Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/2699-16 (Государственное ... от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2699-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2016 года.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в присутствии представителя:

Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:«.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроЭнергетика» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция путепровода на а/д Симферополь – Бахчисарай - Севастополь» км 64+200 (разработка ПИР)» (извещение № 207 от 29 сентября 2016 года) (далее – Конкурс), заслушав пояснения заявителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует то, что Заказчик создал преимущественные условия при начислении балов, что в свою очередь привело к ограничению конкуренции.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу Заявителя.

Согласно представленным документам, Комиссией Управления установлено, что Заказчик осуществляет закупку в соответствии с постановлением Правительства Севастополя №399-ПП от 22 апреля 2016 «Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году» (далее - Постановление) и руководствуется порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году утвержденным Постановлением (далее – Порядок).

Изучением конкурсной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в разделе III конкурсной документации, установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость, порядок рассмотрения. Так, для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила), с использованием критериев: Цена договора и Квалификация участника конкурса. В свою очередь критерий квалификация участника конкурса делится на два подкритерия:

  1. Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса;
  2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Порядок оценки подкритерия «Опыт работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса» Заказчиком раскрыт в разделе III, следующим образом:

«…Предмет оценки – наличие у участника конкурса  опыта по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого  характера и объема оценивается опыт выполнения участником закупки за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, на разработку проектной  документации на реконструкцию,  капитальный ремонт искусственных сооружений. Сведения об опыте подтверждаются предоставлением копий контрактов (договоров), заключенных ранее с участником закупки, копиями оформленных актов приемки-сдачи выполненных работ, (необходимо включить в заявку все перечисленные сведения и документы в отношении каждого контракта (договора), информация об исполнении которого предоставляется участником).

 

Под сопоставимыми по характеру и объему предмету конкурса работами для оценки по данному показателю понимаются, работы (услуги) на разработку проектной  документации на реконструкцию,  капитальный ремонт искусственных сооружений, с ценой контракта не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации (по соответствующему лоту), выполненные в период за последние три года по дату вскрытия конвертов по настоящему конкурсу.

 

Информация о наличии у участника опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса предоставляется участником закупки в соответствии с Таблицей 1 «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого характеру и объему с предметом конкурса» Формы № 4 Раздела II Конкурсной документации.

 

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса.

 

В случае предоставления договоров со стоимостью услуг в иностранной валюте, участнику необходимо предоставить  справку о конвертации в рубли по курсу Центрального банка РФ на момент заключения  договоров.

 

Документами, подтверждающими наличие опыта работ сопоставимого с предметом договора являются:

1. копии заключенных и исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса, со всеми приложениями и изменениями;

2. копии актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на полную сумму выполнения работ, указанную в договоре (контракте);

3.  копии положительных заключений  ФАУ «Главгосэкспертиза России» или государственной экспертизы.

 

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса (Kпред) равно 5 контрактам, договорам сопоставимого характера и объема.

 

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса (Kпред) равно 5 контрактам, договорам сопоставимого характера и объема.

 

Предложение участника конкурса по данному показателю оценки считается не подтвержденным в случае несоответствия предоставляемой информации и документов требованиям настоящего пункта, в том числе, в случае:

 

- отсутствия копий надлежаще исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых по характеру и объему предмету настоящего конкурса со всеми приложениями и изменениями;

- несоответствия предмета договоров (контрактов) предмету конкурса;

- период исполнения договоров (контрактов) не соответствует требуемому периоду за последние три года по дату вскрытия конвертов по настоящему конкурсу;

- отсутствия в представленных копиях договоров (контрактов) приложений являющихся неотъемлемой частью договоров (контрактов) и/или актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на полную сумму выполнения работ, указанную в договоре (контракте)

- отсутствие копий положительных заключений  ФАУ «Главгосэкспертиза России» или государственной экспертизы

 

При отсутствии копий надлежаще исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых по характеру и объему предмету настоящего конкурса со всеми приложениями и изменениями, актов приемки оказанных услуг (выполненных работ), являющихся неотъемлемой частью договоров (контрактов) заявке присваивается 0 баллов.

Непредоставление вышеперечисленных документов не является основанием для отказа в допуске участника к участию в конкурсе.

 

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

 

Копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их (то есть содержащий полные копии всех страниц документа, включая приложения)…»

Порядок оценки подкритерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» также раскрыт Заказчиком в разделе III, следующим образом:

«..Участник закупки  описывает выполняемые работы в соответствии с требованиями задания на разработку проектной документации, прилагаемого к настоящей конкурсной документации  и представляется  участником  в соответствии с  Таблицей 2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Формы № 4 Раздела II Конкурсной документации.

Аргументировано* не описаны-0% от максимального количества баллов по подразделу.

Аргументировано* описаны повторением технического задания, материалов конкурсной документации, копированием с технических регламентов - 20% от максимального количества баллов по подразделу.

Аргументировано* при описании содержит детализацию и проработанность организационно-технических предложений, учтены требования технического задания, определена методология и технология выполнения работ согласно действующих технических регламентов. В предложении представлена обоснованность сроков выполнения работ и необходимых для выполнения трудовых, финансовых ресурсов, представлены сведения технического обеспечения (оборудования, ПО (№ лицензий) и других ресурсов задействованных для выполнения данного контракта на усмотрение Участника конкурса), описание системы контроля качества с  предоставлением сертификата добровольной сертификации системы менеджмента качества. Представлены предпроектные проработки и варианты основных проектных решений в зависимости от вида строительства -100% от максимального количества  баллов по разделу.

Примечание: * «аргументировано»: содержание значения «аргументировано» изложено в таблице «Описание выполняемых работ» . Приложении №1 РАЗДЕЛА III. «КРИТЕРИИ, ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК, ПОРЯДОК ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ»  конкурсной документации.

 

При оценке заявок наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и содержащей сведения согласно технического задания и проекта Государственного контракта.

Количество баллов (оценка), присваиваемых заявке на участие в открытом конкурсе, по показателю «качество работ (услуг)», определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов единой комиссии, присуждаемых заявке на участие в открытом конкурсе по показателю « Качество работ» По каждой заявке членами единой комиссии оценивается качество работ на основе представленных сведений в заявке на участие в открытом конкурсе. 

Участник закупки  описывает выполняемые работы в соответствии с требованиями задания на разработку проектной документации, прилагаемого к настоящей конкурсной документации  и представляется  участником  в соответствии с  Таблицей 2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Формы № 4 Раздела II Конкурсной документации.

 

Приложение №1  РАЗДЕЛА III. «КРИТЕРИИ, ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК, ПОРЯДОК ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» 

 

ПОКАЗАТЕЛЬ.

Состав работ (в соответствии с заданием на разработку рабочей документации)

Информация участника открытого конкурса *

Количество баллов

Максимальная  величина значимости показателя и его составных частей

1

2

3

 

1-6 Общие данные: основание для разработки проектной документации, местоположение объекта, источник финансирования и др.

 

при исполнении требований п. 1-6 раздела  III  Конкурсной документации

3

 

при неисполнение хотя бы одного требования п.1-6 раздела  III  Конкурсной документации, но с обоснованием сроков выполнения работ

1

 

при неисполнении хотя бы одного требования п. 1-6 раздела  III  Конкурсной документации и при отсутствии обоснования сроков выполнения работ

0

 

 

Раздел «Общие данные» содержит описание в соответствии с «Пособием по подготовке заданий на проектирование объектов капитального строительства», Москва 2013

 

  1. Требования по вариантной проработке
  2. Основные технические параметры
  3. Общие требования к разработке проекта и проведению инженерных изысканий
  4. Требования к инженерным изысканиям

 

при исполнении требований п. 7- 10 раздела  III  Конкурсной документации

21

при неисполнение хотя бы одного требования п. 7-10 раздела  III  Конкурсной документации, но с обоснованием сроков выполнения работ

5

при неисполнении хотя бы одного требования п. 7-10 раздела  III  Конкурсной документации и при отсутствии обоснования сроков выполнения работ

0

Раздел «Необходимость выполнения инженерных изысканий »:

содержит описание в соответствии с требованиями:

  • Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ);
  • СП 47.13330.2012;
  • постановление Правительства РФ от 19.01.2006 № 20;
  • СП 11-104-97;
  • ВСН 208-89;
  • СП 11-105-97;
  • СП 11-103-97;
  • СП 11-102-97;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

 

  1. Стадия проектирования
  2. Требования к разработке проектной документации
  3. Метод определения стоимости строительных работ

 

  1. Особые условия проектирования и строительства

 

при исполнении требований п. 11-14 раздела  III  Конкурсной документации

30

при неисполнение хотя бы одного требования п. 11-14  раздела  III  Конкурсной документации, но с обоснованием сроков выполнения работ

5

при неисполнении хотя бы одного требования п. 11-145  раздела  III  Конкурсной документации и при отсутствии обоснования сроков выполнения работ

0

  1. Требования к сдаче проектной документации

 

при исполнении требований п. 15  раздела III Конкурсной документации

22

при неисполнение хотя бы одного требования п. 15 раздела III Конкурсной документации, но с обоснованием сроков выполнения работ

15

при неисполнении хотя бы одного требования п. 15 раздела III Конкурсной документации и при отсутствии обоснования сроков выполнения работ

0

  1. Вид надзора за строительными работами
  2. Срок окончания разработки проектной документации

 

при исполнении требований п. 16-17 раздела III Конкурсной документации

4

при неисполнение хотя бы одного требования п. 16-17  раздела III Конкурсной документации, но с обоснованием сроков выполнения работ

1

при неисполнении хотя бы одного требования п. 16-17 раздела III Конкурсной документации и при отсутствии обоснования сроков выполнения работ

0

 

18.Описание системы контроля качества

 

предоставление положения о системе качества на предприятии и предоставлением сертификата добровольной сертификации системы менеджмента качества

20

Предоставление положения о системе качества на предприятии ,  без наличия добровольной сертификации системы менеджмента качества

5

Отсутствие информации о системе качества на предприятии и сертификата добровольной сертификации системы менеджмента качества

0

Итого по критерию «Качество работ»

от 0 до 100 баллов

*Требования к описанию выполняемых работ (оказываемых услуг) (предложению по качеству работ (услуг))

В целях оценки по показателю «качество работ» участник открытого конкурса описывает выполняемые работы (оказываемые услуги) согласно структуре и содержанию вышеуказанной таблицы  (участником конкурса заполняется столбец 2 «Информация участника открытого конкурса»). «Информация участника открытого конкурса» должна содержать доводы по каждому наименованию (по каждой строке вышеуказанной таблицы), должна быть подробной (представлять собой текст, состоящий из совокупности логически связанных между собой предложений), обоснованной, должна быть изложена по форме и содержанию так, чтобы исключить ее двоякое, искаженное, неверное (субъективное) восприятие...»

Из изложенного, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в полном объеме раскрыт порядок оценки подкритериев «Опыт работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса» и «Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации».

При изучении оригиналов заявок, Комиссией Управления установлено, что Заказчик при рассмотрении и оценке заявок, поступивших от участников, руководствовался требованиями Правил, а так же условиями оценки, таких заявок установленными в разделе III конкурсной документации.

Исследовав действия Заказчика при проведении оценки заявок, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик объективно учитывал приложенные документы и сведения в составе заявок, для подтверждения опыта каждого из участников, а также квалификацию участников, при этом, предоставления каких-либо преимуществ,  для участников не установлено. В связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Дополнительно Комиссией Управления установлено, что 17.10.2016 года Заказчиком, на основании Протокола № 163/1 от 13 октября 2016 года, размещенного в этот же день в Информационной системе, заключены 2 контракта №43ПИР-ОК (далее – Контракт) по результатам проведения Конкурса.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Управления заявил, что Контракт заключен им правомерно 19 октября 2016 года до 17 часов 23 минут до  момента поступления уведомления о приостановлении торгов.

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов было направлено в адрес Заказчика Управлением 19 октября 2016 года в 17 часов 23 минуту, то есть с 17 часов 07 минут 24 октября 2016 года  какие – либо действия по организации, проведению торгов и заключению контракта должны быть приостановлены.

Формально, Контракт заключен до момента введения антимонопольным органом законного ограничения, однако Комиссией Управления установлено, что, согласно части 2 главы 26 Порядка, контракт заключается не ранее чем через 5 (пять) дней и не позднее чем через 15 дней с даты размещения в Информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом, контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Таким образом, общий порядок заключения договора по результатам торгов, который, безусловно, должен быть соблюден Заказчиком, представляет из себя ряд последовательно проводимых им действий и содержит некоторые ограничения, среди которых:

  1. Заключение контракта возможно только на 6 (шестой) день после опубликования в Информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
  2. Заказчик и его должностные лица наделяются полномочиями по подписанию контракта только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта (банковской гарантии или внесения средств на счет Заказчика).

Так, Комиссией Управления при изучении представленного контракта установлено, что  с момента опубликования Протокола рассмотрения и оценки заявок № 163/1 от 13 октября 2016 года в Информационной системе до даты подписания контракта прошло всего 3 дня.

Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о нарушении требований части 2 главы 26 Порядка, определяющей общий порядок заключения контракта по результатам торгов, права и обязанности Заказчика.

Так, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия Заказчика, направленные на заключение контракта по результатам Конкурса, в нарушение общих правил, установленных Порядком, фактически, направлены против прав участников закупки и иных заинтересованных лиц, создали условия, при которых права и обязательства по Государственному контракту  №43ПИР-ОК по результатам проведения Конкурса у соответствующего участника возникли неконкурентным путем, в силу нарушений, допущенных Заказчиком при рассмотрении и оценке заявок участников.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, что заключение Контракта по результатам конкурса Заказчиком произведено с целью избежания ограничений, которые устанавливаются  на основании частей 18, 19 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции и может быть направлено на создание преимуществ участнику с которым он заключен, т.е. действий, устраняющих конкурентные отношения.

Вместе с тем, как указывалось выше, заключение Контракта Заказчиком произведено в нарушение Порядка, что, также, по мнению Комиссии, относится к действиям, которые устраняют, ограничивают и не допускают конкуренцию, так как, последствия таких действий имеют признаки ограничения конкуренции, а также, лишают участника, иных заинтересованных лиц права на обжалование действий Заказчика, документации.

Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика, в совокупности,  создали (могут создать) условия для ограничения, недопущения или устранения конкуренции, перечень признаков которых определен пунктом 17 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Управления, в совокупности выявленных нарушений Порядка, усматривает в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели (могут привести) к ограничению, устранению или недопущению конкуренции при проведении Конкурса.

Помимо изложенного, согласно ч. 1 ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), сделка недействительна по основаниям, установленным Законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

В соответствии с п. 2 ст. 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

В силу ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

При таких обстоятельствах, контракт №43ПИР-ОК от 17 октября 2016 года, заключенный по результатам проведения Конкурса, проведенного с нарушениями порядка его проведения и с нарушением общего порядка заключения, по результатам торгов, установленного главой 26 Порядка, не соответствует требованиям закона, в связи с чем, является недействительным в силу ничтожности.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроЭнергетика» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция путепровода на а/д Симферополь – Бахчисарай - Севастополь» км 64+200 (разработка ПИР)» (извещение № 207 от 29 сентября 2016 года), необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении Заказчиком действий, которые привели (могут привести) к ограничению, устранению или недопущению конкуренции при проведении Конкурса.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 главы 26 Порядка, выразившееся в нарушении порядка заключения контракта.

4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, допустивших выявленное нарушение, к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.9, части 5 статьи 19.8 и части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/2699-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

 

03 ноября 2016 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 07 ноября 2016 года по делу № 08/2699-16 по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроЭнергетика» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция путепровода на а/д Симферополь – Бахчисарай - Севастополь» км 64+200 (разработка ПИР)» (извещение № 207 от 29 сентября 2016 года) (далее – Конкурс),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:

  1. устранить нарушение порядка заключения договоров по результатам проведения Конкурса путем применения мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и с учетом Решения по делу №08/2699-16 от 07.11.2016 года.
  2. вернуть процедуры определения поставщика (подрядчика) путем проведения Конкурса, на стадию подписания контракта.
  3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих его исполнение

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны