Решение б/н Решение по делу № 08/2806-16 ( Государственное бюджетное учр... от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2806-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 03 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 09 ноября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление)

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» (далее - Заказчик): «….»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МедПост» (далее – ООО «МедПост», Заявитель) от 27 октября 2016 года № 91 на действия Заказчика при проведении аукциона на поставку шприцевых насосов, (извещение № 0174200001916003246) (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседания аукционной комиссии Заказчика размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика:

  1. неправомерно отклонена его заявка на участие в Аукционе,
  2. нарушен пункт 1.4 Предписания по делу № 08/2530-16 от 18 октября 2016 года.

 Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

  1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24 октября 2016 года, на участие в аукционе было подано 2 заявки. Заявка под номером 1, поданная ООО «МедПост», была отклонена от участия в Аукционе по следующим основаниям:

«… на основании пункта I части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ за предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и частью II аукционной документации Техническим заданием. Требование Заказчика «Объем инфузии. В диапазоне не менее 0,1 и не более 9999 мл». В предложении участника «Объем инфузии. В диапазоне 0,1-9 999 мл», что противоречит Паспорту и руководству по эксплуатации Инфузионный шприцевой насос BYZ-810, где указано, что Объем инфузии в диапазоне не менее 0,1 и не более 9999,9 мл (стр. 3)…».

В техническом задании аукционной документации установлены требования к характеристикам закупаемого товара, в том числе:

«…

№№

Наименование параметра

Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ

Единица измерения

Количество

 

3. Параметры инфузии

 

 

 

3.7

Объем инфузии

В диапазоне не менее 0,1 и не более 9999 мл*

…».

Изучением представленных Заказчиком материалов закупки установлено, что все показатели указаны  Заявителем в заявке в соответствии с требованиями технического задания. Однако, на заседание Комиссии Управления, Заявителем была представлена инструкция по эксплуатации шприцевого насоса серии BYZ-810, согласно которой объем инфузии составляет 01-9 999,9 мл (пункт 2). Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в своей заявке Заявитель указал недостоверные сведения в части объема инфузии.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ООО «МедПром» по основанию представления недостоверных сведений в части характеристик объема инфузии.

На основании вышеизложенного довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. Ранее, ООО «МедПром» подавалась жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика, которая Комиссией Управления была признана необоснованной, однако, в  ходе проведения внеплановой проверки по делу 08/2530-16, было установлено, что в техническом задании аукционной документации установлены требования к характеристикам закупаемого товара, в том числе:

«…

№№

Наименование параметра

Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ

Единица измерения

Количество

 

3. Параметры инфузии

 

 

 

3.9

Объем болюса

В диапазоне не менее 0,1 и не более 60 мл*

…».

При изучении представленной Заказчиком копии заявки № 2, было установлено, что все показатели товара поданы в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации. В своей заявке участник предлагает к поставке помпу шприцевую инфузионную Aitecs 2016, Литовская Республика.

Вместе с тем, согласно техническим характеристикам насоса, представленным на сайте официального представителя компании Aitecs в России (доступно на ресурсе http://www.reepl.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), показатель «объем Болюса» имеет значение: 0.1 – 99.9 мл, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссией Управления было принято решение о том, что аукционная комиссия Заказчика, неправомерно допустила заявку №2 к участию в Аукционе.

Вместе с тем, Заказчику было выдано Предписание по делу 08/2530-16 (далее - Предписание),  в соответствии с которым Заказчику, в том числе, необходимо было «..1.3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (извещение № 0174200001916003246) на стадию рассмотрения первых частей заявок; 1.4. провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе…».

Заказчиком выданное Предписание было исполнено в полном объеме, что подтверждается информацией, размещенной в Единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме доступа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0174200001916003246.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24 октября 2016 года, на участие в аукционе было подано 2 заявки. Заявка под номером 1, поданная ООО «МедПост», была отклонена от участия в Аукционе, Заявка под номером 2, была допущена к участию в Аукционе. При этом, в Заявке под номером 2 предложена к поставке помпа шприцевую инфузионную Aitecs 2016, Литовская Республика.

Заказчиком на заседании Комиссии представлена копия письма UAB «Viltechmeda»  производителя Aitecs 2016 от 19 октября 2016 года, в котором содержится информация о том, что диапазон объем болюса шприцевого насоса Aitecs 2016, согласно паспорту прибора, является 0,10-60,0 мл с шагом 0,1 мл. Информация о диапазоне объема болюса, указанная на сайте www.reepl.ru, является технической ошибкой, а задать объем болюса 99,9  мл в насосе Aitecs 2016 технически невозможно, так как максимальная величина шприца этого наоса составляет 60 мл.

Также, Заказчиком на заседании Комиссии представлена копия выписки из паспорта шприцевой инфузионной помпы Aitecs 2016, где на странице 62 указано, что объем болюса 0,10-60,0 мл с шагом 0,1 мл.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, правомерно допустила заявку под номером 2 и  провела процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе

 Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МедПост» от 27 октября 2016 года № 91 на действия Заказчика при проведении аукциона на поставку шприцевых насосов, (извещение №0174200001916003246), необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 31 октября 2016 года №8/5240с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны