения -Севастопольское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых и обеспечение ею получателей, извещение № 0274100000116000073 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика:
    1.  отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12 сентября 2016 года, протокол подведения итогов электронного аукциона от 20 сентября 2016 года (извещение № 0274100000116000073);
    2. внести изменения в документацию об Аукционе (извещение № 0274100000116000073) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 26 сентября 2016 года по делу № 08/2310-16;
    3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0274100000116000073) на стадию подачи заявок.
  2. в срок до 10 октября 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  3. Оператору электронной площадки Обществу с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер»:
    1.  отменить протокол проведения Аукциона от 16 сентября 2016 года (извещение № 0274100000116000073);
    2.  обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны