Решение б/н Решение по делу № 08/2553-17 (Государственное бюджетное учре... от 3 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2553-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 июля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2»:«.....»

Закрытого акционерного общества «Московский филиал международного хозяйственного объединения Интератомэнерго»: «.....»

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Московский филиал международного хозяйственного объединения Интератомэнерго»  (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения и охранной сигнализации в стационаре Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» по адресу:
г. Севастополь, ул. Ерошенко, 15
, извещение № 0374200009617000121 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении технических параметров закупаемого товара под определенного производителя, тем самым ограничивая число участников.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения и охранной сигнализации в стационаре Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2».

Так, Заявитель отмечает:

«… в пункте 8 Характеристик оборудования и материалов (Кабель монтажный для ОПС и СОУЭ, не поддерживающий горения, огнестойкий, экранированный, «Спецкабель», Россия (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) в качестве примера приведен кабель «КПСЭнг(A)-FRLS 1x2x0,5». Данный кабель не соответствует указанным в таблице 2 ГОСТЗ1565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» типам кабелей для применения в зданиях типа «больницы».

В п. 9 Характеристик оборудования и материалов (Кабель монтажный для ОПС и СОУЭ, не поддерживающий горения, огнестойкий, экранированный, «Спецкабель», Россия (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) в качестве примера приведен кабель «ВВГнг(A)FRLS 3x2,5». Данный кабель не соответствует указанным в таблице 2 ГОСТЗ1565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» типам кабелей для применения в зданиях типа «больницы».

В п. 1 Характеристик оборудования и материалов (Концентратор объектовый ИК СФЗ «ИНДИГИРКА» ИД-ШКВ-02-6В (1702-0004) (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) приведены технические и функциональные параметры товара, исключающие возможность подбора эквивалента.

В следующем пункте (номер в документе не указан) Характеристик оборудования и материалов (Концентратор объектовый ИК СФЗ «ИНДИГИРКА» ИД-ШУВ-02-1В (1702-0004) (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) приведены технические и функциональные параметры товара, исключающие возможность подбора эквивалента.

В п. 24 Характеристик оборудования и материалов (Уличная поворотная видеокамера DC-S1263WH (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) в графе «Значение показателя, параметра» для наименования показателя «Функциональность» приведено прямое указание на интеграцию с СПО «Индигирка».

В п. 25 Характеристик оборудования и материалов (Уличная видеокамера DC-T1234WR (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) в графе «Значение показателя, параметра» для наименования показателя «Функциональность» приведено прямое указание на интеграцию с СПО «Индигирка».

В п. 26 Характеристик оборудования и материалов (Купольная камера DC-D1212R (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)) в графе «Значение показателя, параметра» для наименования показателя «Функциональность» приведено прямое указание на интеграцию с СПО «Индигирка».

В п. 2 Характеристик оборудования и материалов (Адресный ИК-извещатель пассивный объемный АОПИ-052 «Рубикон», в графе «Значение показателя, параметра» для наименования показателя «Функциональность» указано: «В датчике предусмотрены дополнительные безадресные шлейфы для подключения извешателей охранных точечных магнитоконтактных, а также приведено требование о количестве безадресных шлейфов: не менее 2. Упомянутые требования являются характеристиками, указывающими исключительно на Адресный ИК-извещатель пассивный объемный АОПИ-052.

В п. 5 Характеристик оборудования и материалов (Адресный ИК-извещатель пассивный объемный «Штора» АОПИ-052-штора «Рубикон» (ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)), в графе «Значение показателя, параметра» для наименования показателя «Функциональность» указано: В датчике предусмотрены дополнительные безадресные шлейфы для подключения извешателей охранных точечных магнитоконтактных, а также приведено требование о количестве безадресных шлейфов: не менее 2. Упомянутые требования являются характеристиками, указывающими исключительно на Адресный ИК-извещатель пассивный объемный «Штора» АОПИ-052-штора…».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами описания объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что проектном разработан комплекс интегрированных систем безопасности, было подобрано оборудование, максимально функциональное и удобное для использования и управления, а так же объединяющее в себе все системы воедино. Заказчиком перечислены характеристики оборудования, утвержденного в проектно-сметной документации, получившей положительное экспертное заключение. При этом не исключается возможность подбора эквивалентного оборудования, включающего в себя все характеристики, требуемые заказчиком. Наличие «не менее двух» безадресных шлейфов, предусмотренных в данных датчиках, будут использоваться на третьем этапе дооборудования здания для подключения безадресных точечных охранных оповещателей, которые будут устанавливаться в палатах.

Изучив доводы Заявителя, а также возражения Заказчика, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно описан объект закупки, с возможностью предоставления эквивалентного товара.

Также, Комиссией Управления установлено, что  на участие в Аукционе подано 6 заявок на участие в Аукциона, из которых к проведению Аукциона допущены 4 участника, которые в свою очередь предоставили необходимый Заказчику товар, соответствующим параметрам.

         В связи с чем, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Московский филиал международного хозяйственного объединения Интератомэнерго» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения и охранной сигнализации в стационаре Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №2» по адресу: г. Севастополь, ул. Ерошенко, 15, извещение № 0374200009617000121,  необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 19 июля 2017 года №8/3505-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны