Решение б/н Решение по делу № 08/2453-16 ( Федеральное государственное а... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2453-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление)

«….»

в присутствии представителей:

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее - ФГАОУ ВО «СевГУ», Заказчик): «….»

рассмотрев материалы Министерства образования и науки Российской Федерации, направленные письмом от 19 июля 2016 года № 03-848 в адрес Федеральной антимонопольной службы, о проведении внеплановой проверки действий ФГАОУ ВО «СевГУ» при проведении закупки, извещение № 0374100000715000007 (далее - Конкурс), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛА:

Информация о проведении закупки размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

17 марта 2015 года Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку тепловой энергии.

30 марта 2015 года между ФГАОУ ВО «СевГУ» и Государственным унитарным предприятием города Севастополя "Севтеплоэнерго" был заключен государственный контракт № 0354-1/8-2015 на поставку тепловой энергии, на сумму 8 300 000,00 рублей.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Изучением представленной Заказчиком копии государственного контракта от 30 марта 2015 года № 0354-1/8-2015, Комиссией Управления установлено отсутствие в контракте указания о том, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2  статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно представленным документам приемка оказанных услуг за март 2015 года была осуществлена Заказчиком 30 марта 2015 года. В нарушение установленных требований сведения о приемке были направлены в реестр контрактов только 19 мая 2015 года.

В ходе заседания Комиссии Управления, представители Заказчика пирзнали нарушения в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Установить в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 34, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с тем, что государственный контракт от 30 марта 2015 года № 0354-1/8-2015 был расторгнут в мае 2015 года.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ФГАОУ ВО «СевГУ» к административно й ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны