Решение б/н Решение по делу № 08/2581-17-РНП ( Федеральное казенное учре... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2581-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 27 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю» (далее – Заказчик) письмом от 26 июня 2017 года № 27/905 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ростовские Сервисные Системы», ИНН 2119006130, (далее – ООО «Ростовские Сервисные Системы», Общество) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию зданий и сооружений (извещение № 0874100000816000094) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Ростовские Сервисные Системы» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 19 января 2017 года, установлено, что победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Ростовские Сервисные Системы».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 31 января 2017 года между Заказчиком и ООО «Ростовские Сервисные Системы» был заключен государственный контракт № 0874100000816000094-0642068-01 о выполнении работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений и инженерных систем для нужд УМВД России по г. Севастополю (далее - Контракт).

Согласно пункту 6.2. Контракта, работы по настоящему Контракту выполняются Подрядчиком в соответствии с периодичностью, указанной в техническом задании, и по заявкам Заказчика. Заявки на устранение неисправностей передаются Заказчиком Подрядчику письменно, посредством электронной и факсимильной связи или по телефону с фиксацией в журнале телефонограмм.

Пунктом 6.4 Контракта предусмотрено, что Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 1 (одного) календарного дня момента получения заявки и выполняет их в объеме, предусмотренном заявкой, в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней, в случае, если заявкой не предусмотрены иные сроки выполнения.

Согласно пояснениям, представленным Заказчиком, 15 марта 2017 года Заказчиком в адрес Подрядчика направлена заявка б/н на производство работ по восстановлению и выравниванию пола на 2-м этаже здания на ул. Паршина, 29. Однако, по состоянию на 08 июня 2017 года Подрядчик к работам не приступил.

Вместе с тем, документов, подтверждающих получение ООО «Ростовские Сервисные Системы» заявки на выполнение работ, Заказчиком не представлено.

14 июня 2017 года комиссией Заказчика составлен акт о том, что работы по восстановлению и выравниванию пола на 2-м этаже здания на ул. Паршина, 29 не осуществляются.

Согласно пункту 9.2.2 Контракта, Односторонний отказ от исполнения контракта допускается при существенном нарушении контракта другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из представленных документов следует, что 14 июня 2017 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, 15 июня 2017 года размещено в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучением представленных Заказчиком документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком не исполнено требование части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в части направления в адрес ООО «Ростовские Сервисные Системы» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, датой надлежащего уведомления поставщика считается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, то есть 16 июля 2017 года.

Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу только 26 июля 2017 года.

Таким образом, Заказчик направил сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Ростовские Сервисные Системы» до вступления в силу решения о расторжении контракта в одностороннем порядке.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь письмом ФАС России от 28 марта 2014 года № ИА/11604/14, Комиссия приходит к выводу о невозможности принятия решения о включении сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр, в связи с несоблюдением Заказчиком порядка одностороннего отказа от исполнения контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Информацию, представленную Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю» письмом от 26 июня 2017 года № 27/905 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ростовские Сервисные Системы» (ИНН 2119006130) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны