Решение б/н Решение по делу № 08/2333-16 ( Департамент Ленинского района... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2333-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 03 октября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 октября 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

«….»

в присутствии представителей:

Департамента Ленинского района города Севастополя: «….»

Индивидуального предпринимателя Ухтеева А.Д.: «….»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Ухтеева А.Д. на действия Департамента Ленинского района города Севастополя при  проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по реализации информационных материалов и туристко-экскурсных продуктов на территории Ленинского района города Севастополя (далее – Аукцион), заслушав пояснения сторон и рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном портале органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика:

1. Заявитель отмечает, что Заказчик в аукционной документации указал начало подачи заявок на участие, ранее даты утверждения извещения.

           2. По мнению Заявителя, Заказчиком в аукционной документации не указан конкретный перечень учредительных документов, необходимый для предоставления в составе заявки.

                3. Заявитель считает, что Заказчиком в разработанной форме заявки, не разъяснены  понятия «площадь Объекта», «территория размещения Объекта», «территория благоустройства, что может привести к двусмысленности понимания участниками при формировании своей заявки.

                4. Заявитель отмечает, что аукционная комиссия неправомерно перенесла рассмотрение заявок на участие в аукционе на один день позже, чем указано в извещении.

5. По мнению Заявителя, Заказчик не наделен полномочиями на подписания договоров на размещение  нестационарного торгового объекта по реализации информационных материалов и туристко-экскурсных продуктов на территории Ленинского района города Севастополя, по причине его упразднения в соответствии с Указом губернатора города Севастополя №63-УГ от 06.09.2016г.

Представленные сторонами документы и сведения подтверждают следующие обстоятельства.

Заказчик проводит Аукцион в соответствии с требованиями Постановления Правительства Севастополя от 09.11.2015 г. № 1030-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Севастополя и внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.03.2015 № 246-ПП и от 29.05.2015 № 459-ПП» с изменениями, в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.03.2016 № 219-ПП (далее – Постановление), а также в соответствии с Положением об организации и проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по реализации информационных материалов и туристско-экскурсионных продуктов и порядке заключения такого договора утвержденным Постановлением (далее – Положение).

Согласно пункту 3 Постановления Департаменты районов города Севастополя (в том числе Заказчик) наделены полномочиями по организации и проведению торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, в пределах территории соответствующего района города Севастополя.

1. По первому доводу.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что 28 июля 2016 года Заказчиком возобновлена процедура проведения Аукциона и установлена дата для начала подачи заявок на участие - 01 августа 2016 года, а дата окончания подачи заявок - 30 августа 2016 года.

При этом, Заказчиком 24 августа 2016 года внесены изменения в аукционную документацию и дата окончания подачи заявок установлена на 16 сентября 2016 года.

В соответствии с требованиями пункта 3.3 раздела 3 Положения, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов и на официальном сайте Правительства Севастополя внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати календарных дней.

Из изложенного следует, что Заказчик при установлении даты начала и окончания подачи заявок на участие в Аукционе руководствовался требованиями Положения, в связи с чем, факт того, что начало подачи заявок на участие установлено ранее даты утверждения извещения от 24 августа 2016 года, не нашел своего подтверждения.

Довод Заявителя необоснованный.

2. По второму доводу.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что пунктом 4.2.4 аукционной документации, Заказчик истребует копии учредительных документов участников (для юридических лиц) в составе заявки.

Статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, определен исчерпывающий перечень учредительных документов. Так, к таким документам относятся учредительный договор, устав и федеральный закон. Вид учредительных документов определяется в зависимости от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта.

Комиссия Управления установила, что под  учредительными документами каждый из участников Аукциона, должен понимать тот документ, на основании которого он осуществляет деятельность, с учетом своей организационно-правовой формы.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. По третьему доводу.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что согласно пункту 4.2.1 аукционной документации, заявки на участие подаются в соответствии с Приложением №1.

Так, Приложением №1 установлена форма предложения участника об условиях выполнения Договора, согласно которой, участникам необходимо указать два показателя - «Площадь Объекта» и «Площадь территории для размещения Объекта и благоустройства», в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 4.2.2. Положения.

  Участник Аукциона, в соответствии с пунктом 4.2.2. Положения, должен указывать в заявке на участие в Аукционе предложение об условиях выполнения Договора на размещение Объекта с учетом лота, в отношении которого подается заявка, в соответствии с извещением о проведении аукциона. В извещении по каждому лоту Заказчиком предусмотрена конкретная площадь Объекта (4 кв.м.).

Также, согласно требованиям документации и требованиям пункта 4.2.2. Положения, участник Аукциона должен указывать в заявке на участие в Аукционе предложение относительно «Площади территории для размещения Объекта и благоустройства». Заказчик, в заседании Комиссии Управления, пояснил, что «Площадь Объекта» и «Площадь территории для размещения Объекта и благоустройства» подразумевается одинаковая, исходя из буквальной формулировки,  в связи с чем участникам необходимо указывать «Площади территории для размещения Объекта и благоустройства» равную 4 кв.м.

Таким образом, при рассмотрении указанного довода, в действиях Заказчика, Комиссиея Управления не усматривает нарушений Положения и считает, что двусмысленность понимания терминов «Площадь Объекта» и «Площадь территории для размещения Объекта и благоустройства» отсутствует.

 Довод Заявителя необоснованный.

4. По четвертому доводу.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что согласно протоколу №5 от 20 сентября 2016 года, заседание Аукционной комиссии перенесено на 23 сентября 2016 года.

Постановление и Положение, которые регулируют проведение Аукциона, в своем содержании, не имеют каких-либо требований определяющих или устанавливающих порядок действий Заказчика в таких случаях и не ограничивает его прав по переносу сроков заседания Аукционной комиссии.

Комиссия Управления в указанных действиях не усматривает, в действиях Заказчика каких-либо нарушений Положения, а Заявителем не представлены сведения подтверждающие наличия таких нарушений.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. По пятому доводу.

Изучением Указа губернатора города Севастополя №63-УГ от 06.09.2016г (далее – Указ), Комиссией Управления установлено, что согласно пункту 9 Указа,  Департамент Ленинского района города Севастополя Упразднен.

Функции и полномочия Департамента Ленинского района города Севастополя переданы Департаменту по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя.

Однако, в соответствии с пунктом 15 Указа, упраздняемые исполнительные органы государственной власти города Севастополя продолжают осуществлять свои полномочия до приведения организационных структур, штатных расписаний, положений, должностных регламентов и других учредительных и распорядительных документов в соответствие с утвержденной структурой исполнительных органов государственной власти города Севастополя

Согласно представленным документам и пояснениям представителей Заказчика, Департамент Ленинского района города Севастополя  на момент проведения Аукционе не ликвидирован, в связи с чем имеет право проводить и подписывать договора на размещение  нестационарного торгового объекта по реализации информационных материалов и туристко-экскурсных продуктов на территории Ленинского района города Севастополя.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Ухтеева А.Д. на действия Департамента Ленинского района города Севастополя при  проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по реализации информационных материалов и туристко-экскурсных продуктов на территории Ленинского района города Севастополя, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 23 сентября 2016 года № 8/4467с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны