Решение б/н Решение по делу № 08/2831-16 ( Государственное бюджетное учр... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2831-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 07 ноября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление)

«….»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 3 им. Даши Севастопольской»: «….»

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Лушникова Н.Н., (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница № 3 им. Даши Севастопольской»   (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку гинекологических кресел, закупка  № 0174200001916003871  (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседания аукционной комиссии Заказчика размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе,

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 27 октября 2016 года, на участие в аукционе было подано 4 заявки. Заявка под номером 4, поданная Заявителем, была не допущена к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«…Отказать в допуске и в признании участником аукциона на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ за несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.22 части I документации об аукционе. Часть II аукционной документации Техническое задание:  Требования Заказчика:

П.2.11: Основание кресла установлено на 2 нерегулируемые опоры, 2 регулируемые по высоте опоры и на 2 встроенных колесах импортного производства, диаметром  не менее

Участник предложил:

Основание кресла установлено на 4 регулируемые по высоте опоры и на 2 встроенных колесах импортного производства, диаметром  75 мм…».

В техническом задании аукционной документации установлены требования к характеристикам закупаемого товара, в том числе:

«…

Описание требований

Показатель

Значение

2.11

Основание кресла установлено на 2 нерегулируемые опоры, 2 регулируемые по высоте опоры и на 2 встроенных колесах импортного производства, диаметром  не менее

 

75±3 мм

Указать конкретное значение

…».

Изучением представленных Заказчиком материалов закупки установлено, что Заявителем в заявке предложены следующие характеристики товара «Основание кресла установлено на 4 регулируемые по высоте опоры и на 2 встроенных колесах импортного производства, диаметром  75 мм».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что представленные в заявке Заявителя характеристики товара, не соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя.

На основании вышеизложенного довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Лушникова Н.Н.  исх.  № б/н от  31 октября 2016 года на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку гинекологических кресел, закупка  № 0174200001916003871, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 01 ноября 2016 года №8/5279с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны