Решение б/н Решение по делу № 08/2730-16 ( Государственное казенное учре... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2730-16

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 07 ноября 2016 года.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

в отсутствии Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Общества с ограниченной ответственностью «Импульс» уведомившие надлежащим образом.

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Импульс» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (извещение № 233 от 13 октября 2016 года) (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте https://sevastopol.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует действия Заказчика по причине того, что поданная им заявка была  неправомерно отклонена.

Представленные сторонами документы и сведения подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу №169 вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.10.2016 года, Заказчик отклонил заявку Заявителя по причине того, что представленная им выписка из единого государственного реестра юридических лиц не оригинал или/и не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.

Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 года N 399-ПП (далее - Порядок).

Пунктом 29 конкурсной документации Заказчиком предусмотрено, что в составе заявки должна содержаться выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), аналогичные требования установлены в подпункте «б» пункта 1 части 2 главы 24 Порядка.

Изучением материалов дела в заседании Комиссии установлено, что Заявитель в составе заявке подал распечатанную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц №ЮЭ9965-166042878 от 14.10.2016 года подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.

Согласно пункту 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

В соответствии с пунктами 1, 11 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию; участники электронного взаимодействия – осуществляющие обмен информацией в электронной форме государственные органы, органы местного самоуправления, организации, а также граждане.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе (часть 1 статьи 6 Закона № 63-ФЗ).

Из материалов дела следует, что заявки на участие в Конкурсе принимались заказчиком на бумажном носителе, возможность подачи заявок в форме электронного документа документацией не предусмотрена.

В связи с чем, Комиссия управления приходит к выводу о том, что в соответствии с приведенными правовыми нормами такой документ, как распечатанная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №ЮЭ9965-166042878 от 14.10.2016 года подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, не является электронным и не приравнивается к оригиналу документа на бумажном носителе, поскольку представлен на бумажном носителе, без использования соответствующих программных средств, позволяющих произвести проверку подлинности имеющейся на нем электронной цифровой подписи.

Содержащаяся в заявке выписка не подписана должностным лицом налогового органа и не скреплена печатью налогового органа, в связи с чем закупочной комиссией заказчика обоснованно принято решение об отклонении заявки общества как несоответствующей требованиям документации.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя по причине того, что представленная Заявителем выписка из единого государственного реестра юридических лиц не оригинал или/и не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Импульс» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проведению оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (извещение № 233 от 13 октября 2016 года), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 24 октября 2016 года № 8/5059-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны