Решение б/н Решение по делу № 08/2690-17 (Государственное бюджетное учре... от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2690-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 августа 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»        

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль ДИЕЗ» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного отделения ГБУЗ С «Городская больница №9» по адресу: ул. Мира, 5, извещение № 0374200012117000269 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная Комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 10 августа 2017 года на жалобу Заявителя.  

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28 июля 2017 года, заявка под номером 1, поданная Заявителем, была отклонена от участия в Аукционе по следующим основаниям:

 «В п. 5 «Болты с гайками и шайбами» (стр. 3) требования к материалам Заказчиком установлено требование для болтов диаметра 16 мм: «Параметр S, мм: не более 27,0 не менее 26,16». Участник предлагает в заявке в п. 5 «Болты с гайками и шайбами» (стр.2) «S, мм: 27,0 и 26,16», что не соответствует действительности. Поскольку величина болта S не может иметь одновременно два разных значения.

В п. 87 «Раствор готовый кладочный цементный» (стр. 15) требования к материалам Заказчиком установлено требование: «Марка выше: М200». Участник предлагает в заявке в п. 87 «Раствор готовый кладочный цементный» (стр.15) «Марка выше: М200», что не соответствует аукционной документации и требованиям Заказчика. Согласно п.22 аукционной документации первая часть заявки должна содержать следующие сведения: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации. Предложение участника не является конкретным».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 22 информационной карты аукционной документации.

Согласно Требованиям к материалам аукционной документации Заказчиком по позициям 5, 87, помимо прочего, установлено следующее:

«…

5.

Исполнение болтов 1 или 2. Диаметр болтов 16/20 мм…

 

 

Диаметр d, мм

16

20

Шаг резьбы, мм

2,0

2,5

S, мм

Не более

27,0

34,0

Не менее

26,16

33,0

Высота головки болта, k, мм

Не более

12,35

14,35

Не менее

11,65

13,65

h, мм

Не менее

8

10

e, мм

Не менее

29,6

37,3

b, мм

 

38

46

 …

87.

Раствор готовый кладочный цементный. Должен быть тяжелый. Марка выше: М200…

…».

В своей заявке, Заявитель по позиции 5 предложил следующее:

«…

 Диаметр d, мм

16

Шаг резьбы, мм

2,0

S, мм

 

27,0

 

 

26,16

Высота головки

 

12,35

болта, k, мм

 

11,65

h, мм

 

8

e, мм

 

29,6

b, мм

 

38

…».

То есть Заявитель в своей заявке не указал конкретное значение параметра «S» и «высоты головки болта».

Кроме этого, по позиции 87 Заявитель в своей заявке указал: «Марка выше: М200».

В соответствии с инструкцией, приведенной в требованиях к материалам, значения показателей, предлагаемых участником товаров (материалов), не должны содержать слова: «не более», «не менее», «или», «должен», «может», «допускается», «требуется», «не допускается», «более», «менее», то есть должны быть конкретными.   

Таким образом, Заявителем не указаны в заявке конкретные показатели по позициям №5 и № 87, что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя от участия в Аукционе и о необоснованности доводов Заявителя.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль ДИЕЗ» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного отделения ГБУЗ С «Городская больница №9» по адресу: ул. Мира, 5, извещение № 0374200012117000269, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 08 августа 2017 года №8/3839с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14

Связанные организации

Связанные организации не указаны