Решение б/н Решение по делу № 08/2442-17 ( Государственное учреждение Се... от 27 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2442-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Единство» (далее – Заявитель) на действия Государственного учреждения Севастопольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку кресел-колясок различных модификаций для инвалидов, извещение № 0274100000117000071 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная документация содержит нарушения действующего законодательства, в виде описания объекта закупки под определённого производителя Ortonica OLVIA 30.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу ООО «Единство».

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В техническом задании, Заказчиком установлено:

«…

№п/п

Наименование

Технического средства реабилитации

Качественные и функциональные характеристики

Кол-во, шт

1

 Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная   в том числе для детей-инвалидов.

Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная, в том числе для детей –инвалидов должна иметь следующую конструкцию и основные технические характеристики:

- складную конструкцию (должна складываться без применения инструмента), рама кресла-коляски должна быть выполнена из металла и покрыта антикоррозионным покрытием;

- оснащена съемными подножками с откидывающейся подставкой для ног с возможностью регулирования подножек по длине голени;

- оснащена съемными подлокотниками;

- снабжена регулируемыми стояночными тормозами слева и справа;

- иметь задние приводные колеса с ободами и цельнолитыми шинами, размещенные  под сидением.

- иметь передние самоориентирующиеся колеса с цельнолитыми шинами.

Конструкция кресла-коляски должна предусматривать опорные ручки для сопровождающего лица с анатомическими наконечниками из нескользящего материала, а также ножные упоры для управления сопровождающим лицом.

Габаритная ширина – в диапазоне 600 - 680 мм;

Длина кресла-коляски с подножками – не более 110 см.

Ширина сидения - не менее чем в четырех типоразмерах в диапазоне 400-480 мм.

Масса - не более  25 кг;

Максимальная допустимая нагрузка (вес инвалида) - не менее 100 кг.

Срок гарантии не менее 24 месяцев

Срок службы не менее 6 лет

141

2

Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов

Кресло–коляска с ручным приводом базовая прогулочная в том числе для детей-инвалидов. предназначена для самостоятельного передвижения людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата и/или повреждением нижних конечностей, а также при помощи сопровождающих лиц на дорогах с твердым покрытием.

Кресло-коляска должна иметь следующую конструкцию и обеспечивать возможность регулировки по следующим параметрам:

- рама складная, изготовлена из металлических труб с порошковым напылением с механизмом складывания по вертикальной оси;

- регулировка подножек ;

- регулировка передних колес по высоте в нескольких положениях;

- регулировка устройств противоопрокидывания по высоте в нескольких положениях;

- регулировка подлокотника по вертикали и по горизонтали;

- регулировка задних колес по вертикали  и по горизонтали.

- регулировка сидения по глубине;

-регулировка спинки по высоте и углу наклона;

Кресла-коляска должна иметь следующие оснащение и комплектацию:

- регулируемые стояночные тормоза;

- спинка складная;

- подножки съемные, откидные;

- передние колеса с цельнолитыми шинами;

- задние колеса с цельнолитыми или пневматическими шинами, быстросъемные, с приводом от обода колеса,

- ручки для пассивного использования;

- откидные и съемные подлокотники;

- съемные устройства противоопрокидывания с колесными опорами;

- ремень поддержки голени.

Ширина сидения - не менее чем в шести типоразмерах в диапазоне не уже чем 400-520 мм.

Масса - не более 25 кг.

Максимальная допустимая нагрузка (вес инвалида) - не менее 100 кг.

Срок гарантии не менее 24 месяцев

Срок службы не менее 4 лет

71

ВСЕГО:

212

…».

Заявитель отмечает, что требование к креслам-коляскам с ручным приводом о наличии задних приводных колес с ободами и цельнолитыми шинами, размещенными под сидением, соответствует только модели OLVIA 30, торговой марки Оrtonica.

Изучением регистрационных удостоверений в государственном реестре  медицинских изделий, опубликованных по адресу http://www.roszdravnadzor.ru, Комиссией Управления установлено, что не представляется возможным определить несоответствие иных производителей кресел-колясок требованиям технического задания, по причине отсутствия в них всех технических и функциональных характеристик, предусмотренных техническим заданием.

Изучением, в заседании Комиссии Управления, иных материалов дела не установлено каких-либо фактических данных (документов, сведений, материалов и т.п.), которые могли бы достоверно и объективно свидетельствовать о соответствии техническому заданию исключительно одного производителя кресел – колясок.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что положения части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе о возможности приобщения Заявителем к жалобе документов, подтверждающих ее обоснованность, предполагают наличие у лица, чьи права нарушены, прямой заинтересованности в защите своих прав, то есть фактически предоставляют возможность доказывания своих доводов не только выражением своих предположений, но и иными способами, в том числе и путем документального подтверждения.

Комиссией Управления также установлено, что Заявителем не приложены какие-либо доказательства, подтверждающие обоснованность довода жалобы в части описания объекта закупки под определённого производителя, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Единство» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку кресел-колясок различных модификаций для инвалидов, извещение № 0274100000117000071, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 10 июля 2017 года №8/3221-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны