Решение б/н Решение по делу № 08/273-17-РНП (Аппарат Законодательного Со... от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/273-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 марта 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Аппаратом Законодательного Собрания города Севастополя (далее – Заказчик) письмом от 13 февраля 2017 года № 03-21/72 в отношении Индивидуального предпринимателя Абкаряна Эдуарда Сергеевича (ИНН 262517631850)  (далее – ИП Абкарян Э.С.) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Абкарян Э.С. для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению комплектов штор с ламбрекенами для зала заседаний Законодательного Собрания города Севастополя (извещение № 0174200001916005086) (далее - Аукцион) победителем был признан ИП Абкарян Э.С., предложивший наименьшую стоимость оказания услуг 397 341,23 руб.

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 19 декабря 2016 года между Заказчиком и ИП Абкарян Э.С.  был заключен контракт № 583621 на оказание услуг по изготовлению комплектов штор с ламбрекенами для зала заседаний Законодательного Собрания города Севастополя (далее - Контракт).

Пунктом 4.1 Контракта установлено, что все услуги должны быть оказаны с момента заключения Контракта до 20 декабря 2016 года (включительно).

Из материалов дела следует, что 20 декабря 2016 года ИП Абкарян Э.С. были оказаны услуги и представлен акт об оказанных услугах. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе была проведена экспертиза оказанных услуг, по результатам которой 26 декабря 2017 в адрес ИП Абкарян Э.С. было направлено письмо с требованием устранить выявленные несоответствия оказанных услуг требованиям технического задания в срок до 29 декабря 2016 года (включительно).

29 декабря 2016 года ИП Абкарян Э.С. направил в адрес Заказчика ходатайство о продлении срока устранения выявленных нарушений до 27 января 2017 года.

В связи с тем, что в установленный срок выявленные нарушения не были устранены, Заказчиком 30 декабря 2016 года принято решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.

Согласно пункту 9.1 Контракта, его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из представленных документов следует, что 30 декабря 2016 года Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

30 декабря 2016 года Заказчиком размещено указанное решение в единой информационной системе, 05 января 2017 года направлено ИП Абкарян Э.С. заказным письмом с уведомлением.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ИП Абкарян Э.С. об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора будет являться 30 января 2017 года, либо дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ИП Абкарян Э.С. об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора является 30 января 2017 года, а датой расторжения контракта – 10 февраля 2017 года.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

15 февраля 2017 года Управлением в адрес ИП Абкарян Э.С. было направлено уведомление о заседании комиссии по рассмотрению сведений о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков, а также о представлении пояснений по вопросу неисполнения обязательств по контракту № 583621 от 19 декабря 2016 года.

Вместе с тем, пояснений от ИП Абкарян Э.С. в адрес Управления не поступало.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.   Информацию, представленную Аппаратом Законодательного Собрания города Севастополя (далее – Заказчик) письмом от 13 февраля 2017 года № 03-21/72 в отношении Индивидуального предпринимателя Абкаряна Эдуарда Сергеевича (ИНН 262517631850, ОГРН 310262523800030, адрес (место нахождения): ул. Мира, д. 50, г. Армавир, Краснодарский край, 352900, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением обязательств по контракту № 583621 от 19 декабря 2016 года, заключенному с Заказчиком по результатам электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению комплектов штор с ламбрекенами для зала заседаний Законодательного Собрания города Севастополя (извещение № 0174200001916005086), дата подведения итогов электронного аукциона 08 декабря 2016 года, цена контракта 397 341,23 рублей, срок исполнения контракта -  20 декабря 2016 года), сроком на два года.

2.   Датой включения информации в отношении Индивидуального предпринимателя Абкаряна Эдуарда Сергеевича»    в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны