Решение б/н Решение по делу № 08/2640-17 ( Государственное казенное учре... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2640-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 26 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Фирма «Возрождение» (далее – ООО Фирма «Возрождение», Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту внутридворовых проездов при благоустройстве города Севастополя по ПОР, 25, 26, 43, 52, 56, извещение № 0174200002717000134 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, при заключении государственного контракта Заказчик не принял протокол разногласий, направленный Заявителем, сократил сроки исполнения контракта, в связи с чем, Заявитель не подписал контракт и был признан уклонившимся от заключения контракта.

Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 25 июля 2017 года на жалобу ООО Фирма «Возрождение».

Пояснения представителя Уполномоченного органа и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 19 июня 2017 года, победителем Аукциона было признано ООО Фирма «Возрождение».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 

Кроме этого, частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, ООО Фирма «Возрождение» направляло в адрес Заказчика протоколы разногласий, но Заказчик, в свою очередь, с указанными замечаниями не согласился, вносить изменения в проект государственного контракта отказался.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что по состоянию на 11 июля 2017 года победитель не направил Заказчику подписанный государственный контракт, ООО Фирма «Возрождение» было признано уклонившимся от заключения контракта.

Кроме этого, Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в пункте 4.1 проекта государственного контракта срок исполнения работ до 15 июля 2017 года, что делает контракт неисполнимым, учитывая объем работ в соответствии с проектной документацией.

Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что в пункте 9 аукционной документации установлен срок выполнения работ с момента заключения контракта до 15.07.2017.

Таким образом, участнику было известно о сроках выполнения работ по государственному контракту еще до принятия решения об участии в Аукционе.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего, согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что подав надлежащим образом заявку на участие в Аукционе, ООО Фирма «Возрождение» выразило свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в том числе в указанный в документации срок.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО Фирма «Возрождение» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту внутридворовых проездов при благоустройстве города Севастополя по ПОР, 25, 26, 43, 52, 56, извещение № 0174200002717000134 необоснованной.

         2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 24 июля 2017 года №8/3565-с.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны