Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/279-17 ( Арбитражный суд ... от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/279-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 февраля 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП» (далее – Заявитель)  на действия Арбитражного суда города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей, извещение № 0174000000317000005  (далее – Закупка, Запрос котировок), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении закупки, протокол заседания котировочной  комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. сведения, включенные в извещение о проведении закупки (о цене и коде ОКПД), не соответствуют сведениям, указанным в плане-графике;
  2. в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме», закупка должна осуществляться в электронной форме;
  3. Заказчиком в извещении о проведении закупки, участникам представлено право выбора формы заявки: в письменной форме или форме электронного документа;
  4. в проекте государственного контракта (далее - Контракт) не описан порядок направления заявки исполнителю, в соответствии с которой будет оказываться услуга;
  5. объект закупки, указанный в извещении о проведении определения поставщика, не соответствует объекту закупки в проекте государственного контракта;
  6. в проекте Контракта установлено условие о том, что в ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Однако, в соответствии с условиями, указанными в извещении о проведении закупки, обеспечение исполнения Контракта не требуется.
  7. в проекте Контракта установлен срок действия контракта до 31 декабря 2016 года, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях вх. № 318с от 17 февраля 2017 года на жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП».

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

1.  Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Состав информации в отношении каждой закупки, который должен быть включен в план-график определен частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что в плане-графике имеется запланированная закупка сведения, о которой в столбце «начальная максимальная цена контракта» содержат указание на сумму 880,5 тыс. рублей, которая запланирована на период с 2017 по 2019 года. Сумма, запланированная из расчета на один год, согласно разбивке по годам содержащейся в плане-графике составляет 293 500 руб.

Таким образом, начальная максимальная цена, указанная в извещении о проведении закупки, соответствует начальной максимальной цене, содержащейся в плане-графике.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что код по классификатору утвержденному Приказом Росстандарта от 31 января 2014 № 14-ст «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (далее - ОКПД 2), указанный в плане-графике исключен из классификатора, однако функционал общероссийского сайта позволил на момент формирования плана-графика указать его, а уже при формировании извещения у Заказчика возможности указать этот же код уже не было.

В ходе заседания Комиссии установлено, что действительно код ОКПД 2 (95.11.10.000), являющийся составляющей частью кода закупки,  указанный в плане графике, отличается от кода, содержащегося в извещении о проведении закупки (95.11.10.130).

В то же время, Комиссией Управления установлено, что в соответствии с пунктом 5 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 года № 422 структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, из которого 30 - 33 разряды – это информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе ОКПД 2, с детализацией до группы товаров (работ, услуг): 30 - 31 разряды - класс; 32 разряд - подкласс; 33 разряд – группа, то есть в плане-графике, размещенном Заказчиком, верно указаны класс, подкласс, группа и вид закупки - 95.11.10.

На основании изложенного, Комиссия управления приходит к выводу, что код ОКПД2, указанный в извещении о проведении закупки, не противоречит коду ОКПД2, содержащемуся в извещении о проведении закупки.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2.       Комиссией Управления установлено, что Постановлением Правительства Российской Федерацией от 21 июня 2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» определяется форма проведения закупки, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а Заказчик осуществляет закупку в соответствии с Законом о контрактной системе и при проведении закупки должен руководствоваться иными нормативно-правовыми документами в сфере закупок.

         Учитывая изложенное, довод Заявителя является необоснованным.

3.  Статьей 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок может подаваться в письменной форме, а также в форме электронного документа.

В силу части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» Федеральному казначейству обеспечить ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок не позднее 1 января 2016 г., при этом возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрена возможность подавать заявки на участие в запросе котировок как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

Аналогичное условие содержится и в извещении о проведении запроса котировок. Кроме того, Заказчик не устанавливает требование о том, что в форме электронного документа заявки должны подаваться на электронную почту Заказчика.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что, установленная Заказчиком возможность подачи заявок в форме электронного документа не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

4.       Статья 34 Закона о контрактной системе устанавливает основные требования к содержанию контракта.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, заявкой.

В техническом задании извещения о проведении закупки указано, что: «…Период оказания услуги: с момента подписания контракта по 31.12. 2017 года по заявке Заказчика (заявка подается по средствам телефонной связи). Частота и объем подаваемых заявок на прямую зависит от потребностей заказчика. Срок выполнения заявки не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявки…».

Кроме того, при отсутствии в контракте детально прописанного механизма общения между сторонами, стороны вправе руководствоваться нормами обычая делового оборота, который обычно применяется участниками рынка в данной сфере отношений (статья 5 Гражданского кодекса Российской Федерации).

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что отсутствие в проекте Контракта порядка направления заявки исполнителю, в соответствии с которой будет оказываться услуга, не нарушает требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

5.       Согласно извещению о проведении определения поставщика объектом закупки является право заключения контракта на закупку услуги по заправке и восстановлению картриджей офисного оборудования для нужд Арбитражного суда города Севастополя.

В пункте 1.1 Контракта указано, что: «Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя обязательства в срок предусмотренный настоящим Контрактом оказать услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для офисного оборудования».

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в техническом задании извещения о закупке под восстановлением понимается комплекс процедур по чистке, ремонту и заполнению тонером отработавшего свой ресурс картриджа.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что техническое задание извещения о проведении закупки содержит требования к качеству оказываемых услуг, в том числе к выполнению ремонта картриджей.

Комиссия Управления приходит к выводу, что указание в проекте контракта слова «ремонт» не меняет сути объекта закупки, так как «восстановление», в данном случае, согласно техническому заданию, включает в себя так же и ремонт. Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

6.       Согласно части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 Законом о контрактной системе.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что извещение о проведении закупки не содержит требования обеспечения исполнения контракта.

Кроме того, в проекте контракта также не содержится требования обеспечения исполнения контракта. Однако, в пункте 6.2.5. проекта контракта указано, что «…В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта…».

Комиссия Управления приходит к выводу, что данный пункт не содержит в себе требования о представлении при заключении контракта по результатам проведения закупки обеспечения исполнения контракта, из условий, содержащихся в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, четко следует, что обеспечения исполнения контракта не требуется.

На основании изложенного довод Заявителя не подтвержден.

7.       Согласно части 14 статьи 73 Закона о контрактной системе, Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок.

  Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что действительно в пункте 9.6 проекта Контракта указан срок его действия до 31 декабря 2016 года.

При этом в извещении о проведении закупки, проекте Контракта, техническом задании указан срок оказания услуг до 31 декабря 2017 года.

 В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что закупка размещалась в начале года была допущена техническая ошибка и указан 2016 год, вместо 2017 года.

Изучив представленные документы, учитывая то, что закупка осуществляется в 2017 году, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком допущена техническая ошибка. Вместе с тем, данное условие не влечет за собой невозможности исполнения Контракта вследствие непонимания его условий, а также не ограничивает количество участников.

Таким образом, довод Заявителя не подтвержден.

Дополнительно Комиссией Управления установлено следующее.

1.       В соответствии с  частью 1 статьи 74 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Согласно информации, содержащейся в ЕИС извещение о проведении закупки размещено 10 февраля 2017 года, срок окончания приема заявок 20 февраля 2017 15:00, начальная максимальная цена контракта 293 500 рублей.

Таким образом, фактически прием заявок осуществлялся менее 7 рабочих дней.

Действия Заказчика, сократившего срок подачи заявок на участие в запросе котировок, нарушают требования части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.       В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

         В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

         В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом.

         При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком проводится закупка с неопределенным объемом подлежащих оказанию услуг, однако в техническом задании извещения о проведении закупки определен только перечень картриджей, подлежащих заправке и восстановлению без указания их количества, в течение всего периода оказания услуг.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком проводится закупка, при заключении контракта по которой объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники невозможно определить, а в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Заказчиком не указана цена единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки не указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене единицы услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Действия Заказчика, указавшего ненадлежащим образом, условия закупки   с неопределенным объемом, нарушают требования пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.       Согласно части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе, в план-график включается, в том числе, информация в отношении каждой закупки  о дате начала закупки.

Изучением информации размещенной в ЕИС, Комиссией Управления установлено, что в плане - графике на 2017 год, размещенном Заказчиком,  начало проведения данной закупки (размещение извещения) запланировано на январь 2017 года. Фактически извещение о проведении закупки размещено в феврале 2017 года.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что начало осуществления закупки, указанное в плане - графике, не соответствует фактической дате начала закупки.

Таким образом, действия Заказчика, указавшего ненадлежащим образом начало закупки, нарушают требования пункта 5 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.

4.  В соответствии с частью 5 статьи 31 Закон о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определены 10 групп единых требований к участникам закупки, которые должен устанавливать заказчик при осуществлении закупки.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что извещение о проведении закупки не содержит полный перечень требований, установленный частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствуют в извещении о проведении закупки.

Таким образом, действия Заказчика установившего ненадлежащим образом требования к участникам закупки нарушают часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.       В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определены единые требования к участникам закупки, которые должен устанавливать заказчик при осуществлении закупки, перечень которых не может быть самостоятельно расширен Заказчиком в силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что в извещении о проведении запроса котировок, в том числе, установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность участника закупки заключать контракт, которое в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предусмотрено.

Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении закупки установлено требование к участникам не предусмотренное Законом о контрактной системе и само по себе является избыточным.

Действия Заказчика установившего избыточное требование к участникам закупки нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

6.       Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также информацию и документы, определенные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, в том числе декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контактной системе.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом извещение об осуществлении закупки не содержит информации о том, что заявка должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом требования, к заявке подаваемой участником, нарушают пункт 5 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП» на действия Арбитражного суда города Севастополя при проведении запроса котировок на оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей, извещение № 0174000000317000005, необоснованной.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе.
  3. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
  4. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.
  5. Установить в действиях Заказчика нарушение частей 5,6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
  6. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе
  7. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  8. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частями 4, 4.2, 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/279-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

20 февраля  2017 года                                                                           г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 20 февраля 2017 года по делу № 08/279-17    по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «РАДМИР ГРУПП» (далее – Заявитель)  на действия Арбитражного суда города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей, извещение № 0174000000317000005   (далее  – Закупка, Запрос котировок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику  –  Арбитражному суду города Севастополя:

  1. отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (извещение № 0174000000317000005);
  2. внести изменения в извещение о проведении запроса котировок (извещение № 0174000000317000005) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 20 февраля 2017 года по делу № 08/279-17;
  3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (извещение № 0174000000317000005) на стадию подачи заявок.
  4. в срок до 15 марта 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1-1.3 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны