Решение б/н Решение по делу № 08/2599-16 (Государственное казенное учреж... от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2599-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 24 октября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

«….»

в присутствии представителей:

Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»: «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Борец» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»  (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту внутриквартальных дорог и придомовых территорий в городе Севастополе (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика:

1. По мнению Заявителя, при раскрытии одного из критерия оценки, Заказчиком не установлены минимальные требования к наличию квалифицированных рабочих.

2. Заявитель отмечает, при раскрытии одного из критерия оценки, Заказчиком не внесена какая-либо ясность о том, какая именно техника для выполнения работ/услуг, Заказчиком будет учитываться  при оценке заявок на участие в Конкурсе.

3. Заявитель считает, что Заказчиком не установлено, каким образом участник в ходе оказания услуг, должен подтверждать выполнение работ.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Согласно представленным документам, Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с постановлением Правительства Севастополя №399-ПП от 22 апреля 2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Постановление) и руководствуется порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году утвержденным Постановлением (далее – Порядок).

1. По первому доводу.

Изучением конкурсной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком а разделе III установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость, порядок их рассмотрения. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее – Правила), с использованием критериев: Цена договора и Квалификация участника конкурса. В свою очередь критерий квалификация участника конкурса делится на:

  1. Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации;
  2. Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого* по характеру и объему с предметом конкурса;
  3. обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, необходимых для выполнения работ.

Так, Заказчик в разделе III раскрывает такой подкритерий, как наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации, следующим образом: «…Предмет оценки – количество специалистов, работающих в штате организации участника или по срочному трудовому договору, у участника конкурса (далее – специалисты).

Специалистами, являющимися предметом оценки по данному показателю, понимаются подсобные рабочие, работники дорожного хозяйства, водители специализированной техники, предназначенной для уборки и чистки дорог, работающие в штате организации участника или по срочному трудовому договору у участника конкурса

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника конкурса специалистов…».

Согласно пункту 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

        Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлены минимальные требования к наличию квалифицированных рабочих. Так, под специалистами, являющимися предметом оценки, понимаются подсобные рабочие, работники дорожного хозяйства, водители специализированной техники, предназначенной для уборки и чистки дорог, работающие в штате организации участника или по срочному трудовому договору у участника конкурса, при этом, Правила не регулируют как, и каким образом, Заказчик обязан раскрывать содержание нестоимостных критериев оценки.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

По второму и третьему доводу.

Изучением второго и третьего довода Заявителя, Комиссией Управления установлено, что указанные доводы не относятся к проведению данного Конкурса. Так, в обжалуемом Конкурсе предметом является выполнение работ по ремонту внутриквартальных дорог и придомовых территорий в городе Севастополь, а во втором и третьем доводе, Заявитель ссылается на действия Заказчика при проведении закупки на оказание услуг по механизированной очистке дорожных покрытий на территории города Севастополя и муниципальных округов города Севастополя.

Таким образом, Комиссией Управления указанные доводы не рассматриваются по причине того, что обжалуемые действия не касаются проведения данного Конкурса.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Борец» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту внутриквартальных дорог и придомовых территорий в городе Севастополе, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 14 октября 2016 года № 8/4821с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны