Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/2735-17 (Государственное ... от 9 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2735-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 03 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 августа 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – ООО «Профит-плюс», Заявитель) от 27 июля 2017 года исх. № И 00419 на действия Государственное казенное учреждение города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству малых архитектурных форм при текущем ремонте благоустройства территории в районе ул. Катерная, извещение № 0874200000617000045 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, в описании объекта закупки Заказчиком включены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, значения которых можно узнать только в результате лабораторных исследований.

Изучением аукционной документации Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Изучением аукционной документации Комиссией Управления установлено, что в техническом задании аукционной документации, Заказчиком установлены следующие требования к значениям показателей используемого товара:

«…

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 5 (3) -10 мм

 

 

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня от 5 до 10 мм, должны соответствовать следующим требованиям, где d и D - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен.

 

Диаметр отверстий контрольных сит,

d

0,5 (d + D)

D

1.25 D

 

 

Полные остатки на ситах, % по массе

От 90 до 100

От 30 до 60

До 10

До 0,5

 

 

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не более

10

Марка по дробимости при сжатии (раздавливании) в цилиндре не

менее М1200

Марки по истираемости щебня не менее

И1

Содержание зерен слабых пород в щебне не более %

5

Морозостойкость щебня не

менее F100

Содержание пылевидных и глинистых частиц не более

1

Содержание глины в комках ,% по массе, не более

0,25

Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов св. 

370 до 740

Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей.

 

Обеспеченность установленных стандартом значений показателей качества щебня и гравия по зерновому составу (содержанию зерен размером менее наименьшего номинального размера d и более наибольшего номинального размера D) и содержанию пылевидных и глинистых частиц должна быть не менее

95

Бетон тяжёлый В20 ПЗ F200 W6

 

 

БСТВ20 F200W6II3

 

Удобоукладываемость,

10-15

Расслаиваемость, :

 

Водоотделение не более

0,8

Раствороотделение не более

4

Пористость не более

3

Сохраняемость свойств во времени,

От 1-30 до 3-00

Осадка конуса,

10-15

Коэффициент уплотнения

1,45-1,26

Марка по осадке конуса

ПЗ

Марка по прочности

В20

Марка по морозостойкости

F200

Марка по водонепроницаемости

W6

Портландцемент ГОСТ 10178-85 "ПОРТЛАНДЦЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"

 

Должен изготавливаться в соответствии с настоящим ГОСТ

 

Марка по прочности в 28-суточном возрасте не менее

400

Предел прочности при изгибе в возрасте 28 сут , не менее

5,4

Предел прочности при сжатии в возрасте 28 сут, не менее

39,2

Щебень из природного камня для строительных работ, фракция 5-20мм ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ.

 

Технические условия ГОСТ 26633-91 Бетоны тяжёлые и мелкозернистые.

 

Технические условия. Щебень гранитный фракции 5-20 мм должен изготавливаться в соответствии с настоящими стандартами по технологической документации, утвержденной предприятием-изготовителем.

 

Полный остаток на контрольных ситах при рассеве щебня d=5MM, D=20MM

 

d,

От 90 до 100

0,5(d+D),

От 30 до 60

D,

До 10

1.25D,

До 0,5

Марка щебня по прочности, не менее

800

Марка по истираемости, не менее

И-1

Марка по морозостойкости, не менее

F200

Содержание зерен пластинчатой и игловой формы, не более

35

Содержание глинистых и пылевидных частиц, ,не более

 

Содержание зерен слабых пород, не более

10

Содержание глины в виде комков,, не более

0,25

Обеспеченность установленных стандартом значений показателей качества щебня и гравия по зерновому составу (содержанию зерен размером менее наименьшего номинального размера d и более наибольшего номинального размера D) и содержанию пылевидных и глинистых частиц составляет, не менее

95

Суммарная активность естественных радионуклидов

Св.370 до 740

Наибольшая крупность зёрен, мм

20

Содержание фракций,

 

5-10 мм

25-40

10-20 мм

60-75

Песок ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия"

 

ГОСТ 26633-91 "Бетоны тяжёлые и мелкозернистые. Технические условия".

 

Песок должен быть изготовлен в соответствии с требованиями настоящими стандартами по технологической документации, утвержденной предприятием-изготовителем.

 

Модуль крупности

2-2,5

Полный остаток песка на сите с сеткой № 063,

30-45

Содержание зерен крупностью св.10 мм, ,не более

5

Содержание зерен крупностью св.5 мм,, не более

15

Содержание зерен крупностью менее 0,15мм, не более

15

Содержание пылевидных и глинистых частиц,  не более

3

Содержание глины в комках, , не более

0,5

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов,

370-740

Вода ГОСТ 23732-79 «Вода для бетонов и растворов. Технические условия»

 

Вода должна удовлетворять требованиям настоящего стандарта

 

Содержание в воде органических поверхностно-активных веществ, не более

10

Содержание в воде Сахаров,  не более

10

Содержание в воде фенолов,  не более

10

Пленка нефтепродуктов, жиров, масел

Не допустимо

Окрашивающие примеси

Не допустимо

Содержание в воде взвешенных частиц,  не более

200

Содержание в воде ионов Сl-1 ,  не более

1200

Содержание в воде ионов SO4-2 , , не более

2700

Окисляемость воды,  не более

15

Водородный показатель воды (рН)

От 4,0 до 12,5

Добавка для бетонов и строительных растворов полифункционального действия ПФМ-НЛК ТУ 5745-022-58042865-2007

 

Добавка изготовленная в форме водного раствора должна соответствовать требованиям и нормам согласно ТУ 5745-022-58042865-2007

 

Внешний вид

Жидкость темно-коричневого цвета.

Массовая доля осаждаемых сульфокислот в пересчете на сухой продукт,

50-60

Массовая доля воды,  не более

70

Показатель активности водородных ионов (рН) водного раствора пластификатора с массовой долей 2,5 ,не более

11

Массовая доля ионов хлора, в пересчете на сухое вещество,  не более

0.1

Повышение марки бетонной смеси по удобоукладываемости

от П1 до ПЗ

Повышение содержания воздуха в тяжелых бетонах, абс.

2-6

Повышение морозостойкости бетона, не менее

2 марок

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, не более

370

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-20

 

 

Зерновые составы минеральной части смесей

 

Вид смесей и асфальтобетонов

Размер зерен, мм, мельче

Пористость минеральной части, % от 

15 до 19

Остаточная пористость, % от 

1,5 до 4,5

Водонасыщение, % по объему:

 

образцов, отформованных из смесей 

от 1 до 4

Предел прочности при сжатии, МПа, не менее:

 

при температуре 20 °С 

2,2

при температуре 50 °С

0,65

коэффициент внутреннего трения, не менее 

0,93

сцепление при сдвиге при температуре 50 °С, не менее

0,18

Трещиностойкость — предел прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С,  

от 2,5 до 6

Водостойкость при длительном водонасыщении, не менее

0,85

 

Смеси должны выдерживать испытание на сцепление вяжущего с поверхностью минеральной части смеси.

Показатель стекания вяжущего, который должен быть не более  % по массе.

0,2

Коэффициент вариации показателей предела прочности при сжатии при температуре 50 °С, не более .

0,18

Температура смесей

от 155 до 170

Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов (АЭфф) в применяемых материалах до  

740

Требования к материалам

 

Щебень ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»

 

Щебень фракций 5 мм - 20 мм

 

Полный остаток на контрольных ситах при рассеве щебня d=5мм, D=20mm

 

d, %

От 90 до 100

0,5(d+D), %

От 30 до 60

D, %

До 10

1,25D, %

До 0,5

Марка по дробимости щебня из изверженных горных пород не менее

1200

Марка щебня по морозостойкости не ниже

 F50

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне не более % по массе.

15

Содержание глины в виде комков, %, не более,

0,25

Содержание зерен слабых пород, не более,

5

Содержание пылевидных и глинистых частиц не более

1

Марка щебня по истираемости должна быть

 И1

Обеспеченность установленных стандартом значений показателей качества щебня и гравия по зерновому составу (содержанию зерен размером менее наименьшего номинального размера d и более наибольшего номинального размера D) и содержанию пылевидных и глинистых частиц составляет, %, не менее,

95

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов св. 

370 до 74

Песок из отсевов дробления горных пород ГОСТ 31424-2012

 

марка по прочности песка не ниже ;

1000

Содержание глины в комках не более % по массе

0,35

Содержание пластинчатой и игловатой форм не более %

35

Модуль крупности

св.2,5 до 3,0

Полный остаток на сите с сеткой № 063,% по массе, св.

45 до 65

Допустимое содержание ,%, по массе зерен крупностью:

 

св.10 мм не более ;

0,5

св.5 мм не более

5

Менее 0,16 мм не более

5

Минеральный порошок МП-1 должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52129-2003. Зерновой состав, % по массе:

 

мельче 1,25 мм

не менее 100

 » 0,315 »

не менее 90

» 0,071 »

от 70 до 80

Пористость, %, не более

35

Набухание образцов из смеси порошка с битумом, %, не более

2,5

Влажность, % по массе, не более

1

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов АЭфф до 

740

В качестве стабилизирующей добавки применяют РТЭП по ТУ 5718-001-79259416-2006

 

Добавка должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и отвечать следующим показателям

 

1 Внешний вид

Гранулы произвольной формы размером 2-6 мм, допускается пористость (вспенивание)

2 Цвет

Черный

3 Температура размягчения добавки, °С, не выше

140

4 Увеличение температуры размягчения битума с 5 -процентным содержанием добавки, %, не менее

15

5 Эластичность битума с 5 -процентным содержанием добавки при температуре 25 'С, %, не менее

40

Битум БНД 60/90    ГОСТ 22245-90. Письмо от23.03.2005 №ОБ-28/1266-ис

 

Асфальтобетон тип А, марка II

 

 

Зерновой состав минеральной части смесей должны соответствовать следующим требованиям

 

В процентах по массе

 

Предел прочности при сжатии, при температуре 50 °С, не менее,

1

Предел прочности при сжатии, при температуре 20 °С для асфальтобетонов всех типов, не менее,

2,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 0 °С для асфальтобетонов всех типов, не более

12

Водостойкость, не менее

0,85

Водостойкость при длительном водонасыщении не менее

0,75

Сдвигоустойчивость по:

 

 - коэффициенту внутреннего трения, не менее

0,81

  - сцеплению при сдвяге при температуре 50 °С,  не менее

0,35

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин,

 от 3,0 до 6,5

Водонасыщение %

от 1,5 до 4,0

Пористость минеральной части от %

 14 до 19

Остаточная пористость св.%

2,5 до 5

Асфальтобетонная смеси должна выдерживать испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части.

 

Смесь должна быть однородной. Абсолютное значение отклонения содержания битума в смеси от проектного не должно превышать % по массе.

0,5

Коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С, не более

0,16

Требования к материалам

 

Щебень фракции от 5 мм до 20 мм из плотных горных пород соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 и письма от 23 марта 2005 № ОБ 28 1266 ис

 

Щебень фракций 5 мм - 20 мм

 

Полный остаток на контрольных ситах при рассеве щебня d=5мм, D=20mm

 

d, %

От 90 до 100

0,5(d+D), %

От 30 до 60

D, %

До 10

1,25D, %

До 0,5

Марка по дробимости щебня из изверженных горных пород не менее

1200

Марка щебня по морозостойкости не ниже .

F50

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне не более %  по массе.

25

Содержание глины в виде комков, %, не более,

0,25

Содержание зерен слабых пород, не более,

5

Содержание пылевидных и глинистых частиц не более

1

Марка щебня по истираемости не менее

И1

Обеспеченность установленных стандартом значений показателей качества щебня и гравия по зерновому составу (содержанию зерен размером менее наименьшего номинального размера d и более наибольшего номинального размера D) и содержанию пылевидных и глинистых частиц составляет, %, не менее,

95

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов -

св. 370 до 740

Песок из отсевов дробления горных пород ГОСТ 31424-2012

 

марка по прочности песка не ниже;

1000

Содержание глины в комках не более %  по массе

0,35

Содержание пластинчатой и игловатой форм не более %

35

Модуль крупности

 св.2,5 до 3,0

Полный остаток на сите с сеткой № 063,% по массе,

 св. 45 до 65

Допустимое содержание ,%, по массе зерен крупностью:

 

св. 10 мм не более

0,5

св.5 мм не более

5

Менее 0,16 мм не более

5

Минеральный порошок МП-1 ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия» Зерновой состав, % по массе:

 

мельче 1,25 мм не менее

100

» 0,315 » не менее

90

     » 0,071 »

 от 70 до 80

Пористость, %, не более

35

Набухание образцов из смеси порошка с битумом, %, не более

2,5

Влажность, % по массе, не более 

1

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов АЭфф до

740

Битум БНД 60/90    ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» , Письмо от 23.03.2005 № ОБ-28/1266-ис

 

1. Глубина проникания иглы,  мм:

0,1

при 25 °С от 61-90 при 0 °С, не менее

20

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже .

49

 Растяжимость, см, не менее при 25 °С

55

 Растяжимость, см, не менее прии 0 °С

3,5

Температура хрупкости, °С, не выше

 (-18)

Температура вспышки, °С, не ниже

230

 Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 

5

 Индекс пенетрации

 от -1,0 до +1,0

…».

Таким образом, Комиссия Управления установила, что в техническом задании аукционной документации Заказчик устанавливает показатели химических и физических свойств товаров, которые можно определить только лабораторным путем. Выше приведена только часть требований, установленных Заказчиком, подобное описание характеристик товаров присутствует по каждой позиции технического задания.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Аналогичная позиция изложена в Решении Верховного Суда РФ от 09 февраля 2017 года по делу №АКПИ16-1287.

Кроме этого, Комиссией Управления установлено, что согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28 июля 2017 года, на участие в Аукционе была подана только одна заявка, что также косвенно подтверждает, что в описание объекта закупки Заказчиком включены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, являются нарушением части 1 статьи 33, а также пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, за что частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Довод Заявителя обоснован.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» от 27 июля 2017 года исх. № И 00419 на действия Государственное казенное учреждение города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству малых архитектурных форм при текущем ремонте благоустройства территории в районе ул. Катерная, извещение № 0874200000617000045, обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

         3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

         4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для привлечения должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/2735-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

08 августа 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 03 августа 2017 года по делу № 08/2735-17 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 27 июля 2017 года исх. № И 00419 на действия Государственное казенное учреждение города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству малых архитектурных форм при текущем ремонте благоустройства территории в районе ул. Катерная, извещение № 0874200000617000045 (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:
    1.  отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (извещение № 0874200000617000045);
    2.  внести изменения в извещение и документацию о проведении Аукциона (извещение № 0874200000617000045) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 03 августа 2017 года по делу № 08/2735-17;
    3.  вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0874200000617000045) на стадию подачи заявок и продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
    4.  в срок до 25 августа 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1 – 1.3 настоящего предписания.
  2. Оператору электронной площадки Акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка» обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1.1 – 1.3 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны